Перейти к содержанию

Олег 1

Members
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Олег 1

  • День рождения 23.07.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40,АККП,1996
  • Место жительства
    Астана

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

3 386 просмотров профиля

Достижения Олег 1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет всем! подойти улитка и колектор должны
  2. Привет всем! Давление масла таково( у меня так) На холодном двигателе на хх 5,2 На прогретом на хх 2,2 Тут вариантов два: первый, неисправна турбина, и второе это вкладыши балансировочных валов! Да, я не исключаю шатунные вкладыши ,но двигло бы уже застучало! Вот, и делай выводы!
  3. Привет всем! Конечно описалово мало,но я предпологаю что у тебя начал бринчать правый (если смотреть на двигатель) балансир! Надо померить давление масла. Обычно когда вкладыш балансира проворачивает то давление падает.На рабочем двигателе на холодную,на холостых должно быть примерно около 5атм,на горяч примерно 1,6-1,8 атм. Может я ошибаюсь по поводу балансира,но у меня так примерно было,стучал правый балансир. При разборе в картере были обнаружены частицы метала и остатки разбитого вкладыша!
  4. Спосибо! На недели облазию всю выхлопную! И ещё попутный вопрос, паранит на штанах выдежит?
  5. Доброго времени суток! Мужики, может я не потеме чуток, но может кто подскажет где можно купить проставки под диски? А то у нас в Астане не черта нет(может я плохо искал?) и кокова их цена? И ещё вопрос: цеплять за арки не будет? Диски стандартные, резина 235Х75R15. Заранее благодарен!
  6. Всем доброго время суток! Ну что попробывал + напрямую подать или нет? И каков результат? И почисти клемы для профилактики..
  7. Что врядли..... Мне кажеться надо готовить бабки....
  8. Ты патрубки снимал?Масло сильно гонит?А на счёт распылителей не торопись,неизвестно что возьмёшь! И ещё, форсунки настраиваються в месте с аппаратурой. Ты сначала с турбиной разберись ,а потом лезь в форсунки и аппаратуру.
  9. Так,понятно с цилиндрами у тебя всё нормально! Значит весь косяк в турбине( это моё мнение) Ну, форсы ради профилактики конечно проверить можно,это не повредит. Если турбина не нагнитает ,то коптить будет,как не регулируй форсунки
  10. Ты с компрессией определился? А на счёт турбины ,надо два человека, сними патрубки и заведи машину толко буть осторожен ,если она гонит масло то брызнет во все стороны!
  11. А турбина сама крутиться? У ней должен быть люфт!
  12. У меня была похожая проблема! Только чуть по другому. Днём всё нормальноа вот вечером начинаеться! Мы поехали на рыбалку,туда днём всё нормально ехали без света 120 км,но когда ехали назад,чуть-чуть до города не доехали,заглохли. При этом лампочка на панели не горела. После разных действий по опредилению неисправности было выевленно ,что гениратор не даёт неоходимую силу тока зарядки! Неисправен регулятор напряжения! У нас он стоит 16000 тысяч тенге! Это круто! Я заменил его волговским( естественно с небольшими переделками,цена его 900 тенге,есть разница!) Так что с начало надо всё проверить! Вспомнил, похожая проблемма была с гольфом у кента, проблемма была в проводе идущем от АКБ до гены! Вернее в клемниках! Это можно проверить с помощью цешки,заменеряешь напряжение на АКБ, потом на клеме гены. Проверь может проблема там.После чего проверь напяжение подводимое на рэле регулятор, том должно быть напряжение АКБ.Не забуть включить зажигание.
  13. И ещё ,про моргающие лампочки где-то уже писалось,поищи внимательно!
×
×
  • Создать...