
AlexSolex
Members-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Автомобиль
Mitsubishi l300,2WD, 4D56,МКПП,1996 г.
-
Место жительства
Калининград
Посетители профиля
1 234 просмотра профиля
Достижения AlexSolex
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Проверял, целые, другую лампочку ставил тоже не пашет, провода смотрел визуально целые.
-
Приветствую! тоже вопрос по заднему габариту. Работает все и габариты и свет фар и дальний и ближний, и свет в салоне и везде короче без проблем. Только не работает правый задний габарит, ни габарит ни стоп сигнал. Поворот и задний ход работают. При этом справа работает все и четко. Предохранители целые все. Я так понял надо смотреть проводку рядом с аккумулятором? Не знаю связано это или нет но недавно сгорел диодный мост в гене, вот думаю мож КЗ где и навернулись габариты и мост?
-
нее портеров вообще нету, так, ездит пару штук грузовых фургонов и все, на них вообще нереально найти что-либо. У нас транспортеров, мерсов спринтеров и вит всяких, фиатов и рено как грязи, из японцев в основном джипы и спейс вагоны всякие, российских вообще нету никаких.
-
Все, спасибо, разобрался, на одной из разборок нашел распиленный, убитый, гнилой, вросший по половина колес в землю грузовой l300, и о чудо там стоит эта рейка. 650 рублей и она моя...
-
Спасибо за информацию. Вот грусть печаль, оригинал видимо денег стоит не слабо, а варить нельзя.
-
-
нее не она, 40603 это стабилизатор поперечной устойчивости, и он спереди скажем так, а то что мне надо это сзади рычага справа и слева и длина примерно 30 сантимов
-
Ситуация такая. Сначала колесо стало болтать на кочках правое переднее, по ощущениям, но машина ехала ровно. После того как проехался по брусчатке с ямами небольшими, машину стало как будто тянуть вправо и по ощущениям колесо вот вот отвалится. Залез, посмотрел, оказывается сломалась деталь, которую называют в книге по делике реактивная тяга (балка стойки). Она крепится с одной стороны к нижнему рычагу болтом, а с другой стороны у нее сайлентблок. Подобную тягу у рено еспейс называют "косая тяга". Скажите это все таки реактивная тяга? а то ее так не могут идентифицировать у нас в магазинах, и еще вопрос с какими моделями Mitsubishi у L300 одинаковая подвеска (ну чтоб эту тягу найти). А то у нас в Калининграде пипец как тяжко с запчастями на L300???
-
Всем спасибо кто пытался помочь. Нашел я где на фишке контакты, которые отвечают за подсветку приборной панели. Кинул новые провода от габаритов и все естественно заработало.
-
да все работает приборка работает все стрелки и индикаторы на ней работают, не работает только подсветка. Фишки туда сюда вставлял не помогает а определить какие именно контакты на фишках отвечают за подсветку не знаю
-
чет 2 раза прочитал или я не догоняю чего или не совсем та проблема описана. у меня сейчас все работает, и в сухую и в мокрую погоду и габариты и задние фонари и подрулевой выключатель отлично работает, и предохранитель не перегорает не горит только посветка приборной панели.
-
да это я уже уяснил, прочитал на форуме. Нюанс в том, что габариты горят, предохранители целые, не горит подсветка приборов. Хочу напрямую от габаритов провод кинуть тока не знаю куда в приборке его подключать
-
Может заодно мне поможете. Ситуация такая: Раньше, когда ездил горела и включалась вся подсветка и габариты и ближний и дальний и подсветка приборов. Подрулевой выключатель работает корректно все включает, когда надо пищит. Но.... стоило пройти дождю и гасла подсветка панели приборов, остальное ВСЕ продолжало работать как и раньше. Потом проходило немного времени и подсветка приборки снова работала как ни в чем не бывало. Потом я разобрал панель, поездил без панели, но с приборкой и чего -то видимо коротнуло и подсветка исчезла. Предохранители все целые - проверял два раза. Габариты и фары работают четко. Хочу кинуть провод напрямую от габаритов на панель, чтоб не париться и не искать где проблема (да и торпеду второй раз снимать не охото). Я так понял они все сидят на одном предохранителе и выключателе. ВОПРОС: в КАКОМ МЕСТЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ К САМОЙ ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ?????
-
Спасибо за советы и информацию. Все разобрал и собрал нормально. Сам не ожидал что торпеда так легко снимается и ставится на место, плюс держится всего на 9 болтах. Красота да и только. С печкой сложнее. Ковырялся, нервничал, клеил. В конце концов получилось направить поток так чтоб в стекло очень мощно дуло и на ноги немного слабее но дует. Так что все получилось. Вот тока чего то замкнуло в проводке когда без торпеды ездил. Теперь нет подсветки приборов, хотя предохранители целые и приборка сама работает. Все работает кроме подсветки приборов. Буду сидение складное разбираться что к чему, да трос ручника и трос спидометра менять (благо на форуме инфа есть как и что заменить). Осталось тока запчасти от российских авто найти, что у нас не просто....
-
да не получится так, ибо вся печка (корпус печки весь в трещинах и раздолбан) задвижки не работают и разломаны, поэтому только чтоб везде дуло получится сделать. А достать что ибо по кузову практически нереально у нас здесь. Тока новое в магазинах. Да и зимы у нас не сильно холодные прорвемся. Кстати, спасибо всем торпеду снял, все оказалось очень легко и просто, пол часа делов и торпеда лежит около машины.