Товарищи, прошу подсказки.
Машинка 6G72, 2001 год, стоит ГБО, кушает примерно 25 по городу, 18 по трассе, свечи, провода, ГРМ менял 20к назад, шкив коленвала менял 20к назад, затем пару раз шкив срывало (плохо затягивали видимо) снова менял ставил.
Это предистория, а теперь проблема:
Ездил на Урал,1000 туда, 1000 обратно, на обратном пути попал в сильную метель (возможно влага куда-то попала). За 500 км до дома стали появляться лёгкие хлопки в области впускного коллектора при трогании. (Ранее такое было 1 раз, но вроде обошлось, грешил на плохой газ).
По приезду в город понял, что машина не едет (по трассе шла норм). Движок сильно троит, дёргается, машина трясется, хлопки сильные, ездить невозможно.
И на хх, и в движении неровная работа двигателя (как будто на 1 цилиндре едешь) и не тянет от слова совсем, при чем независимо газ или бензин. Иногда вообще глохнет, когда паркуешься. Есть хлопки, но на бензине вроде хлопков меньше или нет, не могу сейчас точно сказать.
Заводится легко.
Что сделано:
1.Заменили воздушный фильтр, проверили, что нет дырок во впускном коллекторе,
2.Померяли компрессию(12 во всех цилиндрах),
3.Визуально осмотрели провода (Тесла 20к пробег) - все норм, но приборами не проверяли
4. Свечи иридиевые ngk (20к пробег) визуально все в норме, но две свечи были в масле. Свечи приборами тоже не проверяли
5. Грешили на катушки, купил bremi, оказалась чуть шире, но поставил на место проблемных цилиндров - все то же самое, вообще никакой разницы в работе
В итоге есть гипотезы, которые планирую проверить:
1(-).Оплавился катализатор
3.Провода
4.Свечи
5(потестить изолентой).ДМРВ
6.(кинуть крокодилы)Масса двигателя
7.(поменять, потестить)Катушки
8.Пластина ДПКВ болтается
9.Обвязка вакуумная (заглушить, посмотреть) - тормоза, передний мост
10. Масса мозги
Подскажите, куда смотреть ещё, на что обратить внимание?