подвох
Members-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Автомобиль
делика 95г.в. Pd4w акпп
-
Место жительства
омск
Посетители профиля
1 378 просмотров профиля
Достижения подвох
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Есть мозги с праворукой 4вд . Брал себе когда машина не тянула не понадобились причина оказалась не в них.
-
Всем доброго! Парни не ссорьтесь! Как правильно сказал Макс , от того как этот агрегат не называй, его функционал не изменится. А деталь действительно та что на фото! В моем случае , износ как раз этого самого паза в который вставляется хвостовик. японцы конечно продвинутые ребята, но в данном случае , на мой взгляд, они немного не учли разность материалов. Хвостовик изготовлен путем мех обработки с последующей закалкой, а вот привод путем порошковой металлургии. В связи с этим немного пролетели с твердостью материалов в сочлененных узлах, и как следствие более прочный материал с меньшей площадью , набил пазы в менее устойчивом. Что и привело к люфту.
-
Всем доброго времени! Прошло чуть больше недели эксперементов, наблюдений и поисков. В итоге этот гад( тупняк ) , был уничтожен как класс!!! Причина оказалась до безобразия бональна. Все дело в трамблере, даже не в самом трамблере , а в той хреновине в которую всталяется хвостовик этого самого трамблера. Посадочный паз оказался разбит приблизительно миллиметор в одну и другую стороны , что давало люфт на бегунке порядка 25 градусов, и как итог плавающий дефект!!! Вот както так! Надеюсь что кому нибудь моя информация будет полезна !
-
Всем доброго времени! Спасибо за участие! Теперь по порядку. Катушка: проверялась сканером в момент тупления, все ок. Форсунки: промывались не из бутылки , а на стенде с выше изложенными монипуляциями. Одсорбер: снял , посмотрел, продул, только вот в моем варианте там забиваться нечему : один шланг на колектор ( вакоум), второй в бак , третий ( большего) диаметра просто с атмосферой . Дуются во всех интерпритациях. Про трамблер: если бы он то на горячую заводилась хреново и былабы детонация , а этого нет. По своим ощущениям склоняюсь пока к двум моментам : 1 регулятор давления 2 не хватает производительности насоса . Но эти моменты взаимосвязаны. Почему именно к ним? В момент тупления если педаль не жать до талого , а слегка, то происходит подхват и потихоньку начинается разгон.
-
Всех страждущих , категорически приветстую! И так, проведен эксперимент . Загнал в бокс в тот момент когда все замечательно , ситуация, (интенсивное ковыряние в сером веществе) ??? . Ни чего не приходит в голову ! Поддавшись инстинкту, бонально пережимаю плоскогубцами шланг сброса в бак ,за регулятором давления. Из под хомута травит бенз. Вывод : прикольно, вроде работает. Отключаю вакоум : пережимаю , бенз прет. Вывод : работает. После этих монипуляций , машина не едет, а просто летит . День второй : как всегда с утра все замечательно . Вечер: снегопад и как соответствие пробка 35-40мин. Вот он тупняк! Пытливый ум не дает покоя . В руках плоскогубцы, и открытый капот. Пережимаю. Нихрена!!! Ни капельки. Отсоединяю вакоум : пережимаю. Нихрена
-
И есче . Я не новичек, машин было много и разных , в свое время занимался перегоном и ремонтом. Друзья тоже не делитанты. Но все разводят руками и я сам в полной прострации мысли на исхде , идей нет. По этому прсьба ,не гадать на кофейной гуще, а попробовать вспомнить весь опыт ,всех ,уважаемых членов клуба может кто что нибудь и вспомнит.