Перейти к содержанию

tixon

Club Members
  • Постов

    2 029
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    63

tixon стал победителем дня 21 ноября

tixon имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация о tixon

  • День рождения 15.08.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Посетители профиля

11 195 просмотров профиля

Достижения tixon

  1. не провернет. во первых они ставятся замок к замку (только на старо бмв видел замок от замка) а во вторых много современных моторов вообще без замков . и не проворачивает
  2. возможно . но та хрень ,которая носит имя великого человека ермака, совершенно оправдывает свою цену . - потому что она мало кому нужна. тем кому "кувырятся" в гараже хобби-струбцина намного практичнее . ей можно сделать еще много дел помимо замены колодок . да и при замене колодок в 9 случаяхиз10 достаточно крепкой отвертки . ну а для тех у кого замена колодок работа ,эта хреновина то же малополезна . она не решает главной проблемы а вот маленький наборчик ,за тыщу-две ,решает . он позволяет ввинчивать поршня на суппортах с ручным тормозом . ну и простые поршня вдавливать без проблем.
  3. естественно . у декстрона время сгорания больше гораздо . тот же эфект мурлыканья можно получить на дт . убавив угол впрыска на пару градусов. а промывать там особо нечего.
  4. ну не знаю . думаю на ширину шестерни влияют механика и экономика. но никак не философия. или как?- этот кирпичь поедет частнику для поездки в горы на выходных ,ему ширину 19мм а вот этот будет ежедневно возить туристов на ту же самую гору . ему 22мм . допустим даже что это не бред. а мысли японских инженеров (они же почти святые)))) но это не целесообразно ни с точки зрения ни экономики ни логистики .ни и.т.д.
  5. не все так однозначно. моторы на лансерах живут долго и счастливо ,а их корейские копии нифига не жильцы. прихваты довольно частое явление. к примеру- мкпп кирпичевские . всем известно их слабость . а вот не далее как вчера портеровскую чинил . вроде как копия нашей . ан нет . шестереночки чуть побольше и пошире ,у пятой стенка значительно массивней. на валах переключения уже подшипнички игольчатые стоят, носик у первичного вала на 2 мм больше.
  6. капиталку чего ? мотора? тогда зачем вы задаете вопросы здесь ? не верите мастеру ? найдите мастера которому доверяете . но уверяю вас . на этой мембране масло будет всегда. и давление там от ноля до единицы будет всегда на исправном моторе. и при этом насос должен быть сухим.
  7. Из сапуна двигателя и еще из турбины . А зачем с этим бороться? Мембрана в насосе маслостойкая
  8. и сколько ампер примерно ? если на холодную все с полпинка ,значит на подсосы воздуха не стоит грешить . на свечи то же. я думаю плунжер если есть лишние форсы ,можно на них скинуть давление и проверить мою версию
  9. Romanych я бывает занимаюсь ремонтом тнвд ,но только нашими мазокамазоми . но сути это не меняет . - некоторые клиенты умудряются уничтожить отличный насос за пару часов. а форсунки прямо при установке. думаю по импортным примерно так же .лекар не даст соврать а вы про апрель вспомнили . работу свечей определяете по спиральке на щитке ?
  10. Romanych попробуй перед запуском ,1е подать на свечи 12в напрямую . секунд на 8. и второе -на горячую облить тнвд холодной водой.
  11. ну можно конечно ,замачивать вдшкой ,пытаться раскачивать . но в 99 случаях -замена датчика
  12. масло жрет? давление масла как? дефектоскопом в цилиндры заглядывал ? если масла в цилиндры плеснуть ,поднимается компрессия ? это як тому ,что замер компрессии как метод диагностики ,не далеко от хрустального шара ушел . )))) не ,как разводилово клиентов на капиталку просто отличный . но о состоянии мотора цифры 20-22 совсем не приговор
  13. есть еще два решения проблемы с этим датчиком берем от портера (он нормально замкнутый) и колхозим проводку через реле 2. берем от тазика и точим переходник.
  14. имел в виду-не просто будет закрепить диск на шлицевом соединении рк-кардан. а крепить диск на соединение кардан-мост . то на бред похоже . такое только на мазе старом видел . жесткостью пружины и углом конуса можно добиться чтоб держал когда надо и делал рррррррр когда забыл снять с ручника
×
×
  • Создать...