Перейти к содержанию

Green Brick

Members
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Green Brick

  • День рождения 07.12.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, МКПП, 1991год, ДАК
  • Место жительства
    Нижний Тагил

Посетители профиля

1 864 просмотра профиля

Достижения Green Brick

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Илья Нижний Тагил Своя семейная фирма "Союз Сантехников" 8-912-223-76-67
  2. Ездили на днях на реку Чусовую груженые 7человек и снаряжение 200-300кг. Дак вот, ДАК загребал обоими колесами на отлично можно было раз мы гружоные ползти на первой пониженой до сих пор моменты включения и выключения не уловить он уже скоро год в переднем мосту самоблокирует буксующие колеса . Может гоню, но по-моему раньше такое бездорожье только ходом бралось. В Марте довелось проверить что назад и вперед он 100% блокирует весел подрамником на высоком поребрике левой колесо весело в воздухе над каналом (латок водоотводной) глубиной 700-800мм, а правое на асфальте стояло ДАК шумел, но блокировал буксующее левое колесо так что правое по асфальту буксовало, выехать все равно не смог только булка с рывка выдернула, на подрамнике и левом рычеге следы бетона и поребрик ни в чем не виновный, поцарапали . На днях менять масло хочу в переднем редукторе на предмет стружки или еще чего не хорошего, обязательно отпишусь.
  3. Серыйеж спасибо за вариант на счет свободного хода трансмисии, надо проверять.Глуховатый звук точно, но сайленблок моста вне подозрений его когда мост меняли новый поставили (вернее контрактный). Я сегодня залез под машину коробка и раздатка на старых сайленблоках может быть в них дело (они плохо выглядят трещины , порывы) .
  4. Подскажите пожалуйста есть похожая проблема, но думаю точно не цепь в раздатке. Когда купили машину проблема уже была при включении передка при движении вперед или назад громки когда хорошо газанешь отчетливый удар (всегда один удар) кажется что прямо под сидением водителя, хабы ручные ASIN но стоили не дорого 5000руб пара в 13году (хаб отключается и подключается когда колесо вывешиваю на домкрате без проблем). Сменили привода (пыльники были в трещинах), заменили передний редуктор поставили ДАК (просто хотел самоблок впереди попробовать), загонял к мастерам ничего не нашли, стук не проходит даже кажется громче стал. На ходу на полном приводе можно поворачивать тормозить двигателем все нормально довольно мягко и плавно трансмиссия работает если учесть что у нас партаим. Заранее спасибо.
  5. Делика Стихия, я не давно этим занимаюсь и учить тебя ни в коем случае не собираюсь вернее даже не смогу, хотя я по совместительству преподаватель. Но мне кажется что у тебя 4М40 и это хорошо! На первой пониженной и я тапки проверну без проблем момент на колесах большой, но скорость вращенья маленькая как передаточными не играй есть мощность двигателя 85л.с. Через МКПП поток мощности даже больше проходит (особенность гидроавтомата часть мощности затрачена на силы внутренего трения вот у вас и радиатор даже есть для того что бы эту мощность (энергию) эффективно в воздух рассеивать под машиной. Вот то что заглохнуть не дает это большой плюс может даже решающий в вопросе что удобней автомат или ручка в вопросе когда грязь или снег по пояс. И следить за передачами не надо какая там воткнута bilgoga 7 если ты или я например на 4м40 по бездору полазим тогда точно поймем что 4Д56 85л.с не предел мечтаний .
  6. Делика Стихия Между нами говоря пока меня другие кирпичеводы не слышут 31-32" максимум (у нас всего 2,5литра и 85-87л.с только тссссссссс ) у меня 31" и я гордо скажу что на них она еще может 3-4колеса впроворот пустить и грязью покидаться. Вообще что интересно, но на МКПП нормально разгоняеться по городу, на автомате не ездил по отзывам как раз он больше тупить начинает с 31", мне как раз на бездоре не хватает. А как там с 33-35" со стандартными главными парами вообще боюсь спросить (потому что все говорят нормуль, а я обидеть не хочу потому как правила кто наши старые машинки держит люди очень хорошие)
