Всем доброго времени суток. Возникла проблема с АКПП. Симптомы такие - не включается первая (или задняя, в зависимости от того, в каком направлении я хочу начинать движение) передача после того, как машина какое-то время постоит. Индикаторы на панели приборов работают нормально. Для того, чтобы передача включилась, приходится какое-то время подгазовывать. Задняя включается быстрее. После того, как передача включилась (обычно это происходит с рывком), коробка начинает функционировать в нормальном режиме. Передачи начинают включаться своевременно и без рывков. Но стоит машине постоять - проблема начинается снова.
Масло в АКПП менялось совсем недавно, залили оригинал (правда, нашли в поддоне пару маленьких железных стружек). Жареными семечками не воняет. В положении D на горке авто назад не катится.
Проблема началась после того, как я буксировал на жесткой сцепке тяжелый прицеп.
Кто что думает по этому поводу? В чем может быть причина? Может быть, тросик отрегулировать или смазать? Рычаг селектора после буксировки стал переключаться с некоторым (едва заметным) усилием, чего не было раньше.
Или готовиться к замене агрегата?
Возможно, эта тема уже обсуждалась ранее, в таком случае прошу простить за повтор.
Всем удачи и чтобы ничего не ломалось.
P. S. Да, забыл сказать, что при замене масла фильтр в АКПП не поменяли. Может, забит фильтр?