Всем добра!! Постараюсь наиболее подробно расписать свою проблему, поэтому извиняйте за много БУКВ. Через поиск начитался разных тем по перегреву двигателей, завоздушиванию системы охлаждения и т.д., но ответа на свои вопросы я так и не нашел.... В связи с этим прошу разобрать ситуацию и помочь дельным советом!!! У меня Дэлика 96гв, 4м40 мехнасос АКПП, шноркхель, МТ31".
Все началось с того что несколько дней назад при движении по трассе обратил внимание что стрелка температурного датчика понизилась на "полвосьмого ", остановился и дернул капот - все было в норме. Поэтому я решил что заглючил двухконтактный температурный датчик, по приезду в город я в автомагазине покупаю новый и меняю его. И ТУТ ТО НАЧАЛОСЬ!!!!!!! Температурная стрелка после запуска двигателя (после ночной стоянки) через минуты 4 указывает на "восемь часов". Еще через пару минут становится в горизонтальное положение "девять часов". При движении под нагрузкой стрелка ползет в "десять пол одиннадцатого"!!!! Следующим моим шагом была замена термостата на 82гр., НО проблема не ушла. Затем мне "мастеровой" с деловым видом сказал что ОДНОЗНАЧНО забит радиатор охлаждения - гав...о вопрос, я еду и покупаю новый радиатор. Ставим, заливаем антифриз и прокачивает через волшебный спускник и заводим двигатель. НО проблема все же остается. Затем я подъезжаю к человеку у которого есть Пирометр (если я правильно конечно назвал прибор которым замеряют температуру) и мы мерим темпер на двигателе : в районе верхнего патрубка 88гр., на нижнем патрубке примерно 38-44гр.(тоесть изменяется по мере прогрева), при этом за термостатом примерно 64гр.
Следующее предположение "мастерового" что я купил хреновый термостат и он не открывается как должен. Я еду в магаз и беру другой термостат (76,5гр.). Забираю у "мастера" свою ДЭЛИКУ, и еду самостоятельно менять термостат. Поменял его, залил антифриз и завел мотор: к слову стрелка так же за короткое время встала в положение девять часов". Поехал испытывать. При плавном разгоне и по прямой вроде все нормально (но все же что не дает покоя), я решил проверить машину под нагрузкой и в гору. И ОПЯТЬ стрелка полезла к "одиннадцати часам"!!!!!!!!!!! Включаю обе печки на полную и останавливаюсь у обочины. Скручиваю (за ранее приготовленную что бы проверить муфту ) газету и пытаюсь остановить вискомуфту, но она крутиться (не смог остановить), при этом характерного гула вискомуфты не было. Через примерно пару минут с работающими печками температура приходит в норму (на девять часов). Еду домой, ставлю машину немного кверху "мордой" и (в надежде ХЗ на что) открываю крышку на расширителе и выкручиваю болт-спускник. ИТОГО: поменяны температурный датчик, термостат (дважды), радиатор. Передняя печка дуют горячим (но не обжигающим как хотелось бы) воздухом, задняя теплым ближе к горячему (но там все управление заржавело и ничего не регулируется). Газов бульканья что на ХХ что на оборотах в расширителе не замечено (брали трубку которая идет от расширительного бачка в крыло и отпускали ее в бутылку с антифризом). Вискомуфта вроде срабатывает.
У меня уже взрыв мозга!!!!!!!!!!!!!! ДЭЛИКОВОДЫ помогите может кто знает в чем причина и как вылечить мою ДЭЛКУ???? Просто реально уже и не знаю в каком направлении "РЫТЬ"