Подвеска станет жестче, раскачка в том смысле, что машина будет ловить повторяющиеся колебания, будет меньше, раскачка в том смысле, что на неровностях кузов будет сильнее колбасить, будет больше, так как при тех же нагрузках более жесткая подвеска будет меньше отрабатывать неровности, передавая непогашенную энергию на кузов. Когда же она будет отрабатывать, ввиду ее бОльшей жесткости, нужны будут более жесткие амморты, чтоб эффективно гасить бОльшую запасенную энергию.
Если поставить жесткие торсы, но при этом навесить какой-нить бампер и лебедку, усиленные торсионы сгладят возросшую нагрузку в плане упругости, то есть количество вибраций, передающихся на кузов вернется к норме (если навешенный вес будет пропорционально больше под стать возросшей жесткости торсионов), но без более жестких аммортов машину начнет раскачивать больше.