Извиняюсь за долгое отсутствие.
В общем проблему решил. Из за ошибки мастеров, по осени менявших мне цепь ГРМ , были перепутаны вакуумные трубки. Так как система охлаждения с осени до весны была пустая, то кондишку я не включал, соответственно моргающие лампы переднего моста при включении кондишки я не наблюдал. После первой заправки фреоном у меня при включении кондишки замигали лампы переднего привода, но я не придал особого значения проблеме, так как был озадачен шумевшим ремнем на кондишке. В общем итог.
Из за перепутанных трубок вакуума у меня при включении кондишки двигатель не повышал обороты. И обороты с холостых (ОКОЛО 800) падали где-то до 550-600 и при этом видимо обороты компрессора были низки и он как бы притормаживался из за нагрузки (разгон фреона по системе) и ремень начинал проскальзывать на шкиву или компрессора или на шкиве коленвала. А при нормальных оборотах (более 900) компрессор как бы раскручивался (набирал достаточное количество оборотов) и все работало.
После поездки в митсубиси сервис с проблемой мигающей лампы переднего привода - мне за 20 минут нашли и исправили косяк с трубками. Цена вопроса 551 руб.
Короче я доволен! Если не считать работу по замене двух компрессоров (2т.р.+2т.р.) и четыре заправки фреона по 1500 рублей (6000 руб) и цена контрактного компрессора 3500. Итого 13500 руб., зря выкинутых денег. А проблема изначально была в трубках. Так, что будьте внимательны к своим проблемам, чтобы не совершать таких ошибок как я.