Антон 73
Members-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Антон 73 стал победителем дня 4 ноября 2014
Антон 73 имел наиболее популярный контент!
Старые поля
-
Автомобиль
PE8W, 4M40,АКПП,1994г.
-
Место жительства
г. Ульяновск
Достижения Антон 73
-
Подрулевой переключатель поворота и света на булку 1994 г., с режимом автосвет и кнопкой омывания фар .
-
Данный вопрос пока не закрыт. Человек лежал в больнице, потом наступили холода. Да и зимой он не ездит. Спасибо всем кто ответил. Будем ждать тепла.
-
Совсем забыл - Дорестайл pd8w, АКПП - Aisin.
-
Всем,ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Читать умею, поиском пользоваться тоже. Но , завтра в 9 часов отключат интернет (смена провайдера ). Хочу помочь соседу по гаражу ( 76 лет делиководу ). Вчера с ним ездили и вот какая беда вылезла. Около 80 км/ч блокируется ГДТ и через 3 - 5 секунд блокировка слетает, и так до бесконечности на этой скорости движения. В остальных режимах никаких нареканий нет. Извечный вопрос - что делать ? Не хотел создавать тему, но ...
-
Огромное спасибо всем ответившим ! Разобрались с этой накладкой. С трудом но сняли.
-
Возможно...А как их отличить от "НЕНАКЛАДОК" ? Накладки ставятся просто на корпус зеркала или вместо чего-то ? И если это они, то как, мать их дюймовочку, снять ? Сосед уже хочет с помощью молотка.... Шутка. Спасибо что ответили !
-
Здравствуйте коллеги ! Кто знает - подскажите . Сняли боковое зеркало для замены зеркального элемента, а разобрать не можем. Неделю читали,смотрели - ничего не нашли. У меня на наружных зеркалах снизу есть отверстия через которое выкручивается саморез и т.д. и зеркало разбирается. У моего соседа по гаражу на зеркалах нет этих отверстий снизу ! Как их разобрать ??? У меня зеркала обычные, у него хромированные , с подогревом и всем остальным.
-
Здравствуйте уважаемые форумчане !!! Вопрос такого порядка, можно ли на Делику 94 г.в. (4M40), шкив ME 201153 поставить шкив ME 202492 с Делики 96 г.в. (4М40) ? Их отличия : - Первый тяжелее второго на 500 гр. У первого с наружной части шесть приливов, у второго - два прилива , видимо это и сказалось на разнице в весе. Собственно вопрос к тем кто делал такую замену , т.е. на 94 год ставил шкив 96 года подходит или нет ? P.S. Прошу ответить кто это делал или точно знает что можно сделать. Предположений не нужно, т.к. интересуюсь для соседа по гаражу ( 73 года мужику ) . А ему нужна конкретика, для заказа шкива. Заранее, спасибо всем ответившим !
-
Здравствуйте Spscore, по-поводу ******047R - по сравнению со штатными мягче, комфортнее по мелким ямам,выбоинам, трещинам, лежачим полицейским и т.л. Высота от земли до центра задней арки при колесах 235/75 R15 85 см. По - поводу ******662 (не усиленные) поставил товарищ, то же самое что и родные , высота ............87 см. По - поводу ********503R Высота в свободном состоянии 42 см (у предыдущих 40см), немного мягче штатных, высота ...........89 см. Пружины *****047R и ******503R должны лежать у товарища, ставились на машину ТОЛЬКО для сравнения со штатными . На каждых проехали по 20-25 км (от гаража до дачи, асфальт- грунтовка, в машине было два человека и барахло ~ 50 кг. Высота от земли до арки замерялась на машине стоящей в гараже.
-
У моего товарища была такая же проблема. Искал он причину этого дня три. Как оказалось, внутри троса который идет от "кочерги" к АКПП в качестве сердцевины используется стальная проволока. Вот это проволока и обломилась у самого входа в вилку которая надевается на рычаг АКПП под машиной. Он заказал новый трос, а пока тот шел решил попробовать отремонтировать старый, уже третий год ездит со старым, а новый в "закромах" лежит.
