Перейти к содержанию

DinyaZavr

Members
  • Постов

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

DinyaZavr стал победителем дня 26 июня 2019

DinyaZavr имел наиболее популярный контент!

Информация о DinyaZavr

  • День рождения 15.03.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W/4M40/АКПП/1994/резинаR31
  • Место жительства
    Казахстан/Алматы

Контакты

  • ICQ
    422352928

Посетители профиля

3 822 просмотра профиля

Достижения DinyaZavr

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Всем привет. Пишу в этой теме т.к. у меня таже проблема со стрелкой. Поменял термостат, антифриз (подошло ТО), тоже самое, чуть выше первого деления. Неудобство в том, что слишком малый ход стрелки, и трудно различать степень прогретости двигателя или оценивать(после стоянки) на сколько он остыл. Поэтому для удобной сигнализации температуры хочу выставить ее по середине. По постам выше, мне надо проверить датчик и проводку.
  2. Давайте не флемить......тема не умерла...у автора небольшие трудности, но машина уже почти готова, осталось аморы поставить и всё...скоро будут фото.
  3. Мужики простите.....Я то думаю почему немогу некоторых форумчан понять насчет моих механических хабов, Оказываеться мы по разному понимаем механические хабы. Для меня механический хаб это типа заглушки, которая на выключаеться, а тот хаб который надо рукой включать и выключать у нас в Алмате называют РУЧНЫМ хабом. Теперь всё более менее ясно. У меня стоят заглушки, так вот мне и интересно всё время ли у меня вращаеться кардан?
  4. Я снимал эту кнопку, и там не видно лампочки.....Наверно предётся саму кнопку разобрать.....
  5. Как можно выйти и выключить??? т.е. сделать так чтоб карадан не вращался....... Если шанс что там стоит такайже система как на булке.....?
  6. Привет Мужики. Я обладатель дэлики. Были и круглые, сейчас езжу на кирпиче. Машина мне нравится.....и папе тоже. Дело в следующем. Я такой человек, что нелюблю когда в машине что то не работает, наример подсветка кнопок на панели. В круглой я знаю что должно светится а что нет. Как то свою перебраную подсветку печки(вымотую и с новыми лампочками) я показал другу , у которого была тоже булка ,И он был очень удевлен, так как уже 2 года ездил без подсветки на печки. Вот так и я. Когда покупа. машуну, там вечно две или 3 лампочки не горят. Так вот, в кирпиче я не совсем знаю что должно гореть а что нет. У меня например не горит аварийка, и задний дворник на кирпиче. Это две кнопки расположены рядом слева от руля. Должны ли эти кнопки подсвечиватся?
  7. Привет мужики. У меня тут вопросик небольшой. После моего вопроса предлогаю развить тему типа, переделка из автоматическиъ в механические. Вот мой вопрос. У меня сейчас кирпич, до этого были булки. И теми и другими я был доволен. У каждой свои плюсы. На сколько я знаю на кирпичах чаще стоят автоматические хабы. И когда включаешь передний мост(после полной остановки) надо сначало заблакировать хабы(загорается лампочка Will Lock) а потом можно включать и выключать передок на ходу(пока горит блокировка хабов). На моей 97 год, кирпич , движок 2,5 дизель, хабы стоят механические меня интересует принцип работы передка. Неужели передний кардан всегда вращается??? Или как у булки, разделяеться полуось???
  8. Вот что я предлогаю. Сам кенгур по мойму не от дэлики, хотя напоминает родной кенгур булки только навороченнее раз в 10. Вот мой предложение. Пусть вам, или вы сами снимите стандартный кенгур, я подвезу свой и мы его сразу примерим. Родной кенгур будет слишком мешать, так что его лучше снять заранее. За кенгур можно не переживать, он мне очень нравиться, думаю и Вам понравиться.
  9. Вроде круто получается.....только я так думаю будучей машине надо кенгур менять, у меня есть один на примете, да и недорого вроде, таких не не на одной дэлики нет(я не видел), хромированный из толстой трубы.... с наворотами какимито ..Так что пора думать о внешнем облике......
  10. Привет. Как человек опытный в замене колес, скажу так, высота "подъма" машины зависет не только от диаметра колес но также от дисков а именно от вылета диска, так как при поворотах колесо будет ходить по разным траекториям в зависимости от вылета диска.Чем вылет больше тем больше радиус поворота колеса и следовательно нужно выше задирать машину. по опыту скажу что мы запихивали 33 резину на дэлику при 10 см лифте, но приходилось подпиливать и крыло и бампер, получалось незаметно и очень симпатично.
  11. Совсем забыл тебе добавить, а может кто то это уже говорил. Для твоего лифта катострофически будет мало стандартного комплекта амортизаторов, мало того что надо ставить усиленные, например Dobinson, так и еще желательно с зади поставить 4 или 6 и с переди 4. Если здесь уделить мало внимания амортизаторам, опрокинуться можно легко....! Между прочем тако го же мнения придерживаються и автогонщики. У моего друга например на стандартном паджерике, ехал по или, оторвало один аморик(задний), так он чуть вертушку не сделал, и до дома говорит, еле доехал, машину колбасило, я ему потом помогал менять их.
  12. Забыл добавить, так как после лифта последует ряд тестов машины на дорогах, в которых я бы с удовольствием принял бы участие, взвешивай дополнительные проставки на весах, В конце будет легче сделать анализ поведения машины, по анализу можно будет дороботать многие узлы.
  13. Привет. Хочу поздравить со смелым шагом, я себе давно такой лифт хотел сделать. Так как опыт по лифтовке у меня есть, я хотел самостоятельно делать, но руки так и не дошли.....то жена ворчала(время провожу с машиной) то денег не хватало на резину с дисками. Ну если ты не против советов и отзывов, тогда я могу предложить следующее: 1) Не пользуйся проставками под колеса, по возможности. 2) Диски ставь по ширине не меньше 10 дюймов, так как у тебя 35 резина и ширина её не меньше 12,5 дюймов(точно сам не помню). 3) Помни, ту резину которую ты выбрал жутко не любит асфальт, она буквально на нем исчезает в сравнение с другим рисунком (проверено), если есть возможность меньше ездий по асфальту. 4) Если ты разобрал салон, то не помешает КАРКАС безопасности, не обязательно проффесиональный. Пока всё........остальное добавлю позже. Можно это всё проигнорировать........вобщем думайте, а мы будем следить за развитием событий. Очень важно определить для чего делается лифт, от этого многое зависет.......Удачи....!!!!
  14. Что такое дикстрон я знаю......и про вечные споры кокое масло лить в каробку дэликам тоже наслышан одни говорят что DII другие утверждают что спец масло для митсюбись надо заливать.....Но суть не в этом.....Мне непонятны были проделанные процедуры автором.....Т.е. это он сначало завел прогрел на дизиле а потом заглушил и в бак залил дикстрона, или через баночку закольцевал.....? Неужели на обычном дизиле форсунки не опресуються.......Я на булке тоже форсунки чистил, но после установки прогрел и катался...........
  15. Непонятно одно, после того как завел машину, и дал ей поработать прогретой на каком то 1 литре декстрона? Что за декстрон, разве машина может работать на декстроне?
×
×
  • Создать...