Mishyta
Members-
Постов
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Mishyta
- День рождения 12.10.1986
Старые поля
-
Автомобиль
Pajero 4M40 EFI 1996 A/T
-
Место жительства
Almaty
Посетители профиля
2 274 просмотра профиля
Достижения Mishyta
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
2 Юра Когда крутил колеса коробка была на P или N?
-
Самодиагностика вещь не очень надежная. Самодиагносика обычно покавает обрыв или замыкание на массу и т.д. В книге на датчике полжения вала ТНВД написано ОМ но на сомом деле это опечатка там должны быть КОМ, и так-же с датчиком температуры топлива. Насос ставили на стенд или нет? Датчик полежения коленвала можно проверить и при прокручивании стартером если подключить осцилограф.
-
Если предположить, что с железом все нормально значит барахлит электроника. Если насос делали, то скорее всего ставили на стенд. Значит датчики и исполнительные механизмы которые есть в ТНВД исправны (хотя это может быть и не так). На двигателе не так много датчиков. Без MAP, датчика температуры и т.д. двигатель заведется. Есть датчик коленвала стоит он возле шкива. Бензинки без него завестись не могут, а вот насчет дизелей я не знаю. Я пару раз читал, что датчики коленвала любят после нагрева начинать выдовать всякую фигню.
-
У меня тоже один раз вылезла ошибка "не исправность эл.магнитного клапана регулировки угла опережения впрыска", после того как скинул клему не появлялась. Сколько читал в нете эта ошибка довольно часто вылазит, и так-же бесследно пропадает, или после промывки лавром или винсом. На горячую незаводится вообще или заводится и сразу глохнет.
-
Решил написать небольшой отчет по проверку датчика положерния педали акселератора. (Взял у друга букварь от делики, там намного большо написано про EFI) 1. Усебя на машине напряжение мерил на входе в эбу (так, как это удобно но можно мерить и на датчике). 2. На датчик приходит четрые провода, если смотреть сверху то 1. +5 2. выход "положения педали акселератора 3. выход "концевика" 4. масса ,рядом с датчиком стоит еще один концевик (обычный выключатель). Так вот если мерить возле ЭБУ то должны быть следующие напряжения: 1. На датчике положения педали акселератора. При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в. 2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчик положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой + 4-5в 3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в. Х.З. Зачем понадобилось два концевика, НО если плохо отрабатывает концевик встроеенный в датчик положения педали акселератора ТО машина начинает тупить причем сильно.
-
Чек горит? Самодиагностику делал? Что проверяли? Как определили, что неработает датчик положения вала ТНВД? И если не секрет сколько стоит? (Унас стоит 200$) Подключал осцилограф, есть небольшие шумы но вот только не знаю насколько это критично.
-
Хотелось бы реанимировать тему Если подойти к вопросу о переделки чисто теоретически: 1. Если коробка стоит старого образца AISIN 30-40 LE, и блок управления у коробки стоит отдельно от основного эбу который управляет двигателем. (наверное вся проводка на коробку идет такая-же, как и на обычном ТНВД) 2. От ТНВД к коробке поступают сигналы только с двух датчиков (или это не так?): датчик полжения педали газа и концевик кик дауна (проводку с этих датчиков можно прокинуть до блока управления коробкой с ТНВД) Возникает вопрос почему машина может начать тупить после переделки насоса? Поправте пожалуйста если написал ерундУ.
-
Извиняюсь, что написал по запарке неправильно (писал ночью, спать хотелось сильно ) В букваре написано про датчик положения коленвала и датчик положения вала тнвд, с датчика полжения коленвала если скинуть фишку холостой ход вообщее не держит, а если скинуть фишку с датчика положения вала тнвд ничего не происходит.
-
Я имел в виду, что с датчиком, что без датчика ничего не меняется холостой ход, как плавал так и продолжает плавать и при езде других изменений незаметно. В букваре написано, что когода неработает датчик коленвала или датчик распредвала то не регулируется холостой ход- поэтому и полез их смотреть. А, выкрутить я хотел чтобы посмотреть, визуально, что с датчиком. (не понравились мне помехи на осцилограмме)
-
Пробывал сегодня проверить датчик положения вала тнвд: 1. Если скинуть фишку заводится и ездит точно также, как с включенным датчиком. (при самодиагностике при снятой фишке показывает код ошибки) 2. Заезжал на СТО, подключили осцилограф импульсы идут но есть шумы. (незнаю насколько это критично) Как мне кажется, это простой индукционный датчик. Можно ли его просто выкрутить с насоса :?: И что произойдет кроме того, что вытекет соляра
-
Нашел статью где нормально описывают одну из причин, которая приводит к проблемам с холостым ходом. Судя из описания, проблемы с холостым ходом бывают не только на 4м40EFi но и на других насосах подобного типа. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1328 Есть еще одна статья где описывают метод "временного ремонта", обработкой фторопластом, но что-то этот метод мне не сильно нравится http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1334 В моем случае скорее всего придется менять крышку Кстати кто-нибудь знает, как можно проверить датчик положения вала тнвд????????????
-
2 L_N По поводу ругулеровки зажигания. На efi насосе начальный угол опережения задается так же как и на обычном, я свой насос двигал на слух работа двигателя меняется причем это явно заметно 2 vmax Зачем полез под клапанную крышку сразу. Если снял её то померил бы зазор в клапанах. Если утром плохо заводится посмотри сначала свечи, на это уйдет 15 мин. Поставь прозрачный шланг на обратку. И т.д.
-
Если не трудно огласи цену замены плунжерной пары. Что такое модудуль централизации?
-
to L_N 1.Когда перебирали насос заменили ремкомплект резинок или делали, что-то ещё? (Я, свой насос отдавал на проверку, сказали пока перебирать не надо, позже выложу бумагу с проверочными данными) 2. Если цепь не растянута и не звенит зачем её менять?
-
Сфотографировал свой распредвал когда метка коленвала стоит на нуле. Метка на шестиграннике должна стоять напротив стрелки или нет? http://foto.mail.ru/mail/miklyx/1/18.html