Перейти к содержанию

Politoximaniac

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica P35W 4D56 1996г. АКПП
  • Место жительства
    Забайкальский край

Достижения Politoximaniac

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нужна помощь. Проблема в следующем: поворачивая ключ зажигания на "старт" от стартера ноль эмоций, реле не замыкается, на приборке ничего кроме стандартного набора ламп не загорается. Разобрал реле генератора и если его замкнуть в ручную то стартер также крутит но только так будто акум разряжен, на прямую подкидываю + к стартеру такая же история. Подскажите куда еще стоит заглянуть. Автомобиль Делика 1996 p35w 4d56 АКПП "булка" P.S. поиск по форуму результатов не дал.
  2. Нашел схему подключения отечественного РР: Подскажите как определить положительную и отрицательную щетки на роторе, если конечно это принципиально...
  3. В процессе танцев выяснился еще один интересный факт: при отключении разъема L, S от генератора, он продолжает выдавать напряжение порядка 15 В на холостых... то есть напряжение на обмотку возбуждения подается...и соответсвенно при увеличении оборотов наряжение тоже растет... Хотя возможно так и должно быть...поскольку РР понимает отключени разъема как разряд аккума...
  4. Разобрали китайского гену с целью сравнить с японским и... не обнаружили никакой разницы... Все-таки видимо, пускай генератор новый и красивый, но РР в нем не работает... Товарищи подскажите как вынести РР наружу генератора и надо ли при этом как то шунтировать встроенный?
  5. Спасибо всем за ответы. Схемы с генератором к сожалению не было. Маркировку клемм попробую посмотреть. Генератор скорее всего придется снимать и разбирать... А нет ли схемки как интегрировать отечественное РР, может кто проделывал что-то подобное с генератором на данной модели двигателя. Он выглядит вот так:
  6. Здравствуйте дорогие форумчане. Вобчем заклинило на моей ласточке (P35W, 4D56, 1996 года) генератор что повлекло за собой его замену. Долго искали на разборах доступных нам, но живем мы в краях глухих можно сказать заповедных... так что пришлось покупать китайский генератор, после его покупки сравните с тем что был установлен сравнить возможности не было, поскольку старый генератор волшебным образом исчез. Но по крепежу китаец подошел идеально...порадовались...но радоваться долго не пришлось, после нескольких часов интенсивной эксплуатации автомобиля в салоне появился запах закипевшего электролита - подняли сиденье, а там абзац... половина емкости аккумулятора выкипела....и одну банку замкнуло в итоге.... Поставили машину на прикол, взяли новый аккум, начали тестировать. Зацепили вольтметр на клеммы аккума, завели напряжение начало плавно расти от 12,3 до 13,5 после чего держалось на месте несколько секунд и вдруг резко прыгнуло до 17,8 (это все происходило на холостых) причем появилась прямая зависимость напряжения от оборотов двигателя. Просмотрел все темы форума более - менее подходящие под данную, ничего внятного не обнаружил. "Специалисты" местного розлива говорят что накрылось реле заряда аккумулятора, но где оно стоит никто подсказать не смог. Я подозреваю, что оно было встроено в старый генератор, а в новом китайском его нет. Те же "специалисты" дали "реле" (доподлинно неизвестно что это) фото ниже: Но ничего подобного в своей машине я не нашел. Может есть возможность встроить туда отечественное реле регулятор? Помогите найти истину!!! :cry:
×
×
  • Создать...