Перейти к содержанию

Hunter35

Club Members
  • Постов

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Hunter35 стал победителем дня 4 апреля 2021

Hunter35 имел наиболее популярный контент!

Информация о Hunter35

  • День рождения 16.09.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W 96 4М40, Румик
  • Место жительства
    Королев

Посетители профиля

7 871 просмотр профиля

Достижения Hunter35

  1. @Alex/S Хороший вопрос) я компрессор ещё не разбирал, поэтому точно не могу сказать какая логика и принцип его работы. Может он и меняет как то производительность компрессора. По крайне мере, по книге, он завязан на включение и отключение заднего контура.
  2. @Alex/S Соглашусь, компрессор не умрет если отключить задний контур. Когда все штатно, задний то контур не всегда работает, отсекается клапаном. На дорестайлах можно вкл вообще только задний контур, а передней не вкл и все работает годами. И от 12 бар компрессор не умрет, у него рабочее 16-18бар. Поэтому я когда ищу утечку, смело задуваю 20 бар азота и где есть масляное запотевание обмыливаю это место и становится ясно откуда сифонит.
  3. @mayboroda это конечно хорошо, что у вас на старексе так сделано, но речь идёт про делику.
  4. @Alex/S так разница будет только в сильную жару, в пробках. Может отключаться по высокому давлению. По хорошему, надо подбирать более большой передний конденсатор и более мощные вентиляторы и делать регулировку их вращения от давления, но это только идеи...Сам езжу без заднего конденсатора, но с задним испарителем) Осушитель ставил себе AVA MTD151.
  5. @alfpro проверьте сопротивление датчика, именно у блока управления. Может быть проблема в проводке. В книге есть, какое должно быть сопротивление.
  6. @alfpro хм, интересно. А ЕГР подключен на моторе? Просто этот провод с датчика температуры идёт в БУ свечами накала и ЕГР. ( В левой стойке стоит, внизу). Из за свечей накала мотор то не будет глохнуть, а вот из за ЕГР...но это все предположения
  7. https://yandex.ru/images/touch/search?img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FvcAAAgPjNOA-1920.jpg&lr=20728&pos=2&rpt=simage&source=serp&text=класс прочности японских болтов расшифровка Вот картинка табличка и для японских)
  8. Приветствую. Реквизиты прежние?
  9. Ну как сказать, когда наплывы креплений конденсатора трут об радиатор, то как-то хочется увеличить зазор))
  10. Планирую в этом году до Рыбачего доехать, ну и Кольский немного захватить. Правда во второй половине августа.
  11. А можно реквизиты куда закидывать.
  12. Подвеска должна быть вывешена. Клюшку торсиона одеваете так, что бы можно было от руки накрутить гайку мм 10.
  13. Да, одна и та же коробка, просто на самой коробке обозначение Айсин, а под капотом Мицубиси.
×
×
  • Создать...