Перейти к содержанию

dead21

Members
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    4D56, МТ5, 2WD, L300, 1987
  • Место жительства
    Кисловодск

Посетители профиля

1 634 просмотра профиля

Достижения dead21

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Для того, чтобы пошел процесс гальванизации, нужны токи не 5 мА, а 10-20 А, жидкий электролит и чистый метал, на который осаждаешь. Далее, электролит нужен не обы-какие соли, а с содержанием металлов у которых электроотрицательность выше (могу и ошибиться, я химию последний раз изучал 15 лет назад). Дальше, соль должна быть в растворе. Если соль сухая и налипла на кузов, то процесса гальванизации не будет. Почему? Потому, что в процессе используется раствор соли, в котором может оторваться ионы металла. Просто мокрая грязь с "какими-то солями" работать не будет. Если хотите понимать процесс, то вот .Видео доступно и четко рассказывает как делать гальванизацию. А то что в документе показано, в лучшем случае просто ничего не даст, в худшем случае, просто разряжает аккумулятор.
  2. Какой вариант? Я пишу по русскии - СДЕЛАЛ, МЕНЯ СТАЛО ВСЕ УСТРАИВАТЬ... Я действительно ошибся, поскольку exist предложил варианты замены, не проверил чего он предложил. Мне подсказали, какой лопух... Купил точно таких же винтиков, без пластика и по длине они точно такие же как оригинал. Проблемы была в коротком клапане, он на 4d55 двигатель.
  3. Были куплены именно клапана новые а VI-32000 40*8*136,5мм и VE-32000 34*8*136.5мм. Притер и пересухарил их. Все подошло самым лучшим образом. Коромысла не стал покупать новые, поскольку бюджет уже не бюджетен стал. Да и потом поменять коромысла намного проще, чем клапана. ЗЫ: Поставить двигло сейчас не получается, нет времени и нормальной теплой погоды.
  4. Раз провод сгнил, то поменяй держатель предохранителей вместе с кусочком провода. Держатель поставь тот на который проще найти предохранители. Я например, присматриваюсь к блоку предохранителей. Хочу все порнографию выкинуть и поставить именно блок предохранителей на N штук, с запасом на будущее.
  5. И вас так же. Жучок заменил на предохранитель?
  6. Был бы ненужный сварочник... Вот установка выключателя массы весьма сомнительное занятие. Непонятно зачем его ставить?
  7. Хожу и посматриваю у барыг (хозтовары, отдел по электрике) провода в многожиле с двойной изоляции соответствующего сечения. Сами провода есть, но нет двойной изоляции. Уже думаю купить еще гофры или шланг резиновый. После всех мерок и резок, потом концы загерметизировать герметиком. Пока это только мысли, реализация отстутствует.
  8. Полностью поддерживаю. Пайка не технологичная операция на линии сборки. Но для гаража эта правильная и надежная операция. Попробуй... те паять по технологии. Т.е. необходимо зачищать место пайки, пользоваться соответствующим флюсом для пайки. Правильно выбирать мощность паяльника, чтобы не было холодного спая. Если после пайки "олово стекает", значит на спайке есть сопротивление, а как следствие нагрев. Т.е. это плохая спайка. Почему из простой проверки, вы выстраиваете супер технологию? Дано: ротор и статор. Найти: Узнать есть ли пробой на корпус? Решение: Взять мультиметр, перевести на режим измерения Ом, проверить между одним контактом и корпусом, поставить режим измерения - кОм, провести проверку, поставить режим измерения МОм, провести проверку. Все. Если на всех трех режимах сопротивление бесконечно, результат годен. А вот если на каком-то режиме не бесконечно, проверяйте лампочками, лазерами, андроедными коллайдерами, чертом примотанным к табакерке. Т.е. как угодно. А советовать человеку на форуме, стрелять по воробьям из пушки картечью, негуманно по отношению к оружейникам. Да и птичку жалко. ЗЫ: Сколько времени нужно ФИДОшникам (интернетчикам), чтобы поменять лампочку? Ответ: бесконечность. Сначало обсудят что Чубайс офигел с ценами на электричество, потом обсудят что лампочки неправильные, потом зайдет о завихрениях в проводах и необходимости выпрямлять провода, и найдутся те, которые будут спрашивать почему он меняет лампочку, может она годная, нужен специальный прибор для проверки лампочек. Потом тема затухнет и через 10 лет, найдется "архивариус" который спросит: - Слышь, Братан, так ты лампочку поменял?... Интересно другое, ему ответит автор, что еще думает как. ЗЗЫ: Уже сам не помню о чем речь
  9. А мануал пишет, что турбовые не шлифуются вообще. А не турбовые шлифуются. Дальше сам мозгуй.
  10. <Начало лирики> Прибор этот называется мультиметром, авометр, но никак не цешка. То что отечественные приборы в названии имели букву Ц, не дает право их так называть. </Конец лирики> При проверке мультиметром, если есть пробой, то глазками дальше... Стартеры не трансформаторы, там все навиду. Вроде взрослый мужик, явно с руками растущими из правильного места, а как начнут всякую фигню нести... Че я вам должен прописные истины писать, в книжках написано намного лучше, чем я тут пишу... в интернетах всякого напишут, люди начитаются, а потом начинают также делать. Хуже того, считают что делают все по науке... типа не веришь, вот смотри ссылку http://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/starter/remont-statora-startera А что там смотреть, как один малограмотный учит всех жить? Да всю историю меряли мегаомы и это считалось нормой, а тут из простого действа, делают целый талмуд скрытых знаний. Диву даешься, как же я, 15-ти летним пацаном мотал 300Вт трансформаторы полностью и первичку и вторичку, и никаких проблем не испытывал... Ну коли пошла такая пьянка, и захотелось визуализировать процесс, почему не 18кВ, совсем красивое файршоу будет. Извините, наболело.
  11. Ничего не скажу, не имел дело. Если умеет заряжать-разряжать циклом, то уже круто. Бегло почитал возможности... уже неплохо. Умел бы считать он емкость, вообще бы цены ему небыло Я бы приобрел такой! ) С емкими АКБ тяжело посчитать емкость тестером и часами... долго очень.
  12. Купил себе без роликов, но по недогляду от 4d55 Решил оставить так, пока не запущен еще мотор. Но у видел фотки выработки на валу и просто сыкотно стало
  13. Как я писал, не имею опыта с дизелем при морозах. Но вот что есть в реальности с Кто утверждал, что масло не гуталин?
  14. Мне непонятно, почему оно "выкрашивается"? Это качество металла или ТО такое безобразное?
  15. Полностью поддерживаю. Компрессия это индикатор изношенности. Но вот допустим, плохая компрессия у человека, могут "подклинивать" узлы в морозы, а при прогреве все симптомы уходить? ЗЫ: Нет у нас настоящих морозов, в нашей деревне, могу только посочувствовать вам.
×
×
  • Создать...