пробовал опускать масло заборник в салярку и прокручивать рукой и шуриком ведущую шестерню -вроде засасывает, но как только закрываешь пальцем выходное отверстие то давление вообще не чувствуется не на сухую не на мокрую, на мокрую при закрытие выхода брызжет с самой шестерни.
Подскажите, сколько ремонтных размеров существует на 56 моторе? к примеру; у меня на поршне выбито ТС -это какой ремонтный размер и как они обозначаются по порядку, что б определить сколько ремонтов ему осталось???
Подскажите, сколько ремонтных размеров существует на 56 моторе? к примеру; у меня на поршне выбито ТС -это какой ремонтный размер и как они обозначаются по порядку???
я примерно на эту цену и рассчитываю, если только не под ремонт, а так я б и целиком кирпича взял гнилого какого-нибудь, но с сердцем! -так что если какие у кого варики есть пишите!!-по прежнему актуально!!!
а сколько без каробки, но ДВС лучше в сборе, меня переубедили на счёт миханики, оставлю автомат, только может другой понадобится т.к. мой тащили 170 км, когда мотор умер..
я бы с радостью от делики 56 взял, только в данный от делики есть 55 атмосферник от заднеприводной с МКПП-как он на АКПП как родной встанет? и от паджериков есть 56 один от 2004 года. Как вообще от паджериков 56 подходят -навесное? как с каробками стыкуются.?