-
Уважаемый Ruslan62, почему Вы считаете что из-за того что РР (рулевая рейка) не стоит в положении "0", машину не может уводить в сторону ? Я не претендую на неоспоримость моих умозаключений, но все же. Давайте вместе попробуем разобраться. Итак, развал, схождение, кастор и т.д. все было выставлено идеально на 99,9 %, мастер -молодой парень, ну очень дотошный попался. По идее машина должна идти прямо ( +/- неровность дорожного полотна), при условии что все остальное (шины, геометрия кузова и т.д. в пределах нормы), а она зараза уезжает влево. ГУР у нас работает следующим образом, при повороте рулевого колеса ВЛЕВО, открываются каналы и создается давление в ПРАВОЙ части РР. При этом масло из левой части РР через обратную трубку вытесняется в общий контур ГУР. При чем, если бы у нас рулевые тяги были сзади оси колес, то при повороте налево давление подавалось бы в левую часть РР. Исходя из этого я и пришел к выводу что когда рулевая рейка не стоит в "0" положении и мы отпускаем руль, то давления в правой половине РР хватало чтобы машину уводило влево. Далее, я тоже как некоторые при уводе машины в сторону крутил рулевые тяги на одинаковый угол (одну закручивал, другую выкручивал). Да машину практически не уводило в сторону, но это не решало проблемы в плане того, что одной части РР было постоянно давление ( в данном случае я говорю про прямолинейное движение).И ещё, возможно это совпадение, но у товарища которому мы поставили контрактную РР, старая рейка тоже была смещена и машину тоже уводило влево, и у него постоянно из под правого пыльника капало масло, т.е. там где давление было и при прямолинейном движении. Возможно это совпадение. Это всего лишь мои мысли "вслух", возможно я ошибаюсь........Но как я писал ранее, мне выставление РР в "0" помогло избавиться от увода машины. И еще я пришел к выводу, что покупая машину б/у надо в любом случае проверять нулевое положение РР,
-
Может об этом уже и было написано ранее, но тем не менее. Итак. С момента покупки машину уводило влево, если на ровной дороге отпустить руль.Мытарства по разным сервисам с регулировкой сход/развал результатов не давали. Осенью 2015 заменил все сайленты в подвеске впереди и сзади, все шаровые, все линки и т.д., кроме рулевых наконечников. Далее на стенд с/р - результат машина уходит влево. Причем уходит значительно, с правой полосы через 100-150 метров если отпустить руль я уже оказывался на третьей полосе. Неделю назад товарищу пришла рулевая рейка на его Делику и мы у меня в гараже ее благополучно поменяли, а заодно и рулевые наконечники и ему и мне. Опять поехал на стенд с/р - результат тот же. В общем решил проверить рулевую рейку. Оказалось что с левой стороны она выступает на 8 мм больше чем с правой. Выкрутил рулевые тяги из рулевых наконечников, нашел среднее положение, после чего перекинул руль в среднее положение (он сместился вправо градусов на 30 после установки рейки в нулевое положение). Опять стенд с/р - выехал и не поверил, машина идет как по рельсам. Тем кому не хочется вымерять, крутить, вертеть и т.д. попытаюсь облегчить задачу. - Ставите руль в среднее положение - Снимаете пыльник с правой рулевой тяги и сдвигаете в сторону колеса, чтобы не мешал. - Штангелем измеряете расстояние от среза корпуса рулевой рейки до стопорной шайбы гайки крепления правой тяги. У меня получился 61 мм, это и будет среднее положение рейки. - Плюс/минус 3 мм роли точно не сыграют, проверили на машине у товарища, у него 64 мм, но машина идет как надо.(Если больше, то решайте сами стоит или нет регулировать.) Если решили регулировать то : - Домкратим передние колеса, и за одно из колес (тянем или толкаем- кому как удобно) и ставим рейку в среднее положение ( 61 мм ). - Опускаем машину, чтобы потом не сбить середину, снимает нижний кардан рулевой колонки и ставим руль в среднее положение. - Далее надеваем карданчик на вал , не забываем закрутить стопорный болт. - Надеваем пыльник, ставим хомуты. - Далее кому на стенд с/р, а кому просто исключить еще одну причину увода машины отпрямолинейного движения. P.S. Это одна из многих причин. Как оказалось у меня она была главной.
-
Спасибо всем кто ответил и тем кто не ответил. Вопрос решён.
-
Спасибо за предложение , но кроме аморов нужно будет восстанавливать почти все.
-
С такими ценами на регулируемые аморики трудно будет наслаждаться.........