Перейти к содержанию

firecox

Members
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40EFI, АКПП V4A51 1999г
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

1 012 просмотра профиля

Достижения firecox

  1. Так заслонок - во впускном коллекторе всего одна и она при заводе полностью открыта. Я пробовал заводить на открытом воздухозаборнике - ноль реакции. Вот вообще. Я понимаю, если бы хоть немного пыталась схватить, но даже не пытается
  2. Согласен, компрессия по нижнему пределу. Вариантов у меня нет буду пробовать её повышать. Заказал: - новую прокладку ГБЦ - комплект новых болтов ГБЦ. Цилиндры новые, поршневые кольца новые, клапана чистые и были притерты ранее. Посмотрим, что из этого выйдет
  3. Да, трубки гарантированно правильно. Проверил первым делом. По компрессии что скажете?
  4. История продолжается. Купил правильный набор компрессометра и замерил компрессию на 4m40 (насадкой через свечи, температура двигателя +5'С): 1 цилиндр - 25 бар 2 цилиндр - 27 бар 3 цилиндр - 28 бар 4 цилиндр - 25 бар Насколько это низкое давление, чтоб вот прям совсем не схватывало? Что ещё проверил (продолжаю нумерацию списка): 13. Заменил ЭБУ АКПП (2шт заказал) - ноль реакции 14. Подал плюс напрямую на свечи перед заводкой (по-отдельности свечи все живые 100%) 15. Заменил датчик положения коленвала (не заводится - похоже на его симптомы) - нет реакции. Не проверил подачу напряжения на клапан отсечки, но топливо подается (и на форсунки, и при открученной свече вылетает туман саляры из цилиндров). Я в ступоре. Все проверил, больше нечего проверять.. Только если проводка от месте где из капота в салон. Больше нет вариантов...
  5. Аппаратура (форсунки и тнвд) при мне проверены на стенде!!!! Своими глазами все видел, всё соответствует тестпланам, распыл идеальный, давление ровное. Трубки не перепутаны и не забиты. Не схватывает и всё!!! Понимаю, если бы пытался заводиться, работал нестабильно и тд - но у меня именно НЕ СХВАТЫВАЕТ. Стартером хоть обкрутись! Будто вода в баке, а не салярка! WTF!! Что ЭТО???))) Может у EFI есть свой ЭБУ и проблема в нем? Под центральной консолью 3 блока: АБС, АКПП и третий - это он??Остальное я уже все перепробовал!
  6. Заслонка ок, направляющая ок, картридж новый - этот узел проверен. У меня следующий вопрос - ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ. Измерения показали вот такие расхождения на холодном +2'С двигателе: 1ВП: 0,15 (-0,05) 1ВЫП: 0,3 2ВП: 0,2 2ВЫП: 0,4 (+0,1) 3ВП: 0,30 (+0,1) 3ВЫП: 0,4 (+0,1) 4ВП: 0,3 (+0,1) 4ВЫП: 0,4 (+0,1) Это может быть причиной ПОЛНОГО отсутствия схватывания двигателя???
  7. Закончилось тем, что на стенде однозначно показало проблемы с централизацией (позиционером) на ТНВД. Разноцветный пердеж, нестабильная работа двигателя и долгий завод - это был позиционер. Но теперь другая проблема: поставил другой тнвд (стенд показал его 100% работоспособность) - МАШИНА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ. Даже не схватывает. 1. Ошибка 49 - сохранилась 2. Форсунки все 150бар, распыл факел 3. Метки Коленвала и Распредвала ок 4. Метки ТНВД ок (при ВМТ, косой зуб на Т) 5. Распредвал цел (не лопнул) 5. Топливный фильтр и лягушка ок (подача ок) 6. Фишки, провода, датчики - ок 7. Угол опережения впрыска пробовал в разных положениях (нет реакции) 8. Все предохранители проверил 9. ЭБУ двигателя пробовал разные 10. Сигнализация вроде ок (работает адекватно) 11. Компрессия - специально не проверял, но кольца новые, цилиндры новые 12. Стартер бодро крутит Все в порядке, но МАШИНА НЕ СХВАТЫВАЕТ. Вот задача. Не знаю что делать!! Upd// сейчас пытаюсь смотреть в сторону ЭБУ АКПП (который также называют ЭБУ EFI). Был момент, когда самодиагностика 1 раз показала ошибку "нет связи с эбу акпп", потом пропала. Заказал, попробую заменить.
  8. Который блок управления ТНВД? расскажите поподробнее почему так решили?
  9. Там один провод на грани нервного срыва был, надо было сделать надежно. Подскажите - куда сигнальный провод с фишки датчика идет?
  10. До эбу акпп? А где находится этот блок на PD8W 1999г? В центральной консоли под торпедой?
  11. Прошу все же обратить внимание, что на паркинге двиг рабо ает ровно и педаль газа газует как надо, а на любой передаче - педаль будто отваливается. Почему ЭБУ АКПП так реагирует?? Ошибок по акпп вроде нет, фишки проверял, при переключении передачи переключаются
  12. Датчик стоит новый. Фишка перепаяна, шланг пройдут, фильтр во впускном коллекторе продут. Снимал патрубки с впускного коллектора (убирал турбину из системы) - таже фигня 49 ошибка. Как началось - долгая история, делали капремонт двигателя + менял акпп, бублик, картридж турбины. Но это не должно смущать А кстати вестгейт влияет на недодув? Или только на передув?? Стоит новый картридж, снимал патрубки - вертится ок, люфтов нет. Есть подозрение на сам шток, который от пневмолягушки турбины идет на вестгейт. Вот хочу его проверить ранее была ошибка 12 (датчик наддува) + 49. Датчик поставил новый, ошибка исчезла. Но 49 осталась. Кстати - сегодня ставил другое ЭБУ двигателя (было в закромах) - результат ноль, все тоже самое.
  13. Погуглил на англоязычном сегменте интернета ошибку 49 на 4m40 EFI, оказалось - Over boost (turbocharger wastegate malfunction). Но странно то, что ошибка вылезает ДО завода двигателя (включил питание и привет 49 ошибка, двигатель ещё заглушен). По логике вещей она должна вылезать после того, как датчик давления во впускном коллекторе отреагирует на передув Найдено на этом форуме Diesel Engines11 - Accelerator pedal position sensor (main) system12 - Boost pressure sensor system13 - Barometric sensor (built-in) system14 - Fuel temperature sensor system15 - Engine coolant temperature sensor system16 - Boost air temperature system17 - Vehicle speed sensor system18 - Engine speed sensor (backup) system21 - Engine speed sensor system23 - Idle switch (accelerator pedal position sensor built-in) system25 - Timer piston position sensor system26 - Control sleeve position sensor system27 - Accelerator pedal position sensor (sub) system41 - Main throttle solenoid valve system43 - Timing control valve system46 - Injection correction ROM system48 - GE actuator (in the middle of control sleeve position sensor inoperative) system49 - Over boost (turbocharger waste gate malfunction)54 - Immobilizer system
×
×
  • Создать...