AssaultRifle
Members-
Постов
109 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
AssaultRifle стал победителем дня 19 июля 2015
AssaultRifle имел наиболее популярный контент!
Старые поля
-
Автомобиль
Delica l400 pd5w 4d56 АКПП, 1997г
-
Место жительства
СПб
Контакты
-
ICQ
99666990
Посетители профиля
1 825 просмотров профиля
Достижения AssaultRifle
Newbie (1/14)
3
Репутация
-
Добрый день всем! После замены ГБЦ перестала включаться 4-я в АКПП. Ну я думаю - датчик, наверное, повредил, который одноконтактный, - взял провод с него, замкнул на массу - толку ноль - 4й нет. Спидометр работает, стопари работают, лампочка овердрайва на кнопку на рычаге откликается. На акпп несколько проводов - что из ник клапан овердрайва? Куда дальше смотреть?
-
нет, всё же у машины )
-
Сегодня случайно отломил этот сосок у себя. Решил просто, выше уже частично говорилось. Взял бескамерный сосок, вот такой отрезал от него болгаркой примерно сантиметр (т. е. необрезиненную часть и ещё чуть-чуть), остатки пластикового соска с радиатора обточил до состояния ровной стенки, дырку рассверлил до 11 мм отверстия, сосок протянул изнутри (пропустил гитарную струну там где верхний патрубок радиатора вставляется сквозь банку радиатора до отверстия, к ней сосок и тянул за струну, пока сосок не показался, потом за сосок потянул пассатижами - чпоньк - и он на месте). Чтобы сосок проще пролез на своё место, смазал его по наружке монтажной смазкой для поршней тормозных цилиндров. После этого надел шланг на сосок и поехал. За день 100 км - пока не травит, нигде сырости нет, уровень не ушёл. Цена вопроса 50р
-
апдейт: при замене обнаружилось, что вторая тоже лопнувшая )
-
Купил в августе 15-го у ТС пружины. Описал свои желания, он подсказал, какой толщины взять, взял 16.5 мм. Получилось ровно то, что я ожидал. И по жёсткости и по лифту. В ноябре сего года лопнула одна - отломились снизу сразу два куска в сумме составляющие виток. Пружина не выскочила, машина ездит, всё ок. В какой момент лопнула - я хз - просто нашёл на участке осколок пружины, задумался, откуда это он - ну и нашёл ) Написал ТС на почту, он оперативно отправил новые, сделал маленькую скидку - мелочь, а приятно. Надеюсь, новые будут жить дольше, тем более что теперь есть одна запасная. Относительно причины к какому-то уверенному мнению прийти не могу - может брак, а может по буеракам наездился (тем более, что заодно с установкой пружин был демонтирован задний стабилизатор) Особенно машину не грузил, но бездорожье регулярно. В целом, несмотря на одну лопнувшую, впечатления скорее положительные - жёсткость и лифт как надо, продавец адекватный
-
13 декабря была в Питере? Да ладно! Прям 13-го в Питере? Ну значит, у меня с глазами плохо. И я заранее оговорился - охотно верю, что у меня проблемы со связью, и 17-го она могла быть уже доставлена. Только 10 дней от 29 ноября - это 9 декабря, а не 16-е (и даже не 11-е). "Далее - открываем личную переписку и внимательно читаем" люблю читать и "далее, читаем скайп - 30 ноября я озвучил и трек и компанию. " Да, только это было уже после совершения сделки. А на момент совершения сделки вы меня просто заверили в сроках доставки. Когда я договариваюсь со своими клиентами о сроках выполнения заказа, если я не уверен в смежниках - я ЗАРАНЕЕ это оговариваю. А если я говорю "будет готово к N", а в день N сказал бы клиенту "заказ не готов, потому что субподрядчики свою часть работы не доделали", клиент ответил бы "а меня это не волнует" и был бы прав.
