Дальнейшие изыскания выявили:
В приборной панели стоят светодиоды, видимо через них проходит ток на лампу A/T, из-за чего, вероятно, она и не гаснет через несколько секунд после включения зажигания когда не запущен двигатель. Однако если ночью в темноте присмотреться то видно что есть изменения яркости свечения лампы. Далее закоротив пин. № 13 разъёма АКПП, наблюдая изменения яркости лампы считал код ошибки. Это код № 41 - завышенное сопротивления клапана №1. Что так же было подтверждено замерами сопротивления мультиком на разъёме АКПП.
Далее слив масла, снятие поддона, снятие самого клапана (фильтр снимать не нужно) он стоит по середине между двумя другими клапанами. Замер сопротивления непосредственно на самом клапане =68 Ом. Сам клапан работает при подаче напряжения: с щелчком втягивает шток.
Далее выяснилось что сопротивление зависит от температуры, если оставить клапан включённым на минуту, он нагревается и сопротивление уже 168 Ом. Хоть клапан и срабатывает от подачи напряжения, блок управления АКПП всё же видя его завышенное сопротивление (в норме 13 Ом при 25 градусах) уходит в аварийный режим.
Теперь нужно искать клапан на замену.