Перейти к содержанию

mayboroda

Club Members
  • Постов

    522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

mayboroda стал победителем дня 29 марта

mayboroda имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Старые поля

  • Автомобиль
    JMBLNP25WTA000291, 2.5 ТД, интеркулер, лев.руль
  • Место жительства
    Украина, Луганская обл.

Посетители профиля

7 363 просмотра профиля

Достижения mayboroda

  1. На галлопере, трёх дверном, такая же коробка, как описана выше, плюс вдавок, на ней стоит усиленный синхрон на 3/4 и 5/задняя. Я пересылал ее в корпус кирпича и ставил вместе с раздаткой от галлопера.
  2. Не соглашусь. На кирпича, брал очень много запчастей от хюндая. Качество +/- одинаковое. Азиатский оригинал. Если сравнивать с мерсом, то качество оригинальных запчастей одинаково плохое, по сравнению с немцем. А вот, что хюндай, что Митсубиси - одно и тоже, если это оригинал, а не паль.
  3. Я менял на Старексе, два оборвал, нашел в гараже от кирпича. Стали как и надо. Болты от старекса 4вд такие же как и на кирпиче ведевом.
  4. Вакуума там нет, есть положительное давление, равное давлению нвдува во впускной коллектор. Масло, 90% , что из сапуна.
  5. На рессорах от л200 - другой изгиб. От h100, есть рессоры на три и четыре листа. 6 листов, это видать от грузового. У меня, стояли трёх листовые, по комфорту и клиренсу - самое то!
  6. Не знаю как на делике, а на старексе, задний испаритель на потолке, да ещё и на всю ширину крыши. Очень приличный по площади. Кстати,колечки в подозрительных местах, ставлю на герметик Виктор рейс.
  7. У меня Старекс с двойным климатом. Один конденсер. (С завода),Но приличный по размеру, два вентилятора,меняют скорость в зависимости от давления. Холодит хорошо, но задний, по началу и на холостом ходу, холодит хуже чем передний. Газку добавлю - все отлично.
  8. Отказались , потому что, появился электронный дизель. Форкамерный двиг. Изначально, чуть менее мощный чем с прямым впрыском. Но крутящий момент, доступен в более широком диапазоне, и работает гораздо мягче, по этому, больше подходит к легковым авто. Проблема узкого диапазона крутящего момента, на прямом впрыске, была решена внедрением системы комонрейл, и ей подобных. https://youtu.be/IH8t_XLDB8M?feature=shared
  9. Во приколист, выдает свинью за коня... А нечего, что это двигатель, большого объёма, с прямым впрыском, который изначально разрабатывался как малооборотистый? Ты ещё от трактора приведи в пример, там вообще, в большинстве случаев, до 1700-2000 об.
  10. Это точно. Стоит, относительно не дорого, а менять нужно, особенно, после кончины компрессора!
  11. Трубки на задний контур - легко переделываются под резиновые шланги. Конденсер - лучше брать новый, стоит не дорого. Можно подобрать от старекса, если нет в продаже для делики, и переделать под свои выхода. Компрессор, чтобы не кончался, нужно при каждой заправке фреона, добавлять масло, желательно pag100. Примерно 40-70 гр. А при смене компрессора, обязательно добавить 100-250 гр. Масла (в зависимости от наличия в нем ) Испарители, нужно промывать под керхером, на широкой струе и на расстоянии. Так смоется вся грязь, которая там собралась за года. Ведь при работе, он мокрый, а если там ещё и грязь - то очень долго просыхает, из-за чего и сгнивает , со временем. Задний контур - зря заглушил, с ним гораздо эффективнее. Заправлять через веса, строго - сколько положено.
×
×
  • Создать...