Перейти к содержанию

atv-77

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40EFI, АКПП, 1998г.
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

876 просмотров профиля

Достижения atv-77

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вопрос решен ремонтом проводки. Обрыв трех проводов.
  2. Масло в норме, ГБЦ новая, колпачки новые.
  3. Точно такая же ситуация с самопроизвольным увеличением оборотов. симптомы те же только мотор 4М40 EFI делика . На ТНВД плунжер заменен на новый голова ТНВД ( централизация ) новая. это не ТНВД.
  4. Обрыв проводки возможен? Блок управления двс находится где печка? вот ссылка на точно такой же случай но с мотором 4Д56 ( решение проблемы не озвучено) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19135-dvigatel-sam-nabiraet-oboroty/?hl=%2Bперепускной+%2Bклапан#entry281955
  5. Сняли насос ТНВД. Заменили плунжер и централизацию ( Верхняя крышка насоса).После установки насоса на машину и регулеровки централизации, двигатель работает ровно холостые обороты в норме. небольшой провал на 2000 оборотах. Акпп переключается с задержкой 2-3 (не нормально). Двигатель тянет.Через 3 часы езды начали плавать обороты, черный дым из трубы, пропала тяга, загорелся чек.При попытке доехать до дома плавующие обороты пропали и двигатель работает как при полностью нажатой педали газа. Как и было описано в посте №1. В интеркуллере масла нет. Диагностика насоса ТНВД с заменой плунжера и централизации вопрос не решила. Какие еще есть мысли?
  6. В результате очередной попытки запустить двигатель, двигатель заработал с плавающими оборотами 600-1000 оборотов с явно черной копотью из выхлопной трубы. Загорелся чек. Диагностика показала ошибку датчика положения муфты подачи топлива(#26) код ошибки.
  7. Двигатель работает как при полностью нажатой педали газа. Диагностика сканером ошибку не находит. Пишет ошибок нет.
  8. Дыма нет. ТНВД работает нормально.
  9. Все работало нормально. Заглушил стал заводить и начались макс обороты. 5 мин постоял пропало. Работало нормально. Утром завелась нормально приехал на работу заглушил. Через минут 15 стал заводить и начались максимальные обороты после запуска.
  10. Дорого времени суток. После запуска двигатель работает на максимальных оборотах. Мотор 4М40 EFI, год выпуска 1998, кузов РЕ8W. Подозрения в начале падали на дроссельную заслонку.Была заменена на рабочую, проблема не ушла. Подсос воздуха не обнаружен. Диагностика ошибок не показала. Если есть идеи решения проблемы, буду признателен.
×
×
  • Создать...