Здравствуйте дорогие форумчане.
Вобчем заклинило на моей ласточке (P35W, 4D56, 1996 года) генератор что повлекло за собой его замену. Долго искали на разборах доступных нам, но живем мы в краях глухих можно сказать заповедных... так что пришлось покупать китайский генератор, после его покупки сравните с тем что был установлен сравнить возможности не было, поскольку старый генератор волшебным образом исчез. Но по крепежу китаец подошел идеально...порадовались...но радоваться долго не пришлось, после нескольких часов интенсивной эксплуатации автомобиля в салоне появился запах закипевшего электролита - подняли сиденье, а там абзац... половина емкости аккумулятора выкипела....и одну банку замкнуло в итоге....
Поставили машину на прикол, взяли новый аккум, начали тестировать. Зацепили вольтметр на клеммы аккума, завели напряжение начало плавно расти от 12,3 до 13,5 после чего держалось на месте несколько секунд и вдруг резко прыгнуло до 17,8 (это все происходило на холостых) причем появилась прямая зависимость напряжения от оборотов двигателя. Просмотрел все темы форума более - менее подходящие под данную, ничего внятного не обнаружил. "Специалисты" местного розлива говорят что накрылось реле заряда аккумулятора, но где оно стоит никто подсказать не смог. Я подозреваю, что оно было встроено в старый генератор, а в новом китайском его нет.
Те же "специалисты" дали "реле" (доподлинно неизвестно что это) фото ниже:
Но ничего подобного в своей машине я не нашел.
Может есть возможность встроить туда отечественное реле регулятор? Помогите найти истину!!! :cry: