Перейти к содержанию

p@liss@ndr

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    delica l-400 3.0 бенз.
  • Место жительства
    Кыргызстан

Достижения p@liss@ndr

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема решилась заменой муфты. Всем спасибо за отзывы)))
  2. На счет крыльчатки мне говорили в сервисе, но я не спешил ее менять ... ведь (на сколько я знаю) она вылетает в очень редких случаях. И ремонт ее вылазит в копеечку ... короче посомневался я в этих мастерах По поводу забитой системы - тоже думал над этим, вот только машина полгода как с Японии пришла, техосмотр тоже вроде как прошла на 100 тысячах. А я как на зло никаких присадок в бачок не сыпал .... Но ничего не делать тоже нельзя))) пойду по пути наименьшего сопротивления и начну смотреть систему на наличие накипи ... а дальше видно будет
  3. а можно узнать - почему температура шкалит только при низких оборотах ? газуешь- стрелка выравнивается
  4. Вот, собственно, проблема. Ехал по трассе - стрелка температуры показывала не 90 а 100-110 гр. То ест была завышена ... По приезду в город проверил антифриз - оказался в норме. Под капотом чувствуется запах антифриза, но явных бурлений -выплескаваний нет. По городу наблюдаю такую картину - еду со скоростью 60-70 км\ч - температура в норме - 90гр, но стоит остановиться на светофоре (сбавить обороты) - так стрелка опять начинает подниматься до вышеуказанного уровня. Проверял термостат в вкипящей воде - норма, тамп.датчик заменил - проблема не исчезла, радиатор изнутри проверил - чисто, термомуфту заезжал к спецам - сказали вроде живая. Крышечку поменял радиатора. В чем проблема - подскажите, уважаемые делиководы. Делика 2002 бензин трешка (g72) на днях треснул расш.бачок ... судя по всему от избыточного давления в системе
×
×
  • Создать...