-
у меня, наверное, негативный отзыв будет... собственно, решил у ТС заказать турбину. Предварительно поговорил в скайпе - надо отдать должное, ТС на меня потратил прилично времени, был терпелив, пояснил все плюсы-минусы, я заранее уточнил, что живу в области, и для меня машина - критична, поэтому если добираться турбина будет долго - лучше рискну отнести в ремонт свою и через пару дней быть уже на машине. ТС меня заверил, что идти будет 7-10 дней. 10 дней для меня было на пределе, ну ладно, договорились, тем более ТС сказал может и быстрее дойдёт. Отправка была произведена в тот же день - 29 ноября. Через 10 дней турбины не было. Через 13 дней перезвонил в транспортную, уточнил - мне подтвердили, что груз ещё не в Питере. Я отвёз свою турбину в ремонт, переплатил за срочность и вечером того же дня уже собрал машину и поехал. По итогу мне позвонили и турбину доставили вчера - 21 декабря. Согласно треку, со мной начиная с 16 декабря типа пытались связаться несколько раз, вот только телефон постоянно активен, и никто не звонил и уведомлений о пропущенных не приходило. Ну чёрт с ним, пусть даже 17 декабря мне бы её доставили - это всё равно 18 дней. Заранее отвечу на реплики типа "ТС не в ответе за задержки транспортной". В ответе - он мог просто назвать транспортную (это была SPSR) и метод доставки, предоставив риски оценивать мне. Мог оговориться о ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫХ сроках доставки. Посчитаем убытки. Мне машина критична, график рваный, поэтому по факту пришлось отжать машину у жены. В итоге у неё время от дома до работы в одну сторону резко возросло с 1:15 до 2:30. Т. е. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛИШНИХ ЧАСА В ДЕНЬ. Её ЗП - 130 т. р. в месяц за стандартную 40-часовую рабочую неделю, т. е. её час стоит около 800 р (переработки ей оплачивают в двойном размере, ну да не будем придираться), или 2 т. р. за 2.5 часа. Минус 400 р (разница в расходах на бензин её машины и общественного транспорта) будет 1600р/день. Отвезя свою турбину в такой же срочный ремонт в тот же день, я бы так же на следующий день был бы на машине. Т. е. считаем 13 дней. Итого убыток больше 20 тысяч. И это не считая того, что у меня теперь на руках ненужная уже турбина, на продажу которой тоже придётся потратить время. Конечно, мне сейчас скажут, что все мои расчёты говно, но я своим клиентам компенсирую свои косяки именно по такой схеме. Ну и продаю неспешно в Питере турбину 4m40. Поскольку ТС тут цены не публикует, то мне разглашать будет тоже некорректно - так что в личку.
-
это бесконечный спор тут. Если коротко - балансирные валы продлевают срок службы мотора, но обнуляют его в случае обрыва ремня, который встречается очень часто при неправильной или несвоевременной подтяжке, либо износа втулок. Предполагается, что несколько процентов ресурса мотора не стоят риска обрыва ремня с последующим подлезанием оного под ремень ГРМ. Поэтому если ГРМ менять не планируется - через верхний кожух ремень обресается и вытаскивается. Если ГРМ под замену - ремень балансиров обратно не ставится. Если движок перебирается - ремень не ставится и маслоподача глушится
-
2nautilus: ну смотрите, масляные каналы там нужны для смазки балансиров. Если Вы ремень балансиров не ставите, то и смазка им не нужна. При этом, ваши балансиры уже имеют какую-то выработку, как и втулки под них. А по закону Паскаля, давление жидкости в замкнутой системе везде одинаковое. И, соответственно, утечка масла между балансвалом и втулкой ведёт к уменьшению давления масла во всём двигателе. Понятно объяснил?
-
поменять морды у дорестайла и послерестайла - реально ли?
AssaultRifle опубликовал тема в Delica L 400
Здравствуйте! Такой у меня вопрос: есть у меня две булки - дорестайл (1994 год) и рестайл (1997 год). И так уж случилось, что очень хочется поменять у них морды друг с другом. Причины тут приводить не буду, но их целая куча, если получится - будет здорово. Вопрос: реально ли при разумном объёме переделок? Если да - что нужно будет махнуть? (Ну бампер--капот-фары-повороты-габариты-передние крылья-решётку радиатора понятно, а что ещё?) Заранее спасибо! -
ну так, как я понимаю, весь вельт сейчас в Китае льют. Я имею ввиду, насколько это плохо? Или материал направляшек по барабану?
-
пришла мне вельтовская башка. Сделана вроде аккуратно, но есть один момент - у неё серые направляшки. Это нормально? На картинке от автовельта вроде жёлтые латунные