Тебе решать конечно, как обладатель д4бх скажу. Капиталил я своего корейца 5 лет назат, вдвоем в гараже. Собирал тщательно и упорно. блок гильзовал, шлифовал, головку тоже шлифовал. Потом обкатывал мне еще говорили "че так плетешься? тебе только сметану на рынок возить." Зато потом прошел уже почти сто пятьдесят тысяч из поломок лопнула трубка высокого давления, рассыпался генератор, сальник в этом году в тнвд потек. Работает мягко. не дымит.
Я склонен к капиталке, если аккуратно собирать.
Искали 2 года назат двигатель 56 на делику чтоб год не ниже 95 был. За 3 месяца поисков я нашел нормальных только 2. остальные шлак..
Да и новый не панацея, когда сам собираешь знаешь что внутри. обкатывать тоже нужно.