Перейти к содержанию

Technik

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Technik

  • День рождения 09.04.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    PF6W,6G72,1996г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 417 просмотров профиля

Достижения Technik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 2 stahh Штуцер точил. Бачок слишком дорогой расходник, как-то инетересовался, ценник в 100бкс был, нуевонах такой расходник, у меня и этот еще походит. 2 Shadow from Omsk Я тож, если бы не получилось свой реанимировать, то от тазопрома что-нить воткнул бы, на них цены в 100 рупий.
  2. Эксплуатация и следы предыдущих ремонтов превратили бачок в это: Изготавливаем, покупаем, находим следующие детальки: И далее собираем: вставляем так: и далее:
  3. Я тож самое делал, тока штуцер вытачивал. Потом у меня отвалилась вся площадка, вместе со штуцером. Один местный втыкатель мне пообещал бачок (огромный тебе привет, Втыкатель), наивно я прождал его с месяц, так не дождавшись, сделал следущее: Взял бачок для тормозной жидкости от УниТАЗа 2101-07, вырезал один из штуцеров от туда вместе с 2-мя стенками(они там как раз расположены под углом в 90 градусов), зашкурил поверхность бачка и внутренюю пов-ть заготовки, обезжирил и посадил на холодную сварку. Чтобы лучше схватилось, нужно предварительно обмотать расш. бачок двумя кольцами алюминивой проволоки, а потом прижать, скрутив её. Делал это на ночь, а днем уже снял проволоку и поехал.
  4. Cпасип, а не опишешь процедуру, может у меня у самого получится сделать, а то я даже до сервиса не доеду, ехать не возможно, тем более по пробкам.
  5. А контрактный автомат? Или ты не ищешь лекгих путей?
  6. Не ездил пару месяцев, а сегодня завел, прогрел, поехал, и началось... В общем на малых оборотах глохнет сразу, даже на ходу. Какое-то время постоит, видимо чуть остынет, опять заводиться, но все равно какие-то обороты не устойчивые, а прогревшись глохнет снова. Может у кого была подобная ситуация? Что может посмотреть самому, прежде чем ехать на сервис?
  7. Заводица со второго раза, сначала глохнет в первый раз. (это в -20, до -10 примерно заводица с 1 раза)
  8. Собственно? На разборках Делик вообще нет, а новый 100 бкс, поделитесь инфой, комрады.
  9. Недавно поднял тему про глюк с подогревом пятой точки, а вот теперь еще одна проблема. Когда машину заводишь с утра, нет заряки, горит лампочка отсутствия зарядки, вольтметр на "минусе" и еще горит лампочка А/Т, потом когда начинаешь движение, до певой кочки, тряхонет и все начинает работать, и потом уже на горячую уже нет такова. С утра опять тоже самое. Уважаемые коллеги, может у кого был подобный печальный опыт, поделитесь, что поделать?
  10. Лёха, нифига, оба сиденья же не могут одновременно неконтачить Вот предохранитель гляну, но тоже не факт, там при нажатии на клавишу включения подогрева, одного или другова седла одинаковая происходит ерунда: слышны щелчки срабатывания реле, на мгновение загораецца лампочка на клавише и тут же гаснет и слышно как вырубается реле, как буд-то типа защита срабатывает, вот.
  11. Да, именно подогрев сидений, не включаются оба! Правда, ооочень редко все же включаются, при чем я никак не могу выявить какую-нибудь закономерность, от чего это типа зависит. Т.е. наверняка это не сами нагревательные элементы, т.к. два одновренменно не могут выйти из строя. А кнопки расположены внизу под панелью приборов.
  12. В основном слышно, что реле срабатывает, но тут же выключается, как бы защита какая-то срабатывает, а иногда и вообще выключатель не реагирует. Началось это недавно, до этого все работало. Не пойму, что это может быть.
  13. С наступлением зимы, включением полного привода, заметил проснувщий у моей гравицапы аппетит, короче заметил по городу в районе 17-18 литров. Делику покупал летом, по трассе, когда замерял, ела всего 11 литров, а сейчас я в акуе, сам жрать хочу Господа, у кого какой расход на таких же моторах? Поделитесь данными, можно ли что тут поделать?
×
×
  • Создать...