Делюсь наблюдениями...получил новый OBD адаптер, мониторю температуру по нему сейчас. Стрелка похоже врет. Завожу холодную, стрелка выходит в рабочее положение на 62 градусах по компу и стоит там не шевелясь до 92 градусов. Первые минут 15-20 после того, как температура поднялась до 92х, стрелка не шевелится, комп скачет между 91-92, независимо от нагрузки, потом начинает на холмах подниматься до 94, редко 95, но дальше не идет, стрелка после 92х градусов реагирует на каждый градус и на 94 поднимается на 9:15. Иногда, правда, по компу 92 - по стрелке 94, и наоборот, но это редко, обычно вместе двигаются. Тут вопрос первый, как так, стрелка не реагирует на разницу температуры в 30 градусов, пока греется, а потом каждый градус чувствует. Я понимаю, что 94 это не критично, но сейчас не жарко и машина пустая, боюсь представить что будет летом в песке, когда за бортом +35-+40 и нагрузка постоянная....
Вопрос второй, хоть и глупый, но уточнить хочется. Какой нормальный диапазон рабочей температуры и после каких значений (по компу) начинать паниковать? И насколько стабильна должна быть температура?