Перейти к содержанию

tixon

Club Members
  • Постов

    2 039
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    64

tixon стал победителем дня 10 декабря 2024

tixon имел наиболее популярный контент!

7 Подписчиков

Информация о tixon

  • День рождения 15.08.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w мкпп 97 г..niva21213,
  • Место жительства
    kostroma

Посетители профиля

14 900 просмотров профиля

Достижения tixon

  1. Главное прихвачено ... А углекислота... Баллон 2 нихрена себе . жестко. а огнетушители у вас заправляют? .продаются ? у меня из огнетушителя баллон селан . на выезд удобно
  2. вот прям под каждой буквой подпишусь
  3. леха ,забрал бы с радостью . но они пока приедут от тебя ,золотом покроются в три слоя.
  4. те что с пластиковыми втулками ?
  5. а их нет . совсем нет . да ,заводские легко ходят 300. все что продается типа оригинал ,ходит 30 в лучшем случае
  6. 1 мм. детали от иномарок тоже гуд . феном погреешь ,старую краску снимешь . наши кузовщики не пользуются герметиком подкраску. да наверно и не придумали такой ,чтоб1500 градусов держал. где с завода сделано в точку ,то же варю точка в дырочку где был цельный метал ,варю сплошным швом.
  7. 1 максимум 1,2 . мне нравится латать старыми холодильниками. дольше не гниют и варится хорошо. в остальном соглашусь с игорем
  8. совершенно пофиг на уши . пробежался по новым .за адекватные деньги только крауфт . я его как то не очень . но наверно придется его пробовать. на портер такой же ставили?
  9. tixon

    куплю гену от 4д56

    собственно все в заголовке. рассмотрю варианты неисправных . чей то они у меня в расходники превращаются ))))
  10. я то ж имел секас с панелью .долгий секас . потом выяснил . что у меня периодически пропадал контакт между штырьками на плате и медными дорожками . пропайка оловом похоже решила проблему .
  11. не провернет. во первых они ставятся замок к замку (только на старо бмв видел замок от замка) а во вторых много современных моторов вообще без замков . и не проворачивает
  12. возможно . но та хрень ,которая носит имя великого человека ермака, совершенно оправдывает свою цену . - потому что она мало кому нужна. тем кому "кувырятся" в гараже хобби-струбцина намного практичнее . ей можно сделать еще много дел помимо замены колодок . да и при замене колодок в 9 случаяхиз10 достаточно крепкой отвертки . ну а для тех у кого замена колодок работа ,эта хреновина то же малополезна . она не решает главной проблемы а вот маленький наборчик ,за тыщу-две ,решает . он позволяет ввинчивать поршня на суппортах с ручным тормозом . ну и простые поршня вдавливать без проблем.
  13. естественно . у декстрона время сгорания больше гораздо . тот же эфект мурлыканья можно получить на дт . убавив угол впрыска на пару градусов. а промывать там особо нечего.
  14. ну не знаю . думаю на ширину шестерни влияют механика и экономика. но никак не философия. или как?- этот кирпичь поедет частнику для поездки в горы на выходных ,ему ширину 19мм а вот этот будет ежедневно возить туристов на ту же самую гору . ему 22мм . допустим даже что это не бред. а мысли японских инженеров (они же почти святые)))) но это не целесообразно ни с точки зрения ни экономики ни логистики .ни и.т.д.
  15. не все так однозначно. моторы на лансерах живут долго и счастливо ,а их корейские копии нифига не жильцы. прихваты довольно частое явление. к примеру- мкпп кирпичевские . всем известно их слабость . а вот не далее как вчера портеровскую чинил . вроде как копия нашей . ан нет . шестереночки чуть побольше и пошире ,у пятой стенка значительно массивней. на валах переключения уже подшипнички игольчатые стоят, носик у первичного вала на 2 мм больше.
×
×
  • Создать...