Перейти к содержанию

AkA Inc.

Members
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Старые поля

  • Автомобиль
    p25w, 4D56, АКПП, 1992
  • Место жительства
    Челябинск

Посетители профиля

1 994 просмотра профиля

Достижения AkA Inc.

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Ох, и славно отдохнули. После этого ещё долго пришлось отдыхать.. Две ночи гудели в простынь, а днём с детьми на катамаране. Фоток немного, так как постоянно руки были заняты чем-то.. И выложить их некуда. Буду по одной постить.
  2. поехал в гараж за катамараном и лодкой. Сплав будет.. Караоке - тоже..
  3. Ага, раз уж начали обмениваться инструментом.. А есть ли у кого бетономешалка электрическая рабочая литров на 150-200 занедорого?
  4. Тоже буду. Катамаран притащу. Кроме этого думаю запустить караоке с проектора на большом экране (с питанием от аккумулятора), чтобы у нас не возникало проблем поорать, как в прошлом году.
  5. Штифт придётся высверлить. Вытянуть его стальной проволокой с зацепом на конце я не смог. Пытался вкручивать туда тонкие шурупы, они вырываются без штифта.
  6. Решение по ремонту подрулевого переключателя в случае невключения ближнего света или габаритов, а также нагрева переключателя. Для снятия подрулевого переключателя нужно открутить 6 винтов с нижнего кожуха рулевой стойки и снять этот кожух. Далее снимаем руль. У меня руль не стандартный, и я долго соображал, как он держится безо всяких винтов. Оказалось, что нужно было ножом поддеть кольцо, держащее кнопку клаксона. Под кнопкой клаксона находится гайка на 14 мм, откручиваем её. Выбиваем киянкой руль. Откручиваем сам подрулевой переключатель от рулевой стойки. Проблема решается следующим образом: откручиваем белую крышку с переключателя (2 винта) и текстолитовую плату со стороны переключателя света (3 винта). Вытаскиваем подвижный контакт. Из подвижного контакта вытаскиваем медные части и пружинки. Пружинки слегка растягиваем, а медные части чистим. Собираем подвижный контакт обратно, перевернув медную деталь изношенной частью в противоположную сторону На текстолитовой плате чистим медные пластинки. Смазываем медные части токопроводящей пастой (графитированный вазелин) и собираем всё обратно. Из-за нагрева и механических воздействий скорее всего появился непропай на тектолитовой плате в районе контактной пластины габаритов. Именно по этой причине перестали включаться габариты, и появился нагрев. Для этого пропаиваем контакт, указанный оражевой стрелкой на фотографии. Обратите внимание на то, чтобы толстый красно-синий провод рядом с этим контактом не касался его.
  7. Выбрался в кой-то веки в интернет, а тут Валера про путешествие пишет. Здорово. Прям всё рабочее настроение поломал. Теперь тоже мысли дурные про дальние края посещают.
  8. Грандиозно покатались. Классные впечатления на всю жизнь. Молодец, Валера, что решился на такое путешествие, и жена - умница, что поддержала тебя.
  9. У меня такое же поведение мотора, как и Юрия в сообщении #3. А точнее, когда разгоняешься, и обороты поднимаются выше 2500, срабатывает какой-то датчик или пневматический актуатор, акпп переключается на более низкую передачу, и обороты повышаются до 3000. При этом тяга пропадает, и слышен свист на постоянной частоте где-то 15кГц, как будто какой-то перепускной клапан открывается. Машина не едет. Приходится отпускать педальку газа и разгоняться на более низкой передаче, но как только достигает оборотов 2500, опять сбрасывает передачу и повышает обороты. Так и приходится разгоняться постоянным отпусканием педали газа и держанием её на грани 2400 оборотов. При появлении нагрузки на двигатель (например появилась горка) может сбрасывать мощность и на 2100 оборотах. Поменял актуатор байпасного клапана на турбине, регулировал длину его штока, вообще убирал с него шланг, но ничего не изменилось. Выкручивал предохранительный клапан, который стоит в конце впускного коллектора, чистил, зажимал его, чтобы он не открывался, но и это ничего не дало. Натягивал и ослаблял тросик на тнвд, который идёт на акпп (вроде он трос кик-дауна называется), но и это не повлияло на резкое повышение оборотов при появлении нагрузки на двигателе. Двигатель не едет при оборотах выше 2500. Хотя можно его раскрутить и до 4000, но мощности это не прибавляет.
  10. Поменял датчик давления масла на новый. Всё стало хорошо. При повороте ключа лампочка загорается, при запуске двигателя - гаснет. Остался вопрос с правильным уровнем масла по щупу. У меня отломана верхняя часть пробки на щупе, и он проваливается в трубку на 5-6 сантиметров ниже отлома. При таком положении уровень масла выше верхней метки на 1 сантиметр. Вливал 5 литров на пустой двигатель и фильтр. Измерьте кто-нибудь длину щупа от его нижнего конца, на которую он входит в трубку по её край.
  11. интересует глубина погружения щупа в трубку. У меня щуп топится очень глубоко, верхний край пробки щупа уходит в трубку сантиметра на 3. Посему подозреваю неправильное показание уровня масла в двигателе. Залил масла на пустой двигатель и пустой фильтр по верхней метке щупа. После капиталки всё было слито, но в масляном радиаторе и трубках могло что-то остаться. Поменял никогда не работавший датчик давления масла на бэушный. Проехал пару километров, и загорелась лампочка давления масла. Проверил - нигде масло не утекает, уровень снизился до середины между меток на щупе. Видимо, заполнились все пустоты в фильтре и трубках. Долил до верхней метки, лампочка на холостых начала помаргивать. Долил ещё поллитра, лампочка погасла. Поехал 150 км до дома. Лампа никогда не загоралась. На следующий день уровень масла остался на вчерашнем уровне. Проехал пять километров, и на низких оборотах стала загораться лампа давления масла. Обороты повышаю, лампа гаснет. Встал, долил остатки пятилитровки масла, и лампочка стала гореть не так сильно. Всего теперь залито 5 литров масла. По щупу - это выше верхней метки сантиметра на два. По книжке нужно лить 6.8 литров. Отсюда и вопрос про правильность показаний щупа и его утопленность. Сразу скажу, что снял балансировочные валы и заглушил правильные дырки. Проверил по фотографиям из соответствующих тем. Заглушил надёжно. Давление маслонасоса гарантировать не могу, так ка не мерил. Было ли это раньше, не знаю, так как всё время ездил с нерабочим датчиком давления масла, и загораться было нечему. Установленный бэушный батчик тоже не факт, что исправный, буду ставить новый. Про него тоже почитал в соответствующих ветках, что он может давать такие симптомы. Осталось определиться с правильным уровнем масла. Мне доливать положенные 6.8 литров или верить показаниям щупа?
  12. Я устраиваю сплав на 8-ми местном катамаране по Чусовой со 2 по 7 июля. У нас недобор двух человек в команду, посему, приглашаю двоих взрослых (можно с детьми). Сплав некоммерческий, и с приглашённых требуется только вкусная еда и хорошее настроение. Очень хотим в команду хорошо поющего гитариста. Из особенностей сплава - мы не бухаем, у нас своей дури достаточно, а красотами природы комфортней наслаждаться на ясную голову. Желающие пишите в личку.
  13. Валера, молодец, хороший сабантуй устроил. Жаль, что мне пришлось на день раньше уехать, зато за воскресенье машинку сделал благодаря Сергею174. А фотки я выкладываю на свой ftp: (ссылку скопировать и вставить в Проводник Windows) ftp://akainc.no-ip.biz/share/share/ пользователь: guest пароль: guest
  14. Если вдруг получится ехать утром в субботу.. Во сколько в субботу собираетесь двигать с посёлка?
×
×
  • Создать...