
Technik
Members-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Technik
- День рождения 09.04.1970
Старые поля
-
Автомобиль
PF6W,6G72,1996г.
-
Место жительства
Нижний Новгород
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
2 445 просмотров профиля
Достижения Technik
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
2 stahh Штуцер точил. Бачок слишком дорогой расходник, как-то инетересовался, ценник в 100бкс был, нуевонах такой расходник, у меня и этот еще походит. 2 Shadow from Omsk Я тож, если бы не получилось свой реанимировать, то от тазопрома что-нить воткнул бы, на них цены в 100 рупий.
-
Эксплуатация и следы предыдущих ремонтов превратили бачок в это: Изготавливаем, покупаем, находим следующие детальки: И далее собираем: вставляем так: и далее:
-
Я тож самое делал, тока штуцер вытачивал. Потом у меня отвалилась вся площадка, вместе со штуцером. Один местный втыкатель мне пообещал бачок (огромный тебе привет, Втыкатель), наивно я прождал его с месяц, так не дождавшись, сделал следущее: Взял бачок для тормозной жидкости от УниТАЗа 2101-07, вырезал один из штуцеров от туда вместе с 2-мя стенками(они там как раз расположены под углом в 90 градусов), зашкурил поверхность бачка и внутренюю пов-ть заготовки, обезжирил и посадил на холодную сварку. Чтобы лучше схватилось, нужно предварительно обмотать расш. бачок двумя кольцами алюминивой проволоки, а потом прижать, скрутив её. Делал это на ночь, а днем уже снял проволоку и поехал.
-
Cпасип, а не опишешь процедуру, может у меня у самого получится сделать, а то я даже до сервиса не доеду, ехать не возможно, тем более по пробкам.
-
А контрактный автомат? Или ты не ищешь лекгих путей?
-
Не ездил пару месяцев, а сегодня завел, прогрел, поехал, и началось... В общем на малых оборотах глохнет сразу, даже на ходу. Какое-то время постоит, видимо чуть остынет, опять заводиться, но все равно какие-то обороты не устойчивые, а прогревшись глохнет снова. Может у кого была подобная ситуация? Что может посмотреть самому, прежде чем ехать на сервис?
-
Придёцца что-нибудь шаманить.
-
Заводица со второго раза, сначала глохнет в первый раз. (это в -20, до -10 примерно заводица с 1 раза)
-
Собственно? На разборках Делик вообще нет, а новый 100 бкс, поделитесь инфой, комрады.
-
Недавно поднял тему про глюк с подогревом пятой точки, а вот теперь еще одна проблема. Когда машину заводишь с утра, нет заряки, горит лампочка отсутствия зарядки, вольтметр на "минусе" и еще горит лампочка А/Т, потом когда начинаешь движение, до певой кочки, тряхонет и все начинает работать, и потом уже на горячую уже нет такова. С утра опять тоже самое. Уважаемые коллеги, может у кого был подобный печальный опыт, поделитесь, что поделать?
-
Лёха, нифига, оба сиденья же не могут одновременно неконтачить Вот предохранитель гляну, но тоже не факт, там при нажатии на клавишу включения подогрева, одного или другова седла одинаковая происходит ерунда: слышны щелчки срабатывания реле, на мгновение загораецца лампочка на клавише и тут же гаснет и слышно как вырубается реле, как буд-то типа защита срабатывает, вот.
-
Да, именно подогрев сидений, не включаются оба! Правда, ооочень редко все же включаются, при чем я никак не могу выявить какую-нибудь закономерность, от чего это типа зависит. Т.е. наверняка это не сами нагревательные элементы, т.к. два одновренменно не могут выйти из строя. А кнопки расположены внизу под панелью приборов.
-
В основном слышно, что реле срабатывает, но тут же выключается, как бы защита какая-то срабатывает, а иногда и вообще выключатель не реагирует. Началось это недавно, до этого все работало. Не пойму, что это может быть.
-
С наступлением зимы, включением полного привода, заметил проснувщий у моей гравицапы аппетит, короче заметил по городу в районе 17-18 литров. Делику покупал летом, по трассе, когда замерял, ела всего 11 литров, а сейчас я в акуе, сам жрать хочу Господа, у кого какой расход на таких же моторах? Поделитесь данными, можно ли что тут поделать?