Перейти к содержанию

Fill27

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fill27

  • День рождения 27.06.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Делика PD8W 1995 года 4M40, АКПП
  • Место жительства
    Бурятия п Таксимо

Посетители профиля

1 473 просмотра профиля

Достижения Fill27

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Collaborator Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Спасибо нашёл сгорел пред 30а на Самой АКБ.
  2. Аварий ка работает доводчик тоже работает зажигания нет
  3. Всем привет заглох на дороге 4м40 мех тнвд пропало все электропитания подскажите куда рыть.
  4. Разобрался я с данной проблемой виной всему были светодиодные лампы в стоп сигналах. При включении габаритов наводилось десять вольт по минусу и шло в блок управления АКБ. Коробка думала что нажата педаль тормоза и давала команду на разблокирование гидротрансформатора отсюда повышение оборотов. Сейчас думаю или поставить диод в разрыв патрона стоп сигнала или тупо поставить лампы накаливания.
  5. Генератор на ходу выдаёт 14.3В. Самое интересное то что это происходит только при включении габаритов пробовал включать аварийку на ходу и печку на всю тишина все норм. А ведь аварийка это по сути теже габариты по нагрузке. И ещё когда включаю габариты и повышаются обороты с небольшим толчком потом включаю кнопку OD не выключая габариты и происходит переключение на низшую ещё раз. Я как понимаю OD это переключение с 4 на 3 тогда получается что при включении габаритов коробка не переключается на 3.Или гидротрансформатор это отдельно типо 5?Чето понописал сам запутался. Куда копать не знаю.
  6. Может коротит где нибуть в проводке , спасибо, буду смотреть электрику.
  7. Когда на холостых работает включаю противотуманки звук мотора меняется чувствуется нагрузка на генератор это норм или не должно ничего меняться в работе я имею ввиду звуки мотора
  8. Всем привет. Заметил такую особенность на своей булке 4м40 мех тнвд. Еду на 4 гидротрансформатор заблокирован скорость 80 обороты 1900-2000, включаю габариты ощущаю толчок гидротрансформатор разблокируется обороты повышаются до 2200-2300 увеличивается тяга. Пробовал при этом всем ещё нажимать OD происходит переключение на низшую передачу. Получается что при включённых габаритам не блокируется гидротрансформатор я так думаю. Есть у кого мысли на этот счёт, может генератор или ещё что.
  9. Спасибо. Да Вы правы снял панель приборов лампа была неисправна , заменил все работает.
  10. Здравствуйте , сегодня при выезде из снега включил межосевую блокировку и пониженную , оранжевая лампа не горит индикатор включения пониженной (надпись на английском) горит. Зеленые лампочки полного привода горят как положено . У меня вопрос если лампа оранжевая не горит межосевая работает или нет ? Есть такой вариант что перегорела лампочка?. Рычаг раздатки включается без заеданий . Пониженная работает без межосевой блокировки?Может объясняю как то не так я в этом деле делетант.
  11. Да лонжероны ремонтировались и довольно капитально , спасибо за советы буду смотреть . В принципе машину не куда не ведет. Такую же картину наблюдал у крузаков может правда торсионы .
  12. Не там все нормально пружины новые в них стоят еще жигулевские , аморты тоже новые . После замены пружин думал выправится а нет машинка только поднялась а перекос остался . А торсионы они же спереди , спереди машинка ровная . Еще такая мысль у меня чашки под пружины приварены к кузову может одну выше а одну ниже приварили, если под левую пружину проставку подложить ничего страшного не будет?
  13. Всем привет возможно пишу не в ту тему не нашел подходящей. Заметил наклон задней части кузова в лево , разница где то 3см между растоянием от левого колеса до кузова по сравнению с правым. И визуально видно сзади наклон в лево.
  14. Да когда убирал аппендицит снял аккум хотел почистить сетку на входе к тнвд посмотрел и так и не понял как туда добраться с какой стороны к этому болту подобраться кто чистил подскажите.
  15. Может причина быть в том что у меня до фильтра стоял подогреватель проточный за ним фильтр с металлической сеткой , фильтр стоял по горизонтали и заполнялся топливом только на половину когда машина работает было видно как топливо струйкой стекало в фильтр , а за ним ещё шланг см30 вобщем длинный путь до основного фильтра сегодня этот аппендицит убрал оставил только сеточный после фильтра. И может мне и кажется но машина как бы бодрее стала ехать.
×
×
  • Создать...