Перейти к содержанию

zalip

Members
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W 1997г.
  • Место жительства
    Находка

Посетители профиля

2 655 просмотров профиля

Достижения zalip

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

3

Репутация

  1. Просто врезал в разрыв, к холодам доведу до ума, сейчас некогда. Либо на зиму сниму. Датчик бы температуры поставить в поддон как у тебя, но полуавтомата нет ввариваться, а на стороне подобные услуги у нас стоят дорого.
  2. Вот что недавно приколхозил, радиатор от УАЗика, направляйки приварил к кенгурятнику. По горам ещё не испытывал, но по тайге и таёжным речкам испытания прошёл. За неделю до установки, на свежем дикстроне при медленном подъёме по горной дороге постоянные перегревы автомата - 5 минут ползёшь, 20 стоишь. К вопросу про жижу в автомат, как то по ошибке залил вместо SP3 обычный ATF 3, на щупе появилась пена, хотя отличий в поведении автомата не было замечено.
  3. CTR из дешёвого относительно неплохо, из подороже RBI, полиуретан ели конструкция со втулками - то не бери - максимум это домики или бочёнки под задние линки и передние аммортики.

    1. zalip

      zalip

      это к вопросу "Всем привет! Подскажите на ходовку - сайлентблоки - аналоги какие норм ходят или оригинал искать? Сейчас вроде-даже у нас в России изготавливают, - один поставщик говорил?"

    2. anWin

      anWin

      Спасибо за инфу!

  4. Оживляю тему. Лет 5 ездил на NiBK. Хватает на 10 - 15 тыщ. примерно. При затяжных горных спусках, постоянные перегревы, колодки горят и мылят. но зато в обычных условиях не пищат, не пылят, диск особо не грызут. Задумался о другом производителе, сижу курю форум.
  5. Печально всё как то. Сижу неделю с разобранным мотором, залез цепь менять, а потом решил и голову подорвать, что бы по нормальному прокладочку установить, ну и обнаружил что трещенны начали ползти. В общем хз что и где брать, в финансах ограничен.
  6. Может тему глянешь с клапаном обратки?
  7. Стала греметь дверь, замок подзакусывало. Заказал с али замок, метал на четверть, а то и на треть тоньше родного. Тяги встали хорошо, концевик тоже присутствует, работает очень мягко и отзывчива, но сука дверь не прилегает плотно, люфтит. Снял скобу, проточил в ней дырки, что бы петлю сдвинуть сильнее в сторону багажника. Стало не много получше, но дверь всё равно гремела. Снял его, поставил старый замок, с учётом передвинутой скобы, дверь перестала греметь. Но всё таки замок сильно изношен, также имеется сильная выработка на скобе. Замок брал тут теперь нужно бороться с верхним роликом сдвижной двери.
  8. если с прогревочными не разобрался, то ищи на форуме и в инете - прогревочный автомат 4M40

     

  9. Диаметр колодца от 4,5 мм и меньше.На нагар не похоже. Denso DG-643 (бывшие DG-306) тоже не подошли. Диаметр утолщения на нагревательном элементе ровно 5 мм. . Пришлось ставить говносвечи HKT PM-165, но они теперь тоньше чем были раньше. Будем рассверливать при первой же возможности - когда дойдут руки до замены цепи.
  10. не лезут NGK, упираются юбкой, специально сфотал колодец, проверил на 3-х цилиндрах инфа из инета: Свечи NGK CZ265 соответствуют свечам в стандарте установленным на двигателе Mitsubishi 4M40.Аналог снятых с производства NGK CY55. Ну не напильником же мне их теперь дорабатывать?
  11. NGK cz256 не подошли, колодцы слишком узкие. на фото слева на право: 1) NGK cz256, 2) HKT-05, 3) HKT-165 включение свечей контролирую тумблером. 165 проработала 2 года, ещё работает, оставалась последняя рабочая. 05 не хватает на год. 256 не лезут, хотя по экзисту для этого мотора подходят. Хотел CY55, но не было. Может кому помогут мои мытарства.
  12.  @Pavluha релюха справа в углу за топливным фильтром, небольшая коробочка, 2 провода толстые - коммутирующие, 1 тонкий - управляющий. Можешь его с клеммы скинуть, проверить. Вот тумблер в разрыв этого провода и ставь. А так же выведи светодиод или лампу в салон, и запитай от шины свечей, что бы видеть реальную подачу питания на свечи, а не ту хрень, что рисуется на табло. "Китайские" свечи по такой схеме года 2 и более  работать могут.

  13. У меня оказалось всё легко, крепление кожуха тросика к корпусу замка было отломлено, поэтому обычной отвёрткой оттянул кожух, тем самым потянув трос. Затем сделал крючок из проволоки и оставил там на постоянку, крючок прячется в решётке. Пока не потеплеет заморачиваться не буду.
  14. ну вот и у меня заклинило. похоже надо меньше мойкой высокого давления под капотом орудовать. Так я и не понял, за что крючком из проволоки дёргать, что бы открыть.
×
×
  • Создать...