Перейти к содержанию

Xaroos

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Xaroos

  • День рождения 26.03.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56EE, Кама Пилигрим 235/75/15
  • Место жительства
    Белорецк Башкортостан

Посетители профиля

1 458 просмотров профиля

Достижения Xaroos

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет, течет из под пыльника, я так понимаю это сальнику конец, сколько будет стоить ремкомплект или сальник отдельно?
  2. Всем привет, кто подскажт где можно такой клапан купить, что то ценник на него совсем не гуманный стал
  3. Вроде как закусывал, хотя сейчас уже притерли, все нормально
  4. Купил голову на 4d56 в сборе. После разборки оказалось, что распредвал со старой головы не подходит на новую, т. к диаметр больше. Что теперь делать и как такое может быть? Говорят можно расточить пастель распредвала. Кто нибудь сталкивался? И вообще можно ли в пастель поставить например вкладыши, что бы в дальнейшем менять только их?
  5. короче диагноз не утешительный, или прокладка или трещина, лучше бы конечно прокладка
  6. Капиталка была в прошлом году, печка передняя работает нормально, задняя не греет, причем патрубки оба горячие, а дует холодный воздух
  7. Система завоздушена была, пробку вроде бы выгнал, теперь синий дым из трубы валит, вообще предыстория такова. Накрылась турбина, пока машина стояла три недели ушел весь антифриз. После установки новой турбинки, был залит антифриз, но как оказалось очень мало, 2 недели ездил с перегретым видимо двигателем. Теперь после того как выгнали воздух и налили туда антифриза, из трубы валит синий дым, причем с каждым разом все хуже и хуже Система завоздушена была, пробку вроде бы выгнал, теперь синий дым из трубы валит, вообще предыстория такова. Накрылась турбина, пока машина стояла три недели ушел весь антифриз. После установки новой турбинки, был залит антифриз, но как оказалось очень мало, 2 недели ездил с перегретым видимо двигателем. Теперь после того как выгнали воздух и налили туда антифриза, из трубы валит синий дым, причем с каждым разом все хуже и хуже
  8. Вот и у меня такая же проблема, как ты ее решил?
  9. @un4given, Это все конечно красиво расписано, но у нас в городе это реализовать сложно, (нереально) или реально но ценник будет равен турбине, может есть какая нибудь более простая инструкция, для тех кто в гараже меняет (в гаражном сервисе)
  10. Добрый день, вот настал и мой черед менять турбинку вот данные TD04 49177-01500 Можно узнать цену?
  11. Последний глупый вопрос а куда цеплять провод от кондера?
  12. Этот датчик вырубает компрессор кондиционера при 116 градусаж ОЖ, дабы уменьшить нагрузку на двигатель. Связать с кондиционером просто - вход в термостат это масса, которую и разрывает твой датчик на двигателе, а выход на тот самый провод от датчика(он идет на реле компрессора). Другими словами электронный термостат выполняет ту же работу, что и датчик - разрывает цепь при достижении определенной температуры. Но если с электрикой не в ладах, не заморачивайся - купи датчик. Я это понял, не могу понять куда подключать датчик от термостата? Оригинал вкручен в двигатель а этот куда цеплять, он же должен получать температуру ОЖ а где ее можно снять?
  13. Может я езжу быстро обычно 100-110
×
×
  • Создать...