Перейти к содержанию

AlexGari

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о AlexGari

  • День рождения 13.04.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica 2000 г.в. PE8W мотор 4М40 EFI
  • Место жительства
    Красноярск

Посетители профиля

1 329 просмотров профиля

Достижения AlexGari

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Хорошо когда руки от куда надо растут я сам побаиваюсь туда лезть..да и помещения и инструментов нет..
  2. буду благодарен конечно! за мной не заржавет пока стоит на прогреве каждые 2 часа.. вроде пока заводится при -10
  3. как точно проверить их на пригодность? старые говорили тоже живые были..забрал машину из сервиса, помочь сказали увы ни чем не могут..
  4. во всем Красноярске не нашел оригинал, только на заказ... на пробу взял НКТ, после установки, запустился с пол оборота, заглушил чтоб акум закрепить, все опять не заводится ни в какую даже в боксе.. много кто пишет что свечи вообще не при делах
  5. - обороты не плавали вообще, но момент один беспокоил при запуске мотора, обороты не подскакивали под 1500 и на снижение, а вставали всегда на 700-800, так и грелся.. значения сильного этому не предавал.. - крашка ТНВД.. а как точно определить точно ли из за не головняк?
  6. диагностику делал, ни каких ошибок не обнаружено..
  7. Вечер добрый знатоки! забрел к Вам уже от безысходности..механики в сервисе только руками разводят и что дальше делать и как быть не знают.. Перерыл весь интернет, по данной теме, ответов много но часть из них не помогли, часть еще не успел проверить на практике.. И так, начну из далека так как уже грешу на ТНВД.. В общем в сентябре был сделан ремонт ТНВД (Электроный), замена плунжера, сальника и тд.. по причине отказа заводится при внешней температуры воздуха, как мотор остынет, а дело было еще летом! С трудом удавалось его завести, а после, без всяких проблем заводился на горячую... плюс расход топлива был в среднем 25-30 литров/100км После ремонта все вроде стало хорошо, расход упал до 15 литров/100 км, мотор заводился без проблем с брелка, работал ровно но появилась другая беда, иногда стал глохнуть на ходу когда останавливаешься резко на светофоре а так же после длительной поездки по трассе, и вынужденной остановки на заправке или просто на обочине..На вопрос к механикам ответ был что должно пройти..ок Наступил ноябрь температура колеблется от +5 до -5, стал обращать внимания что глохнуть перестал вообще при минусовой температуре, как только + 2, ситуация повторяется вновь! Ну да ладно, думал буду разбираться после зимы, если не пройдет. Как только ударил первый мороз - 15 градусов, машину я завести не смог вообще, удивило то что не помог даже "быстрый запуск" Отбуксировал на мойку, там после отогрева и поливание кипятком завилась как не в чем не бывало.. Подумал что соляру залил не качественную, хотя КНП не подводил сколько езжу..Поменял топливный фильтр, слил полностью бак, залил дизель Арктика и плеснул еще "Антигеля". На утро вновь завестись не смог.. опять буксирую на мойку, вроде вот вот но не схватывает и все тут, завожусь еле как.. Погнал к электрику, прозвонили все датчики, проводку все в норме, вопрос остался в свечах, и компрессии. При тесте раскалялись как показалось не корректно и не равномерно! Компрессия на отл от 30 и выше! ок., еду за свечами и к огромному удивлению оригинала в городе нет вообще ровно так же как и NGK CY55 которые как почитал по отзывам на форумах подходят идеально на этот мотор! до этого стояли НКТ, выбора не было решил взять такие же на пробу и проверить их на раскал. По сравнению со старыми на много лучше и быстрей нагревались, вкручиваем, ну думаю проблема наконец решена, заводим с пол пинка в боксе +5, маленько поработав глушим чтоб закрутить акум и навести порядок. В состояние эйфории о забытых бедах завожу машину чтоб выехать с бокса.. и тут все, опять не заводится, кашлиет вот вот но не схватывает! Брызгаем "Быстрый старт" заводится с трудом.. в чем проблема? погрешили на акум, что не хватает мощности, машину на улицу (t -15), акум на зарядку и по домам..На следующий день, крутит стартер отлично, вроде вот вот должен схватиться но нет, ни подкачка лягушкой ни даже "Быстрый старт" не помог запустится.. выхлопа практически нет! Куда дальше копать не знаю и механики разводят руками, что ставит ситуацию в тупик! Начитавшись на форумах о похожих проблемах сделал пометки на что стоит обратить внимание... - заказать свечи и поставить Оргинал - насос выставлен не правильно - завоздушина система - при замене ТНВД ошибка с метками уов, поздний угол впрыска - свечи сгорели при первом же запуске, может они 6В, хотя на коробке 4М40 - отходит минусовая клема, может ли из за того не заводится на морозе? - вывести на прямую кнопку накала свечей, чтоб контролировать нагрев - датчик надува воздуха, был один случай что снимая его проблема пропадает с пуском при минусовой t - неисправна лягушка Подскажите советом пожалуйста, кто что думает, и что стоит исключить! может кто то сталкивался с похожей ситуацией и как ее решить? так куда машину вести ума не приложу... думаю все будут настаивать только на вскрытии ТНВД и его ремонте..
×
×
  • Создать...