Трос АКПП - работать должен в паре
с Тросом ТНВД !
с Небольшой корректировкой в длине
или чуть раньше или позже .
Переключать скорости в соответствие оборотов ДВС
При работе гидротрансформатора Насоса - коробки создавая нужное давление в системе Гидромозгов
Трос можно заменить не снимая коробки
слить масло
снять поддон
протереть тряпочкой или очистителем от тормозов Нетрализовать поверхность -чтобы не капало на лицо когда будешь туда смотреть
На кожухе троса есть пластиковый фиксатор крестиком который фиксируется из Нутри коробки , пока не снимешь поддон не увидишь !
Лепестки фиксатора легко ломаются - на заметку
Ты можешь Сам взять нормальные провода с Клемками , при Замене стекла - в присутствии мастеров накинуть провода и вывести временно под капот
дворники снимать будут , и снимут пластик Ты сам увидишь куда их вывести провода
Хороший компрессор для авто
Это просто готовое решение для подвески - поставить пневмо систему на ось
В ящике - два компрессора ,
1.блок клапан подачи он же реверс стравливать воздух из подушек
2. Блок замок - держит давление в подушках и можно распределять давление на лево или право в ручном режиме
3 -ящика поедут в Нижний
1- в Кемерово
1- в Бобруйск
остался 1 ящик
Ещё один есть , ждёт своего часа , когда дадут команду снимать с авто , скорее всего в апреле - в первых числах месяца выделяются деньги на ремонт и закупку запчастей