  7. Dios 1)Назад не стоит а)ходимость Дака в постоянно подключенном мосту не большая скорей всего б)будет занос при слабом сцеплении с асфальтом при 90вперед/100назад сильный с 100вперед/90назад очень сильный 2)перед 90/назад 100. Думаю что нельзя с заваркой сравнить. Срабатывает блокирует мягко отпускает тоже не заметиш
  8. С s300s300 c согласен "присутствие дака при отключенной п.оси ни как не почувствуешь. а кардан и со свободным дифом крутится постоянно" про ресурс свободно вращающихся приводов и крестовин не знаю, думал что этот режим практически не изнашивает момента же который может вызвать давление и износ в парах трения практически отсутствует. Интересный эксперимент получился когда у меня один хаб не залочился (просто у Папы сил нехватило его до закрыть а сказать он про это забыл) машину при торможении двигателем тянуло влево а под газом вправо и поворачивать влево вообще не хотела в право нормально. Я по неопытности полез под машину подумал привод правый где-то отпал незаметно
  9. Откатал зиму с Даком в передке. По гололеду ездили, но быстро не хочеться руль с самоблок из рук сильно вырывает когда под колесами лед и асфальт в перемешку, когда рычагом отключиш передок Дак никак себя не проявляет (хабы все зиму залочены). По глубокому снегу мотора стало не хватать при троганьях видимо 3колеса провернуть сложно и глохнешь как пацан на бензинке . Но мне всегда мощности и крутящего не хватает хотя Вадим 66 говорит, что моторчик контрактный бежит как надо в хорошие горы на пятой вытягивает. Не дымит, масло не ест, да хорошее льем меняем раз в 7500 за мотором следим. Мне кажется, что у нас в целом мощность и момент не до оценивают его влияние на проходимость (может просто кажеться ). Рендж ровер на дорожной резине несколько раз на ровной глине уазик буханку вытаскивал 400л.с делали свое дело ошметки с колес во все стороны и он уверенно продвигался, а уазик как не газует резину замыливает, слои глины наматывает на колеса и машина замедляется. я хорошо понимаю, что из-за геометрии рендж не в один лес не заедет но тоесть если уазику 300л.с его вообще ничего не остановит Может быть я не прав и приемов вне дорожного вождения не знаю, но из всех моих удачных преодоление бездорожья на ниве и Делике есть два действеных приема 1)"раскачка" первая-задняя 2)"газку побольше перед препятствием" С Даком кстате назад всегда удается сдать это очень нравится так как лебедки нет.
  10. marksib Да конечно есть кто то даже поставил с форума серыйеж Мешать не будет будет просто шарики гонять по каналам будет, но не износиться точно так как на корпусе ДАКА момента нет.
  11. Серыйеж Ну можно и так сказать :27: лишь бы тебя понимали с таким заувалированным подходом к делу
  12. Такой режим с подключенными полуосями дак почти не изнашивает (полуоси крутятся при криволинейном движении с разными угловыми скоростями дак передвигает шариковые цепочки без нагрузки). А с отключенными приводами (с помощью хабов привода отключаются от ступицы) он вообще ничего не делает и совсем не изнашивается.
  13. Stepler я им свой передний редуктор отправлял что бы они сделали для него ДАК это совсем недавно было 6.07 его первый раз изготовили и мне отправили. Сейчас Даки есть для всех вариантов делики-кирпич
  14. Stepler Зайди на сайт ДАК свяжись с ними объясни какая у тебя машина они подберут сроки укажут от двух недель до месяца. На форум отпишись посмотрим, проверим что они предложат тогда на 100% получиться то что надо заказать
  15. Ну может и больше проходят . Даки с полной блокировкой (есть и другие наверняка с большей ходимостью) как например мой (DAK7.MIT.430.28.09) в начале они так ходили на уазах 10тыщ без нареканий дальше шарики щелкали но 5тысяч не критично дальше их вынимали и даже по гарантии меняли потом их много раз улучшали (хочется надеяться помогло). Но всеравно трудно представить намного большую ходимость чем 20тыс.км у самоблока в котором за счет трения железо по железу блокировка происходит, но зато она полная и при этом довольна мягко срабатывает подъем на эстакаду это показал. Все это ИМХО реальных экспериментов мне в полевых условиях не провести да и не спец я в этом деле.
×
×
  • Создать...