Перейти к содержанию

Lekar

Club Members
  • Постов

    2 384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

Lekar стал победителем дня 19 октября 2024

Lekar имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Lekar

  • День рождения 02.08.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Посетители профиля

14 906 просмотров профиля

Достижения Lekar

  1. Переточи ось под обычные, мне перетачивали под полиуретан от точки опоры. 3 года с лишним стоят. Там вроде только один не подходит, с одной стороны надо перетачивать.
  2. Если подозрение на воду, самое простое добавить спирту в бензобак. Он воду в себе растворит и прекрасно сгорит, смешавшись с бензином. Более того вода со спиртом перестанет замерзать.
  3. С покупки книги и набора инструментов.
  4. Воды бери с собой запас, если заглохнешь, то водой польешь должна завестись.
  5. Да, только замена.
  6. Смысл подсосов это не только мало топлива, но и вспенивание солярки. На холодную она отстоялась. Потому и заводится.
  7. 6-8 ампер это мало, так потребляют только хорошо прогретые свечи, обычно 12-15 ампер и с разогревом падает.
  8. Если все так как вы говорите, то все таки очень похоже на плунжер. Они разные бывают по качеству. Плюс сейчас пошло межсезонные топливо, у него плотность ниже. Поэтому на летнем может и работало, а вот с зимним уже нет. Попробовать с водой стоит. Нагреть двигатель, заглушить, попробовать завести, убедиться что не схватывает и литров 5 вылить на плунжер. Если после этого заведется то однозначно плунжер. А насчет того что двигатель не прогрет, так плунжеру много и не надо он там давление больше 300 атмосфер давит, так что разогревается быстро, а учитывая что в 4м40 еще и клапан установлен, что обратку заворачивает на подачу, то и охлаждение соляркой идет не очень, она там теплая поступает.
  9. В 4м40 проблема может быть в клапане, что обратку с подачей соединяет, если глохнет сама. Если заглушить самому и уже потом не заводится, то правильно tixon сказал водой плунжерную пару обливаешь холодной водой и если после этого заводится то плунжеру хана. Так же желательно трубку в обратку прозрачную поставить, посмотреть нет ли воздуха в обратке, потому как может воздух сосать и пенить, и пока пена не ляжет, машина может не заводится. Опять же если например подкачать лягушкой и нормально заведется то точно воздушит.
  10. @михалыч алт давно всем известный факт, что разбивается втулка заднего кардана. А вот переднего ниразу не сталкивался, более того эти втулки выковыривали из больших раздаток и ставили назад в малые. Все передние были практически без износа, шлицевая там в масляной ванне плавает. Да и даже если эта втулка вдруг неожиданно разобьётся, то менять придется раздатку, а никак не кардан. Так все таки можно ответить на вопрос, что же все таки разбивается в кардане у делики, что требует его замены?
  11. @михалыч алт так устройство кардана разное в делике и в уазе. что разбивается в переднем кардане в делике? Что в уазе больное место шлицевая можно не писать. Ну и тогда задний разбивается ещё больше раз неровные дороги так влияют: вибрация + вращающий момент+ знакопеременные нагрузки.
  12. А причем тут УАЗик? это другая машина. Там все по-другому. И другой принцип, там мост на рессорах и кардан всегда подвижен, он сжимается и разжимается, все ходы моста на него передаются. В делике, передний редуктор закреплен на кузове через сайлентблоки, раздатка закреплена на кузове, опять же через сайлентблоки. Шлицевая работает в масляной ванне. Что там трясется и разбивается?
  13. Вообще Экзист хрень какую то выдает по 313. Там явный перекросс, он для них аналоги выдает колодки других размеров.
  14. 233 должны подходить, на наш родной суппорт.
×
×
  • Создать...