
rusikjr
Members-
Постов
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
rusikjr стал победителем дня 3 ноября 2014
rusikjr имел наиболее популярный контент!
Информация о rusikjr
- День рождения 22.05.1987
Старые поля
-
Автомобиль
MMC Delica Space Gear 2.4 2 wd 1996 г.в. кузов PA4W; HSEGE Exceed-1/XR (97M-), (HIGH ROOF),
-
Место жительства
г. Новороссийск
Посетители профиля
2 095 просмотров профиля
Достижения rusikjr
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
@JZX93, Да, я тоже об этом подумал)))) будет караван-сарай)))
-
Всем привет! Я с вами! Рад общению с одноклубниками, ну и всегда рад встрече, отдыху и обмене опытом эксплуатации, хоть у меня и 2 вд (приходится штурмовать бездорожье на большой скорости), мысли о 4 вд дают мне силы зарабатывать деньги на нее быстрее)))
-
По идее центробежная сила, действующая на кардан. не даст особо брякать. впереди брякает обычно рейка, сзади сайлентблок рычага,- стучит, что спрятан возле чашки. его не увидишь. а на нагруженной машине у меня забрякал. поставил от хундая оригинал, заодно и пружины вкорячил новые от 4 wd. Теперь зад задрат, хотя я только рад. А так может линки в хлам задние....
-
Доброго времени! На яме обнаружил что люфтит кардан относительно кпп. Болтается в хвостовике АКПП, но масло не течет. В поиске искал но ничего не нашел: у многих проблема только либо с передним мостом, либо с раздаткой. В каталоге в хвостовике подшипника как детали не обнаружил, это пугает, и так как ничего не шумит, не дает мне исправить проблему... слышал что нужен сьемник, там бронзовая втулка сидит. Прилагаю рисунок с каталога Спасибо за внимание.
-
Спасибо други, не ожидал столько ответов! Приеду с работы поищу разъем, черную коробочку может тоже положили.
-
Всем доброго времени суток! Извините если баян. Купил бороду для своей Делики. Люксовый вариант под дерево урвал, вместе с ней Вольтметр, кренометр и видимо указатель температуры. Я так понимаю разъема у меня в природе не должно быть для сего девайса. Нашел схему на форуме. Понять естественно не могу , т.к. владею электрикой на уровне любителя со знанием только простейших схем. Разъем у меня 11 контактов. Подсветку на все приборы и напругу на вольтметр я почитал и понял что можно взять с часов. А вот по поводу указателя температуры надо бы узнать какое нужно сопротивление для терморезисторов в салон и наружу (собираюсь их купить отдельно.) Кто нибудь знает?
-
На форуме пишут что можно взять питание на вольтметр от часов.
-
Ну мужики победил я мотор!!! Дело было во первых- (мелочь)- По тупке притирал крупным зерном, оказалось у банки двойное дно))) крупное и мелкое. Я прошлый раз притирал клапана 10 лет назад и забыл совсем про фракцию... поэтому керосин уходил быстрее. Ну а основная проблема заключалась в том что на станке мне просадили один клапан, благо я нацепил коромысла по очереди и круча его проверял все ли клапана прилегают правильно. и увидел один. Седло толстое, поэтому я снял клапан и обрезал с него 1 миллиметр. Пробег уже 2000 км. все гуд! мотор шепчет! P.S. когда отдавал токарю клапан,он засмеялся и вспомнил недавний случай как они капиталили какую-то самару и им подсунули длинные клапана. Они ее три раза собирали- разбирали)))) Не один я такой))
-
@TIM7, Огромное спасибо за инфу! Потерял этот датчик при капиталке, (убрал подальше чтоб не сломать его, т.к. уже паял его, второй день не могу найти) , а оказывается в магазе есть такой в городе за копейки! Спасибо, выручил!
-
Разобрал опять.................. снял поршень и о чудо! все целое. Зазор в замке кольца когда то в рабочей зоне цилиндра 0,5. по книге максимальное 1мм. перемычки целые. есть небольшие царапинки на боках - не критичные. немного матовость на боках цилиндра. без задиров и царапин. Снял оси коромысел, залил керосин на клапана. Потекло сразу из 3-ех по первому цилиндру и из двух впускных по 4-ому цилиндру, остальные стояли все ночь. Рассухарил - на первом цилиндре на выпускных видно, что рабочая зона притерта на клапане, но как будто не прилегала в седлу. То есть на нее просто попал нагар и все. Фигня какая то. Буду заново притирать... Не может гидрокомпенсатор китайский на новых клапанах полностью выдавится и не дать клапану плотно прилегать к седлу???? Пружины все 51мм. А это заводской номинал.... И еще не пойму как понять ремонтный размер ли поршня. на нем написано 64SA. Мерить особо нечем, есть щупы да пластмассовый штангель)))
-
В продолжение моей "любимой" темы. Рассухарил клапана, увидел что на 1 цилиндре впускной клапан сьел седло, причем не равномерно. Клапана - тонкие, кем то шлифованные ранее. Все под замену. Отдал гбц в ремонт, купил все новые клапана, колпачки маслосъемные, изготовили и заменили седло, шлифанули гбц -0,10. Засухарил, собрал, проверил керосином- клапана держат его 3-5 минут, потом подкапывать начали поставил, думаю вполне достаточно. Убрал с гидриков масло. Первый раз в жизни поставил ремень, заодно натянул балансирный ремень. Все выставил по всем меткам, правый балансирный вал выставил правильно (проверял отверткой). Собрал- завел с пол тыка. подымило сильно 2 минуты, потом нормально. Компрессия прибавилась, (стало намного туже крутить в ручную коленвал) но ДВИЖКА ТРОИТ. отключаю форсу 1-ого цилиндра- нуль реакции. Поехал заправился газом, думал может форсунка издохла, то же самое, убираю бронепровод 1-ого котла, нуль реакции. Снял крышку масло-заливную - сапунит сильно. Вот теперь жалею что поршень не достал.... может канавки прогорели.... или что то с гидриками на 1-ом цилиндре..... :24: