Перейти к содержанию

Miha

Members
  • Постов

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Miha стал победителем дня 22 ноября 2014

Miha имел наиболее популярный контент!

10 Подписчиков

Информация о Miha

  • День рождения 30.11.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    было два кирпича проданы, было две булки проданы, CANTER FD50AB 4X4 даблкаб ВЕЩЬ
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://aluminoff.ru
  • ICQ
    0

Посетители профиля

9 775 просмотров профиля

Достижения Miha

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

8

Репутация

  1. В общем проблема была в мозгах, там кондесаторы потекли, залили всю плату, восстановить так и не смог, поменял мозги.
  2. Типа если грубить, тебе с большой радостью ответят. Ну так если тебе мозгов не хватает поиском воспользоваться, то лучьше вообще движки не трогай, не поможет.
  3. Было тоже самое, пробой головки между 3 и 4 цилиндрами, причем не только прогар прокладки но и в голове проплав с голубиное яйцо. Фоты если найду вывешу. После заварки и шлифовки и замены прокладки через месяц то же самое. Только проплав бвл только в начальной степени. Вообщем при очень чательном обследовании выяснилось что в 4-ом цилиндре была малюсенькая вертикальная трещина, по ней газы поднимались и прожигали прокладку и проплавляли голову.
  4. Вот ссылочки уже обсуждалось. http://www.delicaclu...зель-на-бензин/, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12140-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-g63b-%D0%BD%D0%B0-4g64-%D0%BD%D0%B0-l300/.
  5. Miha

    Delica L 300

    Мое мнение ИМХО, на вскидку : 4ж63 и его вариации лучше менять на 4ж63, причем как донора спокойно можно использовать поперечный двиг. если менять на 64-й или 56-й то сразу с коробкой (разный колокол), сцеплением (на 63-х тросик, на 64-х и 56-х гидравлика), а с 64-м еще и проводку инж. и приборку. 4ж64 можно менять на 56 спокойно, подходит все, сцепление, коробка, даже проводка (с небольшими переделками), единственное, говорят подушки в разных местах, но думаю ничего критичного, можно переделать. 4д56 лучше менять на 4д56, можно и на 64, но сразу вылезает гимор с проводкой, блоком управления, приборкой. Поперечные движки легко можно использовать как доноры, но 8-ми клапанной на 8-ми или 12-ти клапанной, у 16-ти клапанного все другое, вплоть до того, что даже на карбовом стоит блок управления и бензонасос в баке. При замене использовании поперечных движков внимательно читаем 4-ре предыдущих поста, учитываем все нюансы.
  6. Miha

    Delica L 300

    К сожалению поддоны, по крайней мере на 64-х, могут быть разные, ровные или с углублением спереди, в районе шкива, надо смотреть.
  7. Поставил волговские площадки рессор со штоками аморов, по моему две левые, ставил под рессоры. Только отверстия рассверлил чуть отверстия под стремянки, а то отверстия на волге квадратом, а у нас прямоугольником, и чуть подрезал бортик, чтоб в чулок не упиралась. Фоты позже выложу. Встают нивские аморты.
  8. Miha

    Delica L 300

    Передаточные числа на кирпичах на бензинках64 и дизелях56 одинаковые, везде и в коробке, и в мостах. Проверено неоднократно. На 63-м могут быть вариации в мостах. Дополню выше сказанное, разные коллектора оба впуск и выпуск, с 63-м может прокатить впускной коллектор не менять, он ниже, с 64-м, по моему не получится, дроселя на впуске разные, крышка передняя с масленым насосом разная и соответственно в другом месте масленный фильтр, кронштейны разные, по моему все и гура, и гены, и кондея. Но как донора поперечный двиг вполне можно использовать блок и голову. Это про 8-ми клапанные 4ВД.
  9. джет клапана на 64инж двиге первый раз услышал, 12-ти клапанные головы ставились на карбовые 63-е двиги. По основной проблеме, была та же байда, прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами, сплавилась голова, только много больше, с голубиное яйцо примерно. фоты позже прикреплю. Заварил вмятину шлифанул голову, через 2 месяца опять потеря компрессии. Снимаю голову - опять прокладка прогорела между 3-м и 4-м цилиндрами., но голова вроде цела. Уже не торопясь, очень тщательно рассматриваю все детали и обнаруживаю еле заметную трещину в блоке в 4-м цилиндре, идущую по стенке до верхнего края блока. Прямо в то место где прогорела прокладка, и соответственно, ранее, оплавилась голова. Замена двига на контрактный все исправила. Кста контрактный двиг в 2011-м году, в Москве, я брал за 25 тыр, со всем навесным. И замену мне объявляли 12 т.р., но менял сам. Эт я к тому, что циферы не сходятся.
  10. По коробкам ж63 любой и ж64 колокола разные, соответственно блоки разные. ж64 и д56 колокола одинаковые, но подрамники, вроде, разные, подушки в разных местах.
  11. Старый Арбат? Правда не был там несколько лет, но раньше было прикольно. Сори увидел в самом конце. З.Ы. 24 пикник - за
  12. Делаем лестницы, в том числе. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11064-%d0%b1%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bb%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d1%86%d1%8b-%d0%b8%d0%b7-%d0%b0%d0%bb%d1%8e%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%8f/page__view__findpost__p__272816
  13. Супер селект это благо. Вобще не вижу минусов, одни плюсы, особенно на кирпиче с его короткой базой. Только в позапрошлые выхи на ровном месте раскрутило и выкинуло с дороги. Шли с одной скоростью без ускорений и торможений, дорога - накат через поле, и на выходе из пологого поворота крутануло на180* и сбросило в кювет. Повезло, что кювет был заполнен снегом, обошлось без кузовных последствий, только выковыривались долго. На мягком полном такого бы не было. Хоть раз за зиму, а крутит, и сделать ничего нельзя.
  14. Сори не внимательно прочитал. Но метка то на масленном насосе все равно одна, это положений два. А по поводу репера распредвала - реальная история, мне так первый раз ремень ГРМ "поменяли", еще когда не сам ремонтировался.
×
×
  • Создать...