Перейти к содержанию

banderik

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1994г.
  • Место жительства
    Кахзахстан, Алматы

Контакты

  • Сайт
    http://noroads.ucoz.ru/

Достижения banderik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. я тоже победил! Заменил Двигатель))))) Взял в сборе с пробегом 81 000 км. Надеюсь теперь все будет хорошо)))
  2. суть понял ссылка нихт арбайтен)))) ушел в поиск..... но реально не нашел конкретного описания процесса ..... если он есть то СОРРИ)))) на саиои деле стараюсь перед вопросами курит поиск именно поиск
  3. бурю негодования не вызвало потому что я эти самые "кап-кап" борол в течение 3 месяцев. "спасибо" предыдущему "хозяину". капало все и откуда только можно! плюс к этому я уже три раза облазил ее и сверху и снизу! сухо везде и всюду!!!! наконецто сухо..... ))))
  4. Огромное человеческое спасибо!!!! Пойду ковырять. блин где бы еще газовый счетчик найти ))))))) последняя ссылка не работает чего-то((((
  5. сорри не нашел. ткните носом плиз.. да и еще, у меня загушен EGR. на скаолько я понимаю это тоже может повлиять на объем картерных газов. или на холостом ходу если память не изменяет EGR не работает ?
  6. ок. спасибо. сегодня постараюсь глянуть и сфотографировать.
  7. @Shadow from Omsk, в интеркулере масло присутствует, но совсем немного, на бывшем паджерике было поболее и расход был грам 700 на 6000 км. Фото какого именно патрубка сделать? масло ЛиквиМоли - приобретаю все масла и жидкости только у офицалов. В Паджеро лил егоже. На счет компересси - а не могли ли залечь только маслосъемные кольца? Да и "болтающимися" поршня все-таки не назовешь)))) И основной вопрос - почему же нет сизого дыма??? и может ли турбина скидывать масло во впускной коллектор? т.к. маслом из глушака переодически попахивает,.
  8. все чисто, масла нет. пробовал, результата "0". жрет как с ним так и без него.
  9. Добрый день. Люди добрые помогите советом, расход масла 1 литр на 500 - 600 км машинка Ммс делика 4м40 что было сделано: снималась ГБЦ - притирка клапанов, замена маслаков причина не было компресии из-за неправильной регулировки клапанов. Сейчас все ок - компрессия 29-30. ремонт турбины на Кихтенко - старый остался только корпус. регулировка ТНВД - но это я думаю врятли имеет отношение к такому расходу масла. Состояние двигателя - во время снятия ГБЦ был обнаружен износ поршневой группы, поршня имели ход в гильзах. На мой взгляд и взгляд моториста терпимый. Также в сапуне имеется масло, поэтому был установлен маслоусловитель. Так вот в нем масла после 3000 км ну может грам 100 набралось, даже не видно на мерной прозрачной трубке. сизого дыма НЕТ!!!! Это меня вообще удивляет!!!! Как при таком расходе масла не может быть сизого дыма???? У меня есть вариант - масло через турбину уходит в глушитель, т.к оно там не горит поэтому и нет дыма. Плюс к этому переодически появляется запах масла. Течи масла нет нигде. Очень хотелось бы услышать ваше мнение. Воздушный фильтр новый. Очень нужна помощь, гарантия на турбину еще месяц. Помогите советом плиз !!! заранее благодарен ps клапанную крышку менял, ставил с контрактного двигателя. маслоуловитель промывал - сначала вымочил в керосине, потом промыл бензином и "карбом"
×
×
  • Создать...