Перейти к содержанию

mayboroda

Club Members
  • Постов

    531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

mayboroda стал победителем дня 29 марта 2024

mayboroda имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Старые поля

  • Автомобиль
    JMBLNP25WTA000291, 2.5 ТД, интеркулер, лев.руль
  • Место жительства
    Украина, Луганская обл.

Посетители профиля

8 665 просмотров профиля

Достижения mayboroda

  1. Сначала, втулки на ось, затем, через отверстие большого сайлентблока, нужно вставить ось в рычаг и запрессовать большой сайлентблок. Дальше, установить малый сайлентблок.
  2. Номера нет, заказывал ещё при Украине. У меня, осталось два/три комплекта. Могу продать. По стоимости - 4000 пара или 8000 комплект, на два рычага.
  3. При правильной установке (без колхоза с десятками, без распилов без перекоса ), эти сайлентблоки, выхаживают 100+ тыс. Лично проверено. Смазывать втулку, при установке, нужно силиконовой смазкой! Другие, на нефтяной основе, применять, категорически нельзя! Если, ось имеет выработку, то нужно наварить и проточить на токарном станке, до заводских размеров. Втулка, должна плотно фиксироваться на оси,
  4. Это зря, так как втулка , не будет плотно фиксироваться на оси. И как следствие, будет скользить по ней, а не об втулки, которые вложены в сайлентблоки.
  5. Там, так и должно быть. Этот люфт, не имеет значения. Так как, нету точной соосности в отверстиях штампованного рычага. И не стоит забывать, что при установке втулки на ось, ее разопрет, и она станет толще в диаметре. Да и к тому же, когда его натянет торсион, рычаг аж выкручивает немного. Соответственно, уберутся все зазоры. Более важно, свободное вращение вала, чтобы его не зажало.
  6. Я ставил заводской Китай, отходили 100 тыс., дальше продал машину и они , были в отличном состоянии. Ещё, осталось пару комплектов - могу продать.
  7. А, что мешает, поставить те сайлентблоки, которые там должны стоять? Они выхаживают по 200+ тыс., и стоят не дорого. Зачем колхозить, всякую хер..ю?
  8. На галлопере, трёх дверном, такая же коробка, как описана выше, плюс вдавок, на ней стоит усиленный синхрон на 3/4 и 5/задняя. Я пересылал ее в корпус кирпича и ставил вместе с раздаткой от галлопера.
  9. Не соглашусь. На кирпича, брал очень много запчастей от хюндая. Качество +/- одинаковое. Азиатский оригинал. Если сравнивать с мерсом, то качество оригинальных запчастей одинаково плохое, по сравнению с немцем. А вот, что хюндай, что Митсубиси - одно и тоже, если это оригинал, а не паль.
  10. Я менял на Старексе, два оборвал, нашел в гараже от кирпича. Стали как и надо. Болты от старекса 4вд такие же как и на кирпиче ведевом.
  11. Вакуума там нет, есть положительное давление, равное давлению нвдува во впускной коллектор. Масло, 90% , что из сапуна.
×
×
  • Создать...