Всё верно, у крестовин углы должны быть одинаковы, какой угол на передней, такой и на задней. У меня длиннобазная и кардан на трёх крестовинах и подвесной, плюс лифт, и я сделал так: опустил проставками крепление мкпп и крепление подвесного подшипника чтобы вывести углы.
Ничего особенного не даёт, это просто убеждение, своё мнение никому не навязываю ни в коем случае. Был личный опыт использования данной смазки в подшипниках передних, отработала неплохо, потому и написал.
Тоже раньше забивал на балансировку карданных валов, сын на Паджеро отбалансировал, оказалось прям огонь, никакой вибрации, теперь только через балансировку и смазка после и перед зимой. Пользую синюю смазку ВПМавто, у неё температура каплепадения 360 градусов.
Всю подноготную знает только хозяин, остальные только в общих чертах, да и то сколько людей, столько и мнений, смотри по состоянию, как работает мотор на холодную и на горячую, как АКПП, состояние общее, потёки. Машинка 91 года, чудес не бывает.