Перейти к содержанию

Exite

Members
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Exite

  • День рождения 17.10.1997

Старые поля

  • Автомобиль
    M40
  • Место жительства
    зыр

Посетители профиля

1 844 просмотра профиля

Достижения Exite

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. вновата была кнопка аварийки, сделал спасибо всем
  2. кажется твой кирпич уже на мостах... фотку видел какаята делика с багажником уже на мостах неразезных
  3. с всей этой странице канителью разобрался, массы не было и еще куча гемора. теперь вот такой вопрос, тросики управления заслонками. они идут вниз. как их спустить с салона не снимая обшивки и корпуса печки? со всей этой канителью разобрался, массы не было и еще куча гемора. теперь вот такой вопрос, тросики управления заслонками. они идут вниз. как их спустить с салона не снимая обшивки и корпуса печки?
  4. а кирпича в якутске то продал, тебя в кукутске ни разу не видывал
  5. не все так просто, разные фишки линзованых и четырехфарых
  6. посмотрел, там маленькая спиралька была надорванная, но касалась на место обрыва
  7. питание до кнопки приходит, на моторчик не доходит. щас полезу снимать реостат
  8. продолжаю свою дискуссию с печкой и её ближними. нажимаю кнопку, впереди под рулем щелкает релюшка. Нашел какая релюшка щелкает. щелкает верхняя правая(смотря на них со стороны магнитолы), их там 4. поменял местами релюхи, продолжает щелкать та де самая верхняя правая. моторчик сам живой. передняя работает. что мне делать? внизу ползал, смотрел проводку, вроде всё гут.
  9. ХОЧУ продолжить эту тему! я перебрал печку, подключил печку, и все так же. не работает моторчик. кнопка, что сзади в управлении климатом то что он подала питание на моторчик не светится, в переди кнопка сломана.
  10. кто барыжит кнопками на кирпича ( аварийка, туманки, печка, задний дворник, обогрев заднего стекла) от линзованной!
  11. взял тнвд из ремонта, машина заметно стала пошустрее(заменили плунжерную пару) обороты перестали плавать и поэтапно подниматься. тяга прибавилась. но 80км\ч - предел. увидел всю турбину, корпус в масле. в патрубок не заглянул таки. клапан управления наддувом топлива снизу деформирован внутрь. в гору так же киплю, с печкой на максимум температура плавает на холостых с печкой на максимум это через 5 минут в движке 60градусов. печка дует теплым. по трассе температура 75-80, морда укутана чуть чуть.
  12. сдал топляки в ремонт, все мертвые. плунжерные пары у обоих, а на горячую и холодную врде хорошо заводился... купил контракт
  13. Exite

    турбина

    вот этот шланг я уже разобрался куда он и что вопрос вот такой, какие могут быть последствия от этого снятого шланка? это шланг охлаждения с патрубка помпы http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/delica-van-9339/p35w-19994/hsrgt2-624864/vodyanye-patrubki-i-termostat-7919272? вот такой должен быть патрубок помпы у движков с водяным охлаждением турбины вроде так рой по ссылке выше, у тебя вроде должно быть так
  14. Когда маслал, очень жоско как-то маслал, аж крыша дребежжала
×
×
  • Создать...