Перейти к содержанию

Саня41

Members
  • Постов

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Саня41 стал победителем дня 26 мая 2016

Саня41 имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    Дэлика Р35W МККП 4Д56Т 1997г.в. была. Сейчас PE8W 1995 4M40 АКПП
  • Место жительства
    Хабаровск

Посетители профиля

1 944 просмотра профиля

Достижения Саня41

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Collaborator Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

5

Репутация

  1. Всем привет! Ветка не живая? Добавьте в вацапную группу Хабаровска, пожалуйста.
  2. @Shadow from Omsk, спасибо, я понял. Уровень антифриза специально залил выше максимальной отметки...мало ли вдруг воздух выкинет и закачает ОЖ в двиг через шланг верхнего бачка радиатора.
  3. Спасибо.@Shadow from Omsk, Завтра прикуплю помпу и поменяю. Сегодня у знавал в магазине - цена помпы 3360 рублей (не оригинал). Если я правильно понимаю то из-за износа помпа не создает достаточного тока ОЖ при нагрузке??? Тогда получается что замена датчика совпала с кончиной помпы?????
  4. @Shadow from Omsk, Прочитал всю тему от и до....много чего написано НО применительно к своей проблеме ничего толком не уяснил. Кроме того что можно попробовать снять помпу и проверить ее. Вы это имели ввиду?
  5. А причиной такой неисправности может быть крышка расширительного бочка?
  6. @Sireg@, 1 Нет. Двигатель был заглушен 2. На заведенном двигателе при закрытой крышке расширительного бачка из спускника потихоньку сочился антифриз. 3. В спускном кране был антифриз, но не под горлышко. На заглушенном двигателе при интенсивном сдавливании нижнего патрубка радиатора антифриз понемногу вылетал из спускника.
  7. @N181,Распиши пожалуйста пошагово как проверить работу температурного датчика??? Я очень далек от электрики. И еще как я понял из темы датчики на 4м40 бывают разные????
  8. @Акакий, Когда сливал, менял ОЖ то антифриз имел ярко зеленый цвет без признаков загрязнения. А по поводу помпы можно подробнее что и как??? Что если сожрало колесо насоса то на холостых оборотах и движении без нагрузки будет достаточно производительности помпы чтоб двигатель не грелся???? Меня также напрягает почему после длительной стоянки после завода двигателя через 4 минуты стрелка становиться в рабочее положение, думаю дизель не может так быстро прогревааться??? У нас сегодня утром было +6гр.,
  9. Всем добра!! Постараюсь наиболее подробно расписать свою проблему, поэтому извиняйте за много БУКВ. Через поиск начитался разных тем по перегреву двигателей, завоздушиванию системы охлаждения и т.д., но ответа на свои вопросы я так и не нашел.... В связи с этим прошу разобрать ситуацию и помочь дельным советом!!! У меня Дэлика 96гв, 4м40 мехнасос АКПП, шноркхель, МТ31". Все началось с того что несколько дней назад при движении по трассе обратил внимание что стрелка температурного датчика понизилась на "полвосьмого ", остановился и дернул капот - все было в норме. Поэтому я решил что заглючил двухконтактный температурный датчик, по приезду в город я в автомагазине покупаю новый и меняю его. И ТУТ ТО НАЧАЛОСЬ!!!!!!! Температурная стрелка после запуска двигателя (после ночной стоянки) через минуты 4 указывает на "восемь часов". Еще через пару минут становится в горизонтальное положение "девять часов". При движении под нагрузкой стрелка ползет в "десять пол одиннадцатого"!!!! Следующим моим шагом была замена термостата на 82гр., НО проблема не ушла. Затем мне "мастеровой" с деловым видом сказал что ОДНОЗНАЧНО забит радиатор охлаждения - гав...о вопрос, я еду и покупаю новый радиатор. Ставим, заливаем антифриз и прокачивает через волшебный спускник и заводим двигатель. НО проблема все же остается. Затем я подъезжаю к человеку у которого есть Пирометр (если я правильно конечно назвал прибор которым замеряют температуру) и мы мерим темпер на двигателе : в районе верхнего патрубка 88гр., на нижнем патрубке примерно 38-44гр.(тоесть изменяется по мере прогрева), при этом за термостатом примерно 64гр. Следующее предположение "мастерового" что я купил хреновый термостат и он не открывается как должен. Я еду в магаз и беру другой термостат (76,5гр.). Забираю у "мастера" свою ДЭЛИКУ, и еду самостоятельно менять термостат. Поменял его, залил антифриз и завел мотор: к слову стрелка так же за короткое время встала в положение девять часов". Поехал испытывать. При плавном разгоне и по прямой вроде все нормально (но все же что не дает покоя), я решил проверить машину под нагрузкой и в гору. И ОПЯТЬ стрелка полезла к "одиннадцати часам"!!!!!!!!!!! Включаю обе печки на полную и останавливаюсь у обочины. Скручиваю (за ранее приготовленную что бы проверить муфту ) газету и пытаюсь остановить вискомуфту, но она крутиться (не смог остановить), при этом характерного гула вискомуфты не было. Через примерно пару минут с работающими печками температура приходит в норму (на девять часов). Еду домой, ставлю машину немного кверху "мордой" и (в надежде ХЗ на что) открываю крышку на расширителе и выкручиваю болт-спускник. ИТОГО: поменяны температурный датчик, термостат (дважды), радиатор. Передняя печка дуют горячим (но не обжигающим как хотелось бы) воздухом, задняя теплым ближе к горячему (но там все управление заржавело и ничего не регулируется). Газов бульканья что на ХХ что на оборотах в расширителе не замечено (брали трубку которая идет от расширительного бачка в крыло и отпускали ее в бутылку с антифризом). Вискомуфта вроде срабатывает. У меня уже взрыв мозга!!!!!!!!!!!!!! ДЭЛИКОВОДЫ помогите может кто знает в чем причина и как вылечить мою ДЭЛКУ???? Просто реально уже и не знаю в каком направлении "РЫТЬ"
  10. я подложил резинку под крышку НО ситуация не изменилась.Резиновый патрубок идущий от крышки клапанов свободно продувается. Куда дальше коать. ума не приложу?????? На движке между патрубком турбины и патрубком сапуна стоит маслоотделитель....ХЗ может он что то косячит?? Я его промыл и поставил на место как было НО результат не изменился....попрежнему на горячую давит масло из под крышки маслозаливной горловины и щупа
  11. Shadow from Omsk, что за уплотнитель? Пусть даже газов много НО почему не кидает масло с сапуна а выдавливает из под крышки??????? Магистраль воздухазаборнтка на турбину - это от фильтра к турбине??
  12. В продолжение своей проблемы: снял клапанную крышку, расклепал маслоотбойник и прочистил до состояния нового, собрал все наместо. Воздух продувается через трубку сапуна легко в обе стороны НО - на горячую на оборотах двиг выбрасывает масло из под крышки маслозаливной горловины и из под щупа.... НО ЧЕРЕЗ САПУН МАСЛО НЕ ВЫБРАСЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего не пойму что это за херь, почему воздух не идет по пути наименьшего сопротивления (через сапун)???? Может кто знает в чем причина, HELPPPP!!!!!
×
×
  • Создать...