Перейти к содержанию

nebritiy80

Members
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1999г.
  • Место жительства
    Ликино-Дулево

Посетители профиля

1 293 просмотра профиля

Достижения nebritiy80

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Извини, но я не пойму почему ты думаешь на кнопку. В режиме OD коробка работает нормально только на 3 х передачах. Как овердрайв отключаешь появляется вышеописанный эффект на 4й передаче.
  2. Попробовал прокатиться в режиме O/D, коробка работает нормально. Видимо проблема только на 4й.
  3. так компьютер в динамике при диагностике показывает переключение 4 х передач. Диагност сидел и говорил на какой передаче мы едем. масло конечно поменяю и фильтр.
  4. Доброго времени, господа Делиководы. В очередной раз появилась проблема с уже контрактной коробкой. Имеем Делику Булку 1999 г.в 2.8, коробка V4A51. Проблема заключается в следующим. Не так давно при движении по асфальту автомат вылетел в аварийный режим. Остановился, заглушил, скинул клеммы, подождал. Завел , тронулся, но не тут то было. Машина едет только на 1й передаче. Благо до сто было около 2 км. С аварийкой дополз до диагноста. Комп показал ошибку по датчику скорости выходного вала АКПП и ошибку 51 ( нет связи с блоком управления акпп). Одновременно с этим , в этот же день, перед тем как коробка встала , сама по себе загорелась индикация включения полного привода и до сих пор не выключается. ( пишу это на всякий случай, вдруг есть связь). Было принято решение поменять для начала датчик. Заказал, поменял и о чудо , машина поехала. Но поехала не так как всегда. Проблема в следующим. Переключение передач проходит плавно без рывков, но на 4 й передаче , при движении со скорость от 60 скачут обороты двигателя. То 1500, то поднимаются до 2000. Все это плавно происходит, но бывает чувство , что машину хватают за хвост, при этом обороты повышаются. Диагностика в движении не показывает переход на пониженную передачу. Как была 4я , так и есть. При этом коробка начинает интенсивнее нагреваться ( стоит выносной термометр на показания нагрева акпп). как только обороты падают до 1500, коробка остывает. Датчики работают нормально, диограмма ровная, без скачков. Ошибка 51 не уходит. Полный привод не гаснет. На машине хабы стоят, я их опросто отключил. Может не блокируется гидротрансформатор ? Но до замены датчика коробка работала нормально. Жижа чистая , менял 3000км на зад, гарью вроде не пахнет. Попробовал добавить цикловую подачу, не помогло. Может убавить на оборот нужно было. Заранее друзья извините за многобуквее, просто хотел поподробнее все описать. (: Надеюсь на вашу помощь или совет.
  5. Позвонил в сервис для диагностики. Предложили приехать. Пока доехал коробка встала в аварийку. Дергалась и буксовала при переключении. Слили масло, оно потемнело, но вони гарью небыло. Сняли потдон. Мастер увидел блестки. Говорит каробку на перебор. Я у него спрашиваю, из за чего она встала? Говорит развалилось, что то. Я говорю, как развалилась, я же домой приехал на исправной машине. И масло потемнело пока я к вам ехал. Он говорит , что так не бывает. Значит, что то развалилось, но ты не понял. Абсурд. Потом приехал другой мастер и предположил, что сгорели фрикционы. Завели, тронулись. Он говорит, что не фига не сгорела, мол она едет. Короче не знаю..... На момент поломки масло было как слеза.
  6. Я им звонил. Тоже брал у них запчасти. Меня смутил один момент. Первый хозяин моей машины ( мы общаемся) имел опыт замены АКПП и коробку он брал у них. Он при покупке попросил снять потдон с коробки и проверить на наличие мусора. Олег, отказался, сославшись на высокое качество запчастей. По приезду коробки,человек снял потдон и увидел там слой мусора и грязной жижи в пару сантимов. Делать было нечего. Было принято решение промыть все и заменить масло. Коробка поехала, но через ровно 140км, на скорости 70км/ч раздался мощный удар и коробка встала. Потом ее перебрали в Москве за 70000р. Коробка проходила около 3х лет и померла (((: Вообще о надежности делики много басен слышал и при покупке опирался на них. НО УВЫ, ЭТО ТОЛЬКО БАСНИ. Хотя брат по тайге уже 2 делики скатал и горя не знает.
  7. Да, буду презнателен. Коробку приговорили.
  8. А , что это за штуковина? Где искать?
  9. Доброго времени, Други! Прошу не пинайте за создание новой темы. Много искал, ничего не нашел. Собственно случилось следующее. Я честно говоря в недоумении. Все было как обычно. В пятницу вернулся с работы домой. Машина вела себя отлично. Ничего не напрягало и не предвещало беды. В выходные машину не брал, а в понедельник как обычно собрался на работу. Завел, прогрел, сел, включил реверс, чтобы выехать со двора и тут тишина. При нажатии на газ мотор обороты поднимает, но движения нет. Включил драйв , ситуация та же. Заглянул под машину, коробка на месте )::,луж от масла нет. Уровень на холодной проверил, в норме. Снова включил драйв, подождал секунд 10, чувствую начала двигаться, но как то как с пробуксовкой. Как трогается, при движении каробка не буксует. При нажатии на газ разгоняется резво. При переключении всех передач пробуксовывает. Я вообще тут в раздумьях. Доехал до работы , скинул клеммы. Ничего не дало. При прогреве АКПП до 70С уровень в норме.( стоит датчик температуры масла АКПП). Масло как слеза. Доехал к друзьям в сервис. Подключили комп. По мозгам никаких ошибок. Контроллер дает сигнал на включение. На понеле ничего не горит постороннего. В общем я в непонятках. С чего это началось???!!! У нас сильная оттепель, может отмокло что в контактах? В итоге при возвращении из сервиса каробка видимо встала в аварийку. При движении, помимо драйва начал мигать нейтраль и едет на одной передаче. Честно говоря, такая ситуация была год назад. Тоже не с того ни с сего не захотела ехать на зад ( как будто коробку сперли), потом очнулась и поехал и про этот инцидент благополучно забыл. Вот такая вот интересно- непонятная ситуевина. Может какие мысли у кого есть или подобная ситуация была? Повторюсь, что предпосылок к данной проблеме в поведении машины не было. Единственная проблема в кончине сальника ТНВД , что приводит к утренним траблам с лягушкой, но связь с АКПП я с трудом наблюдаю. Напротив, я прогреваю мотор каждое утро до поднятие стрелки. Заранее всем спасибо за мысли. P/S. Может поможет понять кому. Когда в сервис собрался, машина вновь незахотела двигаться даже спусты выжидание времени. Тупо газуешь, а коробки как не. Я тут психанул и начал ерзать на кресле как бы подталкивая ее своим телом ( инерцией, сидя в кресле). ))))):. Так вот вот этого импульса достаточно , что бы она трогаться начала. А если в горку стоять и на драйве трогаться, пока до 1500 обороты не поднимутся, она аж назад катится, как на нейтрале. Но трогается без рывка.
  10. Да и на дальняк пока планов нет. Позже все же перетряхну кулак, ибо контрактные уже как год лежат. Брал их из за супортов. Мои текли, да еще и однопоршневые стоят.
  11. Успокаивает то,что при скорости после 40км/ч все пропадает, ну или сливается с общим шумом грязевой резины.
  12. Всем привет. Цапфу смотрел. Посадка хорошая была. Внутренний сел плотнее, наружний чуть легче. Но на сколько я понимаю так и должно быть. Иначе как разберать узел. Блин, про замену каждые 15-20000км это конечно ужас. Машина говна вообще не видела. Во всяком случае бродов. Недавно менял хаб, смазка в отличном состоянии, следов воды и грязи нет. Забивал синьку Мобил. Если подшипник зашумел, ведь должен люфт появиться или перекатыЭтого нет. шаров? Как же Пыжи наши ездят. У них подши ходят.
  13. Доброго времени форумчане! Прошу поделиться опытом владельцев больших колес. Собственно, стоят колеса 33/12.5/15. Проблема в следующем. Машина куплена год назад и после покупке мной была проведена полная ревизия ступичного узла. Заменен игольчатый подшипник ( требовал замены ), а за одно сразу заменил и ступичные подши, поскольку они были явно со следами перетяжки ( имели ступенчатое вращение). И к тому же напрягал сильный гул. Сложно сказать от чего этот гул происходил, то ли от грязевой резины ( Cooper STT) то ли от подшей. В итог все махнул. Остановил свой выбор на подшипниках SKF, до этого вытащил изношенный Timcen. По моим личным ощущениям стало потише, но не на долго. По крайней мере накат стал значительно легче. Сразу оговорюсь, что очень щепетильно подошел к замене подшипников. Было все правильно отрегулировано и установлено. На данный момент машина прошла на новых подшах 15000 ( 3 замены масла) и возникла проблема. В левом колесе появился шорох при движении от 20 до 35км, потом шорох выравнивается и преврашается в гул. Опять же гул тот , что и был сразу после замены подшипника. На машине стоят хабы, пробовал включать, шорох остается. Думал на колодки, при нажатии на тормоз ничего не пропадает. Игольчатый тоже отпадает, все отключено. Машина за пройденные 15000 практически не видела бездорожья. 1 выезд и то по лайту. Остается один вывод, что снова подшипник. Хотелось бы узнать, у кого есть опыт эксплуатации Делики на больших колеса и как долго живут подшипники ступичного узла. Есть ли сильный гул от МТ шных колес. И сколько живут подшипники? Двое друзей постоянно юзают 33 е на Пыжах, проблем нет, как живет Делика? При вывешивании колеса люфтов вообще нет, колесо вращается очень ровно и без посторонних звуков. При снятии колеса вращал пустую ступицу, то же все ровно и переката шаров не ощущается. Шорох только под нагрузкой. Всем заранее спасибо!
×
×
  • Создать...