Перейти к содержанию

T-A

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

T-A стал победителем дня 30 сентября 2015

T-A имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    нет
  • Место жительства
    МО г. Долгопрудный

Достижения T-A

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Мужики, а кто меня спрашивал про "ЗиЛ - 131", не могу найти, кто. Отзовитесь.
  2. "Малибу" не жалко губить??? Сбросьте фотки пожалуйста - с двигателем что - нибудь придумаю. Мысль Правильная на счет кабины на подвеске, но я бы пошел дальше и установил бы кабину от приличного импортного магистрального тягача, от "ТGA" например. Прецедент в СССР уже был - в Баку на "Газ - 53" ставили мазовские кабины, как сейчас на "Зубренка": А потому как рамы "Газона" и "шишиги" практически одинаковые, то не вопрос это сделать. Даже если и рамы были бы разными, технически все решаемо.
  3. Конечно от такой высоты я однозначно уйду: Будет несколько пониже.
  4. Вот в Пайнте приблизительно намалевал внешний вид "Степа": Это так, для предварительного показа заказчику. На расстояние между колесами и крыльями не обращайте внимания, потому как я показал вид на сброшенной пневмоподвеске: Еще все на согласовании, потому как придется на задней боковой двери делать открывачку либо как на "Победе", либо как на "Икарусе" мягком - сдвижная дверь отпадает из - за широких крыльев.
  5. Подрамник "привязан" к раме через шпильки, а сама рама и подрамник завтулены. За "Панара" можно не переживать - там все Очень Правильно. По двигателю - вернее всего будет "родной". На доноре коробка - автомат "умерла" и потому пока вопрос открытый. Что - нибудь придумаем. По любому будет переднеприводный агрегат с соответствующим понижением в главной передаче КПП - т. е. крутящего момента за глаза хватает, чтобы недурно мосты вращать. По раме еще не определился - либо буду строить, либо подбирать. Пока думаю.
  6. Ну это тоже не показатель - может косяк какой - то в машинке... А может собрать собрал, а ездить... Я встречал уже седых водителей, которые на пустых газонах регулярно с первой передачи трогаются.... Почему я так сказал - водителей.... Потому как есть шесть градаций шоферов: 1 - шофер; 2 - водила; 3 - водитель; 4 - возюк; 5 - ездюк 6 - ну и пи........к. Все в этой жизни может быть. Машина может и не при чем.
  7. По цене могу сказать, что брал практически новые мосты по 18 тысяч родных российских рупий в Нижнем. Правда хранение отвратительное - под открытым небом. Сам поехал за ними на этом же "Соболе". Вскрыли задний мост, вынули редуктор и скинули ступицы - все в новое, колодки, барабаны, подшибники... Собрали обратно - даже сальники не стали менять - мягенькие. Передний редуктор не стали и вынимать, только ступицы вскрыли, смазку новую заложили и закрыли. Вообще - то планировал дисковые тормоза и дисковый пневморучник установить, но скудность бюджета не позволила это сделать. Ну а по надежности вопрос может быть спорным. Хотя кому как нравится и кто во что верит. Недавно находил в И - нете мосты "шишиги" с хранения то ли в Мытищах, то ли в Железнодорожном по 28 тыров. Вот и сравнивайте.
  8. Ему захотелось и поставил. и ездит в нормальных условиях по сравнению с ездой в "шишиге". Сколько людей, столько и мнений. "На вкус и цвет..."
  9. Компания "Авторос" выпускает "Мулы" мелкой серией ("Газели" на мостах "Газ - 66") и реально их продает. Я так же делал эту машину под заказ. И "Хонду" человек хочет видеть на мостах "Газ - 66". Значит смысл есть?
  10. К чему я это рассказываю? Дело в том, что похоже буду делать "Кит - набор" - рама плюс мосты "66 - го" под "Honda Stepwgn".
  11. Приветствую! Я тут намедни "66 - е" мосты подкатил под "Соболя":
×
×
  • Создать...