Перейти к содержанию

Maxboroda

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4m40,АКПП 1995г.
  • Место жительства
    Астана

Достижения Maxboroda

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мужики выручайте! на холодную нармально, чуть поездиеш падают обороты в стоячем положение при включенной передней скорости на нейтральной все нармально на задней вообще глохнет. аппаратуру меняли нече не изменилось. на сто коробщики говорят на движок. компресию мерили нармальная. может быть из-за гидро трансформатора? при этом расход намного увеличился.
  2. поменяли ТНВД поблема осталось, даже стало еще хуже. Может ли что нибудь в коробке? могли ли что нибудь повредить при замене махавика?
  3. то есть проверять тнвд? на сто как то проверяли при нажтом тормозе и выдернутом ручнике газовали обороты поднимались до 2000-2300 и сказали что аппаратура работает норм.
  4. Проблема вот в чем: заводится хорошо, обороты в положение P держит 900 переключаюсь в положение D падают незначительно. Стоит проехать километров 4-5 по городу при нажатом тормозе в положение D обороты падают до 500-600 в положение R и то меньше 200-300 несколько раз вообще глохла, на нетралке N держит нармальные 900. При этом сильно увеличивается расход. Динамика не изменилась, разгоняется так же. несколько раз было в -20 завел машину с брелка когда подошел к машине у видел лужицу солярки под движком в районе ТНВД под капотом нече невидно, поездил опять заглянул под машину нече не капало. Сначало подогрел движок на рыбалке, через день поменял сто маховик (зубцы стерлись). на что думать незнаю. движок вроде крутит нармально на сто сказали что каробку правильно воткнули. Может кто что знает, у меня уже голова разрывается. поездил по сто коробщики гонят на движок мотористы на коробку.
×
×
  • Создать...