ridik
Members-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Автомобиль
GH-PD6W-HSEHE5, АКПП, 2005г. бензин
-
Место жительства
Петропавловск-Камчатский
Посетители профиля
1 034 просмотра профиля
Достижения ridik
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Опять появилась вибрация! Продолжаю дальше разбираться. На этой неделе в планах проверить сначала давление в топливный, а потом замена бензонасоса.
-
Пока полёт нормальный, но машину как будто кто-то за зад держит. Едет машина без вибрации, но нет теперь резвости, бодрости! До этого слушалась педальку газа заранее. А теперь подтупливает.
-
Сегодня был у электрика, заменил кислородный датчик, вискомуфту (была заблокирована), дальше думали проверить давление в топливной системе, и случайно наткнулись блок(иммобилайзер) действующий. И тут электрик подумал, что он может быть заведен на бензонасос, при блокировки. Решили удалить его. Электрик разобрался с проводкой, скрутками и решили опробовать машину в движении (до приезда к электрику машина дергалась). После всех манипуляции поехали на обкатку и машина ехала отлично, без дерганья. Решили пока на этом остановиться, понаблюдать за машиной. Дальше отпишусь.
-
Проблема не побеждена. На этой неделе меняю кислородный датчик и как раз собирался менять топливный насос вместе с сеточкой. Фильтр топливный менял, не помогло.У нас в городе оригинальных топливных насосов нет, есть аналоги. Один из них смотрел и он даёт 100 л/ч, достаточно это или больше надо? Подскажите!
-
В момент вибрации, если нажать сильнее газ то вибрация пропадает или можно скинуть газ, тогда вибрация тоже пропадает. Воздушный менял, топливный год назад. Скажите ЕГР в таких машинах есть?
-
Мне летом меняли свечи и бронепровода, тогда мастер показал что крышки были немного ушатаны, перетянуты, он их выпрямил как мог, но на тот момент поменять их возможности не было. И прокладку брал не оригинал.
-
Машину покупал в отличном состоянии, отходил год на ней и пришла беда. В момент вибрации если нажать на газ то сначала поднимаются обороты, потом набирается скорость. В общем у машины также ощущается притупление в разгоне, нет былой резвости. А также повысился расход бензина, не знаю конечно связывать эти две проблемы вместе или нет. Компьютер на акпп на всякий случай, без результатно. После праздников ставлю ещё на одно сто, которые готовы взять за машину и попробовать решить проблему. Обязательно скажу про жгут проводов, чтобы проверили. Интересеный момент с утра, когда я прогрева машину, начинаю движение и вывожу машину на те обороты и скорость при которых должна быть вибрация, но её нет! А вот спустя мин 5 при езде она опять появится. И если потом её остановить и выключить зажигание, но не дать ей остыть то проблема не исчезает. Как будто что то нагревается или создаётся какое-то давление, нагнетание. Которое может пропасть только при полной остывании машины.
-
Всем привет! Делика Сугроб, бензин, 6G72, 2005 год. Проблема такая при движении машины по прямой или в горочку, обороты от 1500 и до 2000,скорость от 60 до 80, возникает вибрация кузова. При прогреве машины, вибрации нет и при первых 10 мин на машине во время езды, вибрации нет, а потом как будто что-то прогревается (очухивается) и появляется проблема в виде вибрации.что было сделано : кардан балансировал свой - без нареканий, ставил контрактный, проблема не пропала. Задний редуктор менял три раза - проблема не исчезла. Менял раздатку - проблема не исчезла. Проверяли Крестовины, подушки на агрегатах, какие были подорваны, заменил! Проблема не исчезла. Компьютерная диагностика ошибок не выдаёт! Но электрик говорит что проблема в блокировке гидротрансформатора. Преждевременная блокировка. Приговорил гидротрансформатор. Меняю целиком коробку, гидротрансформатор и раздатку (контракт). Первый день, полет нормальный. Второй день, маленький толчки. Третий день, при подъёме в гору, проблема появилась полностью!!! Еду Сразу к электрику, сканирует, говорит что опять Преждевременная блокировка гидротрансформатора!!! Ошибок Не каких не выдаёт. Двигатель по компьютеру работает нормально, на холостых не троит. До замены автомата менял свечи и бронепровода. После замены автомата и после того как вылезла опять проблема с машиной больше ничего не делали и спустя две недели, вибрация просто сама пропала. Мог ездить на любой скорости и на любых оборотах. Через месяц у меня побежало масло из под клапаных крышек. Приобрёл клапаные крышки (б/у), прокладку и поставил на сто для замены крышек и ещё масло в двс. Также мне ещё на ночь заливали раскоксовку колец. На следующий день после всех процедур, забираю машину, выезжаю на дорогу и меня опять появилась вибрация!!!! Подскажите пожалуйста! Объехал не одно сто, разводят руками! Подскажите, что проверить? Куда смотреть?
-
У меня была проблема, при движении была вибрация по салону. Долго мне тряслись подвеску, оказалось что помер гидротрансформатор!
-
Ездил к ребятам кто занимается автоматами (решил исключить автомат) проехав на машине, сказали автомат не причём. При наборе определённой скорости и оборотов (машина шла с вибрацией) они переключать рычаг в положение 2 (увеличив обороты) вибрация у машины сразу пропадает!!! Говорят, что проблема не в ходовке, а смотреть надо двигатель. Машина чуть троит. Проблем с автоматом не выявили.
-
На днях попробую ваши варианты и отпишусь. Мастера утверждают что виновата раздатка. На другом сто автомат приговорили, но никто не даёт 100%,говорят надо пробовать.
-
Машина постоянно на подъемнике, кардан тоже меняли и всё остаётся по прежнему.
-
Вибрация у меня только на скорости от 40-60км/ч.
-
Перед траблом с машиной ничего не делали по подвеске. На машине по ухабам не ездил, ни карданом, ни мостом не бился. Кардан свой возил на балансировку, проверили, сказали ровный.
-
Первый Редуктор разобрали, ничего не нашли. Второй брал контрактный, те-же самые проблемы!