Перейти к содержанию

tark

Members
  • Постов

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

tark стал победителем дня 15 декабря 2020

tark имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 P25W, Suzuki Samurai
  • Место жительства
    Украина, Киев

Посетители профиля

2 520 просмотров профиля

Достижения tark

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Collaborator Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

11

Репутация

  1. В потоке у них стоит трубка пито, и там как раз разница давлений замеряется между набегающим потоком и статическим давлением. Колба высотомера также "замеряет" давление вне набегающего потока.
  2. Страница 33-5 https://delica.ca/manuals/L-300 Manuals & Plans/33_Front Suspension.PDF
  3. Ну о том и речь, а в серию она пошла в 77, а самурай - в 70, а недосамурай, с которого сделали самурай - в 68м. Опять же, машины абсолютно разные по конструктиву и идиологии, поэтому возрастное писькомерство здесь просто не имеет смысла. Как и утверждение, что самурай имеет хоть малейшее отношение к ниве.
  4. Эммм, ну вы там гляньте года разработки и производства, если что. Там этак лет на 5 нива моложе будет. Это не говоря уже о том, что самурай и нива концептуально разные машины и я совсем не вижу, как можно сравнивать рамную мостовую рессорную тележку на парттайме с несущим кузовом на постоянном полном приводе с независимым передом и пружинами. Нива стала дедушкой на просторах союза, вне его обычно дедушкой считают Матра Ранчо, но это вопрос скорее религиозный, так как вышли они в одно время. Справедливости ради, нива позиционировалась именно как внедорожник, а матра - именно как кросовер по всем современным канонам.
  5. Не, я верю в заимствование идей, но идея тут "подсветка пепельницы". Типа залез условный промышленный шпион в машину, открыл пепельницу, офигел от инновации, но что кроме "у них в пепельницу лампочку добавили" ему нужно передать инженерам проектировщикам, чтоб те справились с задачей "добавить подсветку пепельницы"? Я именно про тривиальность обсуждаемой задачи. Учитывая, что в те года японцы вовсю херячили подсветку всех кнопок и панелей световодами, не думаю, что кинуть еще пару волокон в нужное место для них стало бы проблемой, не говоря уже о лампочках, если на то было бы желание. Вопрос именно в том, что нового им могла дать информация типа "кинь пару проводов от габаритов и вставь лампочку". Ну или схема этого подключения, учитывая то, что японцы бы ставили это дело не на газ-24.
  6. Японцы...полдня пытал...рисуя схемы...для лампочки в пепельницу? Японцам нужна схема для заведения лампочки в пепельницу, процедура настолько наукоемкая?
  7. Прежде чем улыбаться, почитайте минимально по теме. Наберите в гугле что-то банальное типа pump flow pressure, вопрос закроется сам собой.
  8. Это довольно популярная тема для срача. Помпа создает движение (flow), но не давление.
  9. Подвеска станет жестче, раскачка в том смысле, что машина будет ловить повторяющиеся колебания, будет меньше, раскачка в том смысле, что на неровностях кузов будет сильнее колбасить, будет больше, так как при тех же нагрузках более жесткая подвеска будет меньше отрабатывать неровности, передавая непогашенную энергию на кузов. Когда же она будет отрабатывать, ввиду ее бОльшей жесткости, нужны будут более жесткие амморты, чтоб эффективно гасить бОльшую запасенную энергию. Если поставить жесткие торсы, но при этом навесить какой-нить бампер и лебедку, усиленные торсионы сгладят возросшую нагрузку в плане упругости, то есть количество вибраций, передающихся на кузов вернется к норме (если навешенный вес будет пропорционально больше под стать возросшей жесткости торсионов), но без более жестких аммортов машину начнет раскачивать больше.
  10. tark

    Вкусная еда

    Никого не смущает это общение спамера самого с собой на протяжении двух лет?
  11. И о чем это говорит? Взять любую бензиновую или газовую гену, если она заведется после покупки - год периодического использования на средней мощности она выдержит, не того уровня сложности прибор. А вот потянуть с нее заявленную максимальную мощность уже скорее всего не выйдет. С дизелем посложнее будет, но там уже и цены печальнее.
  12. Есть люди, которым нужны готовые решения, да. У которых нет ни времени, ни желания иметь лишний секс в гараже. Для которых машина - это средство получения удовольствия именно от процесса передвижения на ней, а не от напилинга. И как-то вы ни разу не в праве указывать, от чего человеку получать удовольствие и чего ему хотеть. Если в теме "альтернативы оригиналу" пишут "рессора подходит", то это значит именно то, что она подходит. Просто берешь и ставишь. Если в этом же сообщении сразу же не написано, что оно подходит после доработки напильником - то это чистейший обман и вредительство тем, кто читает эту тему. С какого хера человек должен прочитать, что оно подходит, купить, а потом оказывается, что теперь нужно немного поработать что б таки "подошло"? За свой счет, своим свободным временем расплачиваться за то, что кто-то недоговорил всей правды?
  13. Шо то говно, шо то говно, но "хюндай", кем бы он ни был, наверняка будет лучше днепра, ибо днепр - днищенское говно.
  14. Рама гибче кузова на изгиб и кручение. Соответственно начнет потихоньку рвать кузов.
×
×
  • Создать...