Максс
Members-
Постов
857 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Максс стал победителем дня 4 декабря 2016
Максс имел наиболее популярный контент!
Информация о Максс
- День рождения 08.10.1983
Старые поля
-
Автомобиль
Space Gear 2,0, 4G63, 2WD, 2000.
-
Место жительства
Москва, СВАО.
Достижения Максс
Newbie (1/14)
11
Репутация
-
Добрый вечер. Нужно переднее правое крыло на рестайл, есть ли и по чём?
-
Добрый вечер. Есть ли у Вас переднее правое крыло на рестайл?
- 40 ответов
-
- передние крылья
- булка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
От верхнего положения до начала выжима.
-
@Андреич подшипника или колеса? В любом случае я х.з. Подшипник регулируется, там точного значения нет, а колёса, как обычно, на глазок
-
Да нет же, просто пытаюсь привести тебе примеры. Ладно, проехали.
-
@Андреич да, на Дукато дизель. Ты, видимо, не внимательно читал, что я пишу. Или пишу как-то не так... У дизеля тяги больше, но и развивается она в меньшем диапазоне частот вращения коленвала. Потому и передач ему надо больше. На Дукато именно ГРУЗОВАЯ коробка по каким параметрам: первая очень короткая, но пятая длинная - большой силовой диапазон. Т.е. сильные низшие передачи для работы с грузами и маневрирования, в тоже время скоростные высшие передачи для езды по трассе. Что из этого подходит под нашу коробку? Только сильные низшие, и то это побочный эффект от короткой главной пары. Я бы ещё добавил размер колёс и вес машины. Момента у меня 270 Нм было до прошивки, сейчас около 340. У нашей версии 4G63 165 Нм, если не ошибаюсь. Но и вес, и размер машины чуть-чуть разные... Лично я ничего менять не собираюсь, меня устраивает то, что есть. Вернее, мириться приходится. Кстати, как-то попал в ситуацию: 6 человек, из них 4 по 100 кг, полный прицеп, аж брызговиками по асфальту шкрябает, и надо вскарабкаться в очень крутой подъём без разгона, с места фактически, на грунте. Так влёгкую! Даже усомниться в себе не заставила. А Дукато... Однажды коллега на Газели обсох, не доехав пару км до заправки. У меня груза 1480 кг, у него 1450, плюс Газель цельнометалл весит чуть за 2 тонны. Встал он чуть в горочку. Зацепились, натягиваю потихоньку на холостых трос, жду, когда упрётся. Никак не упирается, вроде трос короткий... Гляжу в зеркало, а он уже выруливает в полосу... На холостых, больше 7-ми тонн общий вес. Спасибо грузовой коробке. Ну и низовому дизелю, конечно. Дизеля, они тоже все разные.
-
Грузовая коробка скорее характеризуется широким силовым диапазоном, по возможности нарезанным равномерно и на много "кусочков"-ступеней. Вот нафига грузовикам 16-18 передач? Да для того, чтоб можно было тяжёлую машину с места снять легко, при этом по трассе идти на нормальных оборотах. Конечно, всё это обусловлено узким рабочим диапазоном грузовых дизелей, да вообще дизелей. Пары в грузовых мостах чуть ли не 2,2, обычное явление 3,2-3,5-3,8, при этом первая ступень в коробке эдак 9-10 или даже больше, а высшая 0,5. И промежуток между ними разбит на кучу ступеней. Мне как-то довелось перегонять МАН, дядя подскользнулся и ногу сломал. Мотор V10, 600 сил, но и груза 44 тонны, плюс вес автопоезда. Коробка 16 ступеней, 8 в коробке и каждая на половинки делится. Трогаешься на ровной дороге с 3-й пониженной, на водительском жаргоне пол третьего, и, даже при таком могучем моторе, погнал: 3 ровно, полчетвёртого, 4 ровно, полпятого... И пока до 8 ровно не дойдёшь, всё щёлкаешь рычагом, флажком, сцеплением... На том же Камазе, даже на пустом, если надо было разогнаться динамично, то две высшие передачи с половинками разгонял. Вот то грузовые коробки. А у нас просто яппы заставили относительно тощий мотор таскать довольно тяжёлую машину, путём увеличения крутящего момента на колёсах, для чего применили пару в мосту с большим передаточным отношением. И у них это, надо заметить, весьма неплохо получилось.
-
Да, и как назвать тогда коробку на Матизе моём, если там на 100 уже 4000 оборотов?
-
Сам покупал? Поставь в мост пару, скажем, 4,1 и посмотри, что будет. Не пойму логики... Это и говорит о том, что тяговая именно ПАРА! Не коробка. ВСЕ передачи рабочими оказываются, на всех спокойно тянет. Я порой трогаюсь со 2-й и сразу 5-ю включаю))) На Дукато моём грузовая коробка. Он на 1-й на холостых едет медленнее пешехода, в тоже время 120 на 5-й 2600 оборотов. Но между 4-й и 5-й большой перепад по числам. Подбирая пары в мосту, можно любой мотор, с любой коробкой, заставить везти любую машину. В пределах разумного, конечно. Вопрос лишь скорости. Взять ту же ГАЗовскую продукцию. У них всего два ряда передаточных чисел коробки, так называемые Волговский и Газелевский ряды. ГАЗов у нас в семье было 3 штуки: Волга с 406-м с Волговским рядом, Газель и Волга с Крайслером в газельным рядом. На Газеле пара была 4,625, на Волге с крысой 3,59. При более мелких колёсах, Волга шла на 5-й 120 чётко на 3000, Газель же на такой скорости обороты около 3500 развивала. При одной и той же коробке. А Волговский ряд сейчас ставят на Газели с Камминсом, всё для того, чтоб хоть чуть скорости прибавить, там 5-я 0,7 с копейками, против 0,8 с копейками на Газельном ряду, при этом теряя в равномерности нарезки силового диапазона коробки, от чего я на Волге с 406-м плевался, плюются и газелисты сейчас. Вторую раскрути, чтоб третья приняла, тоже самое и с переходом с 4 на 5-ю... Так вот, на Волге пара 3,9, при 3000 на 5-й примерно 117 км/ч, в то время как на Газеле пара 4,3 и на 3000 лишь 95. И снова при одной и той же коробке. И как? С разными парами, на разных машинах, одни и те же коробки ведут себя по разному. Кажется. Хотя коробки тут не при чём, дело в передаточных числах мостов. @Андреич ты ж умный дядька, опытный, неужто не сообразишь?
-
@Андреич тяговый мост. Короб обычный. ИМХО: конструктора, особенно японские, не дураки, если они рассчитали машину под такие колёсья, значит не просто так. Это не прошивка, музыка или цвет кузова и салона. 205/70 15 уже заметно труднее мотору крутить, чем 205/70 14. Крутит конечно, но внатяг не так легко идёт. Теперь посмотрю на расход... Той же 205/70 15 полно! Я на Тигар Summer SUV, она же Корморан с таким же названием, смотрю. Тигар зимнюю на Дукато юзаю, очень даже нравится. 205/70 чуть выше получается, чем 215/65. Ширины 205 вполне хватает.
-
Я потому и взял 205/70, у нас 215/65 тоже размер редкий, как оказалось. Мне именно высокопрофильная нужна, в деревне дороги плохонькие. Из-за деревни как раз шипованную взял. 16 много для нашего тощего мотора... Перебдеть я тоже за, потому и переделаю кронштейны шлангов.
-
Я стяжками стягивал что старые, что новые, причём усилие на новых было пипец какое!
-
Да, и наконец-то поставил колёсья нормальные, с 14 перешёл на 15. Диски Скад, резина Roadstone зимняя 205/70, 215/65 не нашлось, да и Бог с ней, на лето такой размер возьму. Теперича ездить совсем в кайф! Ушли вибрации, мелочёвку глотают колёса очень здорово. Да и резина тихая, хоть и шипованная.
-
Друг мой, который машину поднимал, говорит, дескать не парься, ты ж прыгать не собираешься. Мысль срезать кронштейн шланга и наварить пластину. Или забить хрен. Амморты от полного длиннее, позволяют мосту дальше отходить. Но пружины подсядут, скакать не собираемся...
-
Судя по каталогу Экзиста, правый шланг на полном приводе такой же, левый другой, на нашей длинной 355, на полном приводе 370, а правые там и там 330. Всё верно, ведь тяга Панара к кузову справа крепится. А натянуты были оба...