Перейти к содержанию

Сибиряк

Club Members
  • Постов

    815
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сибиряк стал победителем дня 19 декабря 2023

Сибиряк имел наиболее популярный контент!

6 Подписчиков

Информация о Сибиряк

  • День рождения 25.02.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, Аero, 6G72, АКПП, 2001, ГБО 4 поколения
  • Место жительства
    Омск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    150996076

Посетители профиля

10 497 просмотров профиля

Достижения Сибиряк

  1. NGK поставил по 1650 за штуку. Стояли Denso, отходили наверно тыщ 80, тоже на газу. я вобоще на газу уже 300 тыс проехал. чаще свечи не менял.
  2. Поменял свечи, ВВ-провода + ремень ГРМ со всеми делами... Я не узнал свою старушку. Впечатление такое, будто выключил режим HOLD, только еще круче. Хоть раньше на ХХ двигатель просто шелестел, но машина просто не ехала, оказывается.
  3. на форуме, конечно. Да, делик то много, а вот деликаводов становится меньше. Да... в свое время форум кипел...
  4. KlimCD, спасибо за фото! В самом деле. получается, мой кварц поврежден. На нем вмятина,будто горошиной вдавили. Как это могло произойти, я не знаю... Корпус ключа, сами знаете, вполне жесткий... У меня штатный ключ когда-то стал выниматься из замка зажигания в любом его положении, поэтому уже на автомате выходя из машины, вынимаю ключ. Иногда уже приеду на место, глушить, а ключ в кармане. Кстати, дубликат так не вынимается. он заметно толще.
  5. Я был бы Вам очень признателен, за подсказку - как это сделать?
  6. Пришёл коммутатор, прямо у дверей транспортной компании, не снимая старого, подключил новый и всё заработало. После поехал и купил всё для замены свечей и ГРМ. Свечи NGK. Ну ребята, прям волнуете такой статистикой по новым свечам. Прибора нет. Придётся проверять живьём. Сейчас двигатель просто шепчет. Свечи прошли тыщ 80 точно. И теперь я поставлю новые и её начнёт колбасить?
  7. Эх, а такая надежда была, что это они просто не работают и надо датчик поменять и всё.
  8. И что в итоге? Год уже прошел... Помню в 2007 писал про свою подобное.
  9. Наверное, я просто не понял Вас И Вас запутал своими сумбурными пояснениями. Машина греется и без кондиционера, если ехать более 100-120 км/ч. так что я склонен все-таки считать, что двигатель реально греется. Может быть это покажется смешным, но я не помню - есть ли у меня электровентиляторы на радиаторе - специально сейчас вышел посмотреть - есть! Так вот, я не помню, чтобы когда-либо слышал, как они работают. Ездил на Ниве, Уазе-хантере, да и не только, всегда было слышно, как включается электровентилятор. Похоже они у меня тупо не работают. Я писал ранее, что проблема появилась одномоментно, после того как машина отстояла день на сильной жаре. Может быть сдох датчик включения этих вентиляторов? Они у вас работают в жару без кондиционера? Или они включаются с кондиционером?
  10. Да, причём ключом механически, через замок. Сигнализации у меня вообще нет. Но такая же ситуация возникает, когда кнопкой из салона открываю - она их сама закрывает тут же. Кстати, ключ у меня умер давно, открываю через замочную скважину, на всякий случай сделал дубликат, так как родной ключ уже хлипковат. Буквально пару недель назад, в преддверии зимы, отнес ключ в ремонт электроники, оказалось, он был чем-то залит. Заменили батарейку, поменяли кнопки, пропаяли всю плату, но ЦЗ с кнопок ключа все равно не работает. Лампочек на ключе нет, сами ремонтники после своих манипуляций не знают, успешны они были или нет. В последний раз оставили ключ у себя, сказали, единственно, что еще можно сделать - поменять кварц, по их мнению на нем вмятина сверху и он повреждён, хотя я не помню, чтобы был удар по ключ,у да и корпус то ключа сам цел. Вопрос: Если ЦЗ работает с кнопок на двери, может он при этом не работать с кнопок на ключе (может сам ключ то и работает)? Посмотрите. пожалуйста, есть ли на кварце вашего ключа вмятина сверху? Где искать кварц для ключа? Подойдет ли плата от ключа с другой машины?
  11. В сырую погоду и особенно когда прохладно начинает самопроизвольно закрываться ЦЗ. То есть я машину ключом открываю , не успеваю двери открыть он бац и закрывается. Один раз на заправке поймала меня - вышел дверью хлопнул, ЦЗ и закрылся, и ключ внутри. Когда сухо - все нормально.
  12. Прочитал, и даже перечитал еще раз после Вашего обвинения. Но у меня нет таких симптомов. Странная у Вас манера говорить загадками. Не все же сильны в ремонте авто. Купили новый баллончик или коммутатор? Если коммутатор, то что стало со старым от баллончика? и как это связано с обсуждаемой проблемой? Коммутатор я как раз новый купил, но по другой причине.
  13. Побывал сегодня у автоэлектрика. Приговор - коммутатор- даже в бокс не загонял и денег не взял. Три контакта прозвонил = два выдают 438-440, третий 1134. Чего - не пинайте, не знаю (сопротивление наверное) просто стоял и смотрел из-за плеча. На дроме сразу нашел контракт в Новосибирске за 3500 руб. спасибо огромное одноклубнику Moulder*у - уже купил и сегодня-завтра отправит. А как придет, куплю все для замены свечей, включая провода, и сразу же это все поменяю. Отпишусь о результате.
  14. Обязательно проведу, ради чистоты эксперимента, но придется ждать до лета. И все же - какие законы физики и в чем я нарушил? Причем такие, что до этого никто и никогда. Я продолжаю настаивать( потому что это так и есть), что при езде в жару более 27 градусов со скоростью более 120 км/ч и с кондиционером, автомобиль греется - стрелка показометра идет вверх. Выключение кондея и сброс скорости до 90-100 км/ч, а если до 60км/ч, то еще лучше, возвращает стрелку в нормальное положение. Если сильно игнорировать, то двигатель начинает неустойчиво работать на бензине (я думаю, он закипает) постоять в тени решает проблему. На газу едет.
×
×
  • Создать...