Транзистор горит по нагрузке, причем не просто горит, а аж все плавится вокруг. КЗ в нагрузке находится не на блоке, надеюсь это понятно.
Какие выводы можно сделать? Прежде всего что вместо одного из предохранителей стоит гвоздь. А может, и вместо нескольких. Хозяин машины по окончангии ремонта должен проверить все по одному прежохранителю на номиналы, если не хочет в будущем ее спалить (ттт)
Что можно сделать?
Раз идентифицировать нагрузку не получается, я бы разорвал ногу 2 прям на сгоревшей плате, ее по-любому менять, в разрыв воткнул бы лампочку 12в ватт на 5. И все включил бы. При этом лампочка должна гореть, больше гореть ничего не должно, она является как раз защитой, ограничителем по току, и одновременно индикатором проблемы. Горит лампочка - нагрузка есть, потухла - нагрузки нет.
Если это работает, то можно с горящей лампочкой начинать тупо оключать разъемы, прежде всего под капотом, пока лампочка не потухнет.
Как-то так