Люди, что то тема затухла. Прочитал всю. Не пойму почему Соболь полноприводной никто не рассматривает как бюджетный вариант, тот который на дизеле? Сам не ездил, не довелось. Много читал, по трассе больше 120 говорят на нем не комфортно, за то по грязи , по лесам очень комфортный авто и едет с учетом углов въезда, съезда , трансмиссии парт тайм и заднего блокирующегося диффа очень даже не плохо, я бы сказал лучше всего того что вы рассматриваете. Ну а салон переделать стоит не так дорого. Надёжность , да тут смотреть за авто гораздо чаще придется. Каминсы китайские кто как говорит, кто то пишет что и 500000 км ходят. Сам я на 2.8 Булке лет 6 отъездил и потом долго жалел когда на Рордиус поменял. Хотя Родиус если поднять с учетом того что у него есть пониженный ряд передач и муфта механически блокируется на пониженной он весьма не плохо едет в меру своей геометрической проходимости, но у него Огромный плюс огромный салон, в котором даже при трех рядах остаётся вполне приличный багажник. База 3000, по трассе стоит как влитой и комфортно с учетом того что сзади независимая подвеска. Правда и внимание всё это хозяйство требует гораздо чаще. Единственный минус Родиуса это плохая стойкость металла к коррозии.
Кстати если кому интересно вот мой отзыв с фото автомобиля.
СсангЙонг Родиус 2011, К выбору автомобиля подходил осознанно, дизель, акпп, мощность D27DТ 165 Л.С., серебристый, Москва, 4WD, RD500 4WD (drom.ru)
Но , продал его и решил взять Опять Делику 5 на дизеле. Осознаю что машина уже не та, платформа не та, трансмиссия полноприводная не та. Да еще к тому же Мицубищи частично принадлежит Рено , если кто не в курсах.
Если честно надеюсь на японское качество))) Хотя , машины уже не те, Но я никак не могу понять почему за это такие безумные деньги просят на японских аукционах. Реально, добавить чуток и можно зять Пежо или Ситроена, сейчас уже и Опеля на дизеле и полном приводе.
https://www.autostat.ru/showroom/42595/
цены старые , полный привод где то 3,5ляма стоит.