Перейти к содержанию

z3dom

Members
  • Постов

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    кузов PD6W, двиг 6G72, акпп V4А51
  • Место жительства
    Казань

Посетители профиля

2 239 просмотров профиля

Достижения z3dom

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Collaborator Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Так то можно и весь фаркоп сварить, особенно если со сваркой дружишь сам))) Я не дружу, поэтому хочется готовое изделие - поставил и не паришься.
  2. Машина - делика булка, 4-е поколение. А вот фаркоп хочу квадрат. Увы, но на озоне таких нет...
  3. под квадрат вот не нашел. Все на D5 только
  4. апну тему - тоже ищу фаркоп на Булку, 2001 год. Можно бушка
  5. Стояли оказывается не Тесла, а ниппартс, посмотрел по записям. В этот раз вообще попадалово -заказал ngk, их привезли, они не подошли, в итоге механику впарили lynx, ну он и поставил (машину надо было уже забирать, выбора не было, у меня не спросил,а я не доглядел). Так что знаю, где у меня слабое место осталось. Продолжаю тест китайских проводов в общем.
  6. В итоге все решилось банально - заменой высоковольтных проводов. Всем спасибо за поддержку!
  7. @KlimCD Я не являюсь специалистом в данной области, изучал мнения разных "спецов", большинство утверждает, что разницы нет. Если Ваша цель помочь - то буду благодарен, если подскажете правильный на ваш взгляд вариант.
  8. Спасибо за советы! Все читал, просто нечего было ответить. Залезли к пластине ДПКВ - разлетелась шайба, но замена не помогла. Проблема была банально в проводах. никакой тактичности, свечи стоят NGK 3764, ирридий стандартные, какие там нюансы?
  9. Товарищи, прошу подсказки. Машинка 6G72, 2001 год, стоит ГБО, кушает примерно 25 по городу, 18 по трассе, свечи, провода, ГРМ менял 20к назад, шкив коленвала менял 20к назад, затем пару раз шкив срывало (плохо затягивали видимо) снова менял ставил. Это предистория, а теперь проблема: Ездил на Урал,1000 туда, 1000 обратно, на обратном пути попал в сильную метель (возможно влага куда-то попала). За 500 км до дома стали появляться лёгкие хлопки в области впускного коллектора при трогании. (Ранее такое было 1 раз, но вроде обошлось, грешил на плохой газ). По приезду в город понял, что машина не едет (по трассе шла норм). Движок сильно троит, дёргается, машина трясется, хлопки сильные, ездить невозможно. И на хх, и в движении неровная работа двигателя (как будто на 1 цилиндре едешь) и не тянет от слова совсем, при чем независимо газ или бензин. Иногда вообще глохнет, когда паркуешься. Есть хлопки, но на бензине вроде хлопков меньше или нет, не могу сейчас точно сказать. Заводится легко. Что сделано: 1.Заменили воздушный фильтр, проверили, что нет дырок во впускном коллекторе, 2.Померяли компрессию(12 во всех цилиндрах), 3.Визуально осмотрели провода (Тесла 20к пробег) - все норм, но приборами не проверяли 4. Свечи иридиевые ngk (20к пробег) визуально все в норме, но две свечи были в масле. Свечи приборами тоже не проверяли 5. Грешили на катушки, купил bremi, оказалась чуть шире, но поставил на место проблемных цилиндров - все то же самое, вообще никакой разницы в работе В итоге есть гипотезы, которые планирую проверить: 1(-).Оплавился катализатор 3.Провода 4.Свечи 5(потестить изолентой).ДМРВ 6.(кинуть крокодилы)Масса двигателя 7.(поменять, потестить)Катушки 8.Пластина ДПКВ болтается 9.Обвязка вакуумная (заглушить, посмотреть) - тормоза, передний мост 10. Масса мозги Подскажите, куда смотреть ещё, на что обратить внимание?
  10. Продам шкив коленвала на двигатель 6G72. Шкив абсолютно рабочий, демпфер целый. Продаю, так как заменил на многоручейковый (поменял кондер на поликлиновой ремень).
  11. Всем привет! Сломалась пружинка, буду менять. Подскажите за какую точку поднять машину, чтоб мост опустить? Обычно всегда поднимаю за задние рычаги, а сейчас нужна какая-то точка, чтобы рычаг не трогать. По книжку есть точки на кузове сзади - попробовал - не держит, продавливается. Может не те точки взял, фотку прицеплю.
×
×
  • Создать...