А у меня текло еле-еле,выкручивал,менял прокладки,а все по прежнему.А потом хрусь и все...
и на штуцере насечки от трещин,когда снимал не видно было,а обжимал - расходились.сразу не понял,теперь и клапан и штуцер менять надо...
Подскажите ,что за отверстие с резьбой я обнаружил на днище ТНВД (NP-VE10F/2100SNP)
Может какой болтик выкрутился? Стало подсасывать воздух,кроме всего прочего - отсюда может воздушить?
Доброго утречка! Подскажите, кто менял подшипники на баланс валах на 4д56,есть там отверствие под маслопроток?В заднем подшипнике? "мастер" утверждает что на старом не было,а в книжке нарисовано, требуют обязательно совмещать.
Всем спасибо.Запуск с первого тыка,500 км - полет нормальный,через недельку еще обожму голову.
Заменил,коромысло,кольца,вкладыши,прокладка Ajusa 1.4 mm.
Как теперь подобрать прокладку?Промерил эту(пробитую) - 1.52 но учитывая что была плохо обжата....? Да еще поршни наоборот.... могли спецом поставить толще что бы с клапанами не встретились...Голова сказали ,тогда,что не шлифованая,а можно ли теперь верить...? Как измерить выступание поршня? От чего отталкиваться?