день добрый. Ребят нужна консультация. Машинка у меня делика 25 кузов 91 год автомат. Недели две назад залез в грм . Решил попробовать снять ремень балансиров . При снятии основного ремня побежала солярка с тнвд. Вал болтался. Решил отвезти спецам . Снял насос и форсы и отвез в березовский. Кстати 4 года назад возил туда его уже. Отдал 12 рублей за ремонт. В прошлый раз причиной сдачи туда была течь отовсюду из за долгого простоя авто. Решил сразу тогда сделать полное то насосу . Ну так вот прошло 4 года и насос опять у них. Через 3 дня мне перезвонили и сказали что вал под замену, втулки тоже, и плунжер менять. Стоимость 24 рубля. По плунж паре отдельный вопрос кстати:-):-):-) машина ехала как всегда. Заводилась до -15 хорошо. На горячую вообще прекрасно. В морозы плохо и дымила при заводке , но это я грешу на компрессию - незамерял но выработка на цилиндрах есть. дак вот еще через пару дней позвонили и сказали что форсы тоже конченные . Нужно делать. Цена 1600 за штуку. Были у меня другие форсы с нового мотора л200. Отказался делать. Когда забирал насос привез эти форсы чтоб тоже проверили. Унесли и через минуту принесли и сказали что тоже мертвые потому что долго лежали и высохли. Причем проверили только одну форсунку т.к. остальные были идеально чистые Без солярки . Посчитали конечно за проверку 8 форсунок . Так же посчитали техническую мойку 400 рублей. Хотя я сам лично у себя в сервисе с химией отмыл насос. В ремзону меня не пустили. Попросил поговорить с человеком который ремонтировал насос. Такое ощущение сложилось что я больше него знаю. Хотя люди разные бывают может просто растерