Перейти к содержанию

kulibin_aleksandr

Club Members
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о kulibin_aleksandr

  • День рождения 30.09.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PD8W, 4M40, АКПП. 1995
  • Место жительства
    Мезмай. Апшеронский р-н, кк

Контакты

  • Сайт
    http://www.keyman-rnd.ru
  • ICQ
    160138479

Посетители профиля

1 813 просмотров профиля

Достижения kulibin_aleksandr

  1. сергей. здравствуй. правое боковое стекло интересует. среднее.
  2. 6 лет назад переехал из ростова-на-дону в горы. в краснодарский край. на весь район был единственной деликой. за это время влажный климат, и нещадные условия потрепали и без того неновую машинку. и вот накопил и решил всетаки отдать ее в опытные руки кузовщика сварщика. ходовку, мотор чтото делаю сам, чтото (перебрав все адекватные сервисы в апшеронске) делают на сервисе. а вот со сваркой, думаю, ближе краснодара не найду. ... по старой памяти, в азове есть суперспец по сварке, но везти машину за 500 км.на ремонт - както несерьезно. вдруг есть контакты в краснодаре. поделитесь.
  3. поделюсь немного... задумал себе поставить "бесключевой доступ". (с машиной попал мне в руки родной пульт, но без признаков жизни) реанимировать его не получилось. купил сигналку, и решил вставить ее взамен штатной системы (которая стоит по правому борту). сегодня до нее добрался, но при попытке вызвонить нужные концы столкнулся с заморочкой (когнитивный диссонанс).. питающие выводы вызвонить получилось без проблем, провод управления на открытие тоже нашел.......а вот провод управления на закрытие-нифига. прошел по схеме в блоке-там есть выход.... а в разьеме блока дырка пина пустая. как такое может быть-моя не понимает. ... пришлось собирать все обратно, и лезть уже в блок центрального замка. придется уже "колхозить" на нем. день прошел в разборке и анализе.
  4. я тут гость редкий, но форум очень помогает. и тема поддержки хорошего человека - это очень хорошее мероприятие. отправил.

  5. Тогда у меня получается позднее?
  6. хочется рассказывать приятные новости, но поделюсь пока не особо радостными. ездил я 6 лет на машине, которая "выдувала" выхлопные газы в рубашку охлаждения..... переехал из ростова-на-дону в горы за это время. и решил поставить точку в вопросе головки. осенью насобирал денег на гбц, долго думал, выбирал..... и в конце концов решился (по многим причинам) на контарктную. оплатил джонни, дождался.... приехала она к нам в ебеня. снова дождался подходящего для меня времени, и отогнал в мастерскую. цельный месяц в апшеронске (краснодарский край) ребята ее делали. я проведывал каждую неделю-делали в час по чайной ложке. никуда не торопились (ритм жизни в апшеронске именно такой-в прошлом году другой более серьезный сервис делали мне опель астру 1997г.). в конце концов вчера машину мне отдали.......походу дальше буду доделывать ее сам. сдал я ее с пузырящей системой охлаждения, завоздушиванием топливной аппаратуры и заодно с заменой грм. забрал с непонятным режимом работы тнвд. самое интересное другое-когда собрали все по меткам с новым грм она вообще не заводилась. хотя до этого ездила без расхода масла, с расходом топлива 9-10 л на 100 км.(по трассе). сейчас пасху отпразднуем, и ... полезу во внутренности. заводится нагорячую только с выжатой педалью газа, дымит сизым дымом как зараза на холостых и иногда глохнет. сказали - что смогли завести лишь после того, как провернули шестерню тнвд на 90 градусов.относительно первоначального положения (со старой цепью - метки ставили). жесть какаято. когда забирался на перевал (живу в мезмае) - турбина разогрелась до малинового цвета. подозрение у меня, что зажигание раннее. свое снятое оборудование (после запуска машины) отмою, почищу, опрессую (гбц), и если будет норм - тут может кому пригодится занедорого.
  7. послежу за темой. фары нужны, но деньги надо собирать
  8. Влад, здравствуйте. Примериваюсь к гбц 4м40. есть? цена, состояние, надежность? Уж выбор сложный между контрактной/новой люминевой/новой чугунной
  9. Пиши на вотсап. Там разговор гораздо быстрее и результативнее.
  10. Спрошу здесь. Перебираю передок, и для удобства отпусти торсионы. Так вот - при отпускании заднего конца, замерил расстояние при затянутых по-старому торсионах. Оказалось, что контрольное расстояние левого торсиона было 3 см. А правого - 5 см от плеча до пола. Так вот вопрос - стоит ли разобрать упорный конец торсиона, и переставить его на шлицах, чтобы выровнять расстояния от плеча до пола (при достижении заводской регулировки). И вообще-устают ли торсионы, как пружины?
  11. после налаживания связи через WATSAPP дело сдвинулось с мертвой точки, и очень быстро пошло. . . . .коллектор уже едет ко мне.
  12. Наконец поставил пружины, и перебрал подвеску. Оказалось, что незпланированно лифтанул зад. Пружины пришли выше чем рассчитывал. Срочно обморочно пришлось наращивать амортизаторы. И темнеменее я доволен.
×
×
  • Создать...