Перейти к содержанию

Befs

Members
  • Постов

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Befs стал победителем дня 21 октября 2020

Befs имел наиболее популярный контент!

Информация о Befs

  • День рождения 16.10.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W, 4M40, АКПП 1995г., PE8W, 4M40, АКПП 2002г.,
  • Место жительства
    Город 312

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

6 738 просмотров профиля

Достижения Befs

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Collaborator Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

7

Репутация

  1. По факту, народ сигналит, и никто никого не штрафует, не? А за дудки, могут обуть, переоборудование.
  2. А доказать, что не было аварийной ситуации, крайне сложно.
  3. Оно вам надо, смысл? Волговские лучше, или китаевские какие-нить. Правда, придется с минусом поколхозить, но это легко.
  4. Самое простое - это управление реле пропустить через нормально замкнутый контакт кнопки, а нормально разомкнутый - на + . В норме блок управления накалом работает штатно, но если надо, нажав кнопку подаем + на управляющий провод реле и греем свечи пока держим кнопку. Кнопка, надо отметить, должна быть надежной. Но все это пустое. Очень редко из строя выходит система управления, чуть менее редко реле, и почти всегда причиной проблем являются свечи. А сдохшим свечам ваши кнопки дублирующие - по-барабану, Так что не заморачивайтесь, работает - и пусть себе работает, не надо там ничего колхозить.
  5. И гореть будет машинка ярче и дольше, если что. Нельзя напрямую, защита должна быть, предохранитель.
  6. У меня когда-то запорожец был, так там не просто все было просто, а ващще кондиционера не было.
  7. Если кто-то купил паяльник и тестер, он что, электронщик? Да нет же. Народ прет туда, где, на их взгляд, можно заработать, а что это должно быть знаниями подкреплено, может и догадываются, но толку... Как везде, "мастеров" миллион, а спецов - по пальцам.
  8. Причем тут 14я нога? По схемам надо смотреть ноги 1 и 2. Полевик на через эти ноги горит. Не?
  9. Транзистор горит по нагрузке, причем не просто горит, а аж все плавится вокруг. КЗ в нагрузке находится не на блоке, надеюсь это понятно. Какие выводы можно сделать? Прежде всего что вместо одного из предохранителей стоит гвоздь. А может, и вместо нескольких. Хозяин машины по окончангии ремонта должен проверить все по одному прежохранителю на номиналы, если не хочет в будущем ее спалить (ттт) Что можно сделать? Раз идентифицировать нагрузку не получается, я бы разорвал ногу 2 прям на сгоревшей плате, ее по-любому менять, в разрыв воткнул бы лампочку 12в ватт на 5. И все включил бы. При этом лампочка должна гореть, больше гореть ничего не должно, она является как раз защитой, ограничителем по току, и одновременно индикатором проблемы. Горит лампочка - нагрузка есть, потухла - нагрузки нет. Если это работает, то можно с горящей лампочкой начинать тупо оключать разъемы, прежде всего под капотом, пока лампочка не потухнет. Как-то так
  10. @Sireg@ Судя по всему, у вас большой опыт в вопросах ТНВД, скорее всего профессиональный. Я это понимаю, и принимаю во внимание все что вы говорите. Спорить не могу. Но и удержаться уточнить кое-что тоже не могу Хорошо. Я рассуждал так же. Но тогда почему если чуть сбавить скорость дерганья прекращаются? Ведь передача та же, мощность только чуть ниже, топлива еще меньше надо, и любой сбой в его подаче должен ощущаться еще острее? И на более высокой скорости пропадает. Но это еще не все. Еще детали небольшие. Дорога, по которой я часто езжу за городом, имеет некоторый уклон. В одну сторону слегка вниз, в другую вверх. Значит мощность и количество топлива при одной и той же скорости разные при движении в туда или обратно. Согласны? А дерганье всегда на одной и той же скорости 90. Ладно. Проблема стоит не так остро чтобы вскрывать опять ТНВД. Сами знаете, если самому делать - потом все на место поставить геммор еще тот. Так что буду ждать когда проявится более отчетливо. А пока буду ездить не на 90.
  11. @Sireg@ Спасибо за советы. Из трех указанных причин мне не подходят ни одна. 1. Диодный мост - нет. Внутренностями генератора меня не удивить, Я сам электронщик, мост у меня уже летел, симптомы знаю, тут не то. 2. Крестовина - нет. Шприцую каждый год - это раз, и была бы она - поведение было бы чуть другое. Расписывать не буду, просто не крестовина точно. 3. ТНВД - тут, конечно, все может быть. Пару лет назад я уже разбирал его, чистил позиционер от налета, естественно вашу тему по ТНВД читал. Но в данном случае это все-таки не ТНВД. Иначе почему это все только на овердрайве на скорости 90? На тех же оборотах 2200-2500 на других передачах этого нет. На скорости чуть выше или чуть ниже 90 этого нет. В случае с ТНВД проявления были бы и на других скоростях, режимах. Заедание позиционера, оно, к примеру, перед тем как его почистил, чувствовалось и на других режимах на низах. ТПС гляну. Если с проблемой не определюсь, то придется ждать более явного проявления.
  12. Спасиб конечно, но другие машины, другие двигателЯ и аппаратура, не, не то.
  13. Проверил, обороты в диапазоне до 2600-2700 ровные. Так что мост отпадает? Что такое ТПС? Throttle position Sensor? TPS? На мех аппаратуре его износ в первую очередь проявлялся морганием ламы A/T, проходил это на предыдущей Делике, а как он себя ведет на ефишной аппаратуре?
  14. Проблема с мастерами. Те, кто занимается головами, говорят снимай голову и проноси. Не, ну это как приехать на заправку и тебе скажут фигли ты сюда на машине приехал, снимай топливный бак и привози. Их не интересуют мои зазоры, их интересует ремонт головок. А другие не знают с какой стороны подойти к Делике. Кроме того, снять крышку - это менять прокладку и резинки на клапанной крышке. Поэтому прежде чем что-то делать, я хочу узнать здесь, может, у кого-то было похожее, и я рою не туда.
×
×
  • Создать...