Перейти к содержанию

sedykhnd

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    pe8w,4m40,akpp,1995
  • Место жительства
    комсомольск-на-амуре

Достижения sedykhnd

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет! значит так то что метки на шестернях несоответствуют, а на коленвалу соответствуют - понимаю так: все выставляется исходя их меток на коленвалу, но первый раз, если мы покрутим и опять выставим метки на коленвалу, то у нас не совпадут метки на шестернях - разное число зубьев на шестернях то же относится и к цепи. цифры приведенные по компрессии и давлению сделаны на горячем двигателе, мне трудно судить о их достоверности, за что купил за то и продал. посетил еще несколько сервисов автомобильных - все склоняются к проблеме ТВНД а это уже другая тема
  2. Господа! да вот похоже трудно менять цепь на 4М40 я столкнулся с теми же проблемами (болт под подушкой, маслоприемник, поддон), но у меня такая проблема, забыл упомянуть. что шкив перед разборкой ставим в "0", на распред валу выемка вверх, ясно видны 2 метки на верхней звездочке, 1 на нижней звездочке, на цепи не вижу 3 меток считаю что просто смылись за время работы, коленвал и шестерня 1 в 1: во первых: не совмещены метки на левом балансирном валу(на 3 зуба), на правом тоже (на 15 зубьев) - ну это не страшно, если пересчитать зубья то нормально, во вторых: снимал цепь - меток на цепи не было! левая ветвь цепи натянута (если смотреть на двигатель) на правую давит натяжитель ВОТ и ставим новую цепь с заменой 2 успокоителей (трещины, твердые накладки, слабые следы износа) и вот чудеса, левая часть цепи висит!!! а она была натянута когда снимал старую цепь (ничего я не проворачивал) внимательно расматриваю старую цепь - вижу 3 метки!! во дела а их не было видно когда снимал, похоже цепть была перевернута метками к двигателю!, ладно переворачиваю новую цепь метками к двигателю и все левая часть цепи натянута ну и что же делать? как правильно поставить цепь метками ко мне или к двигателю. пред история: заводился - глох, 15 мин работы - глох, потом и на ходу - глох. Еду в СТО (бандинское поскольку ни хрена невыписывают чеков и т. д) ремонт ТВНД =6500 и + востановление плунжера = 5000, не смогли настроить хх и прогревные обороты, а при заводке частота оборотов как при вращении стартером от 1 мин до 5 так тарахтит и не реагирует на дросельныю заслонку пофиг - полностью нажата педаль али нет а потом уж реагирует и на весь день мотаешся работает, но хх от 500 -900 гуляют. мастера СТО кричат цепь меняй, с ТВНД все чики пики, проверил у конкурентов - да стартер дает давление 420, компрессия 35 во всех цилиндрах, свечи рабочие.
  3. Добрый день Господа!!! аналогичная проблема - глохнет после того как постоит примерно часа 3, второй раз глохнет после 10-15 мин работы,но потом в течение дня все без проблем - обратил внимание что нет топлива, такая же проблема как у pasha-999 тут мне непонятно фильтр стоит до ТНВД как воздух их него попадает в фильтр (смутно понимаю но не до конца), и где эти клапана? про хомутики ясно, а вот еще что? может быть?
×
×
  • Создать...