Трубки на задний контур - легко переделываются под резиновые шланги.
Конденсер - лучше брать новый, стоит не дорого. Можно подобрать от старекса, если нет в продаже для делики, и переделать под свои выхода.
Компрессор, чтобы не кончался, нужно при каждой заправке фреона, добавлять масло, желательно pag100. Примерно 40-70 гр.
А при смене компрессора, обязательно добавить 100-250 гр. Масла (в зависимости от наличия в нем )
Испарители, нужно промывать под керхером, на широкой струе и на расстоянии. Так смоется вся грязь, которая там собралась за года. Ведь при работе, он мокрый, а если там ещё и грязь - то очень долго просыхает, из-за чего и сгнивает , со временем.
Задний контур - зря заглушил, с ним гораздо эффективнее.
Заправлять через веса, строго - сколько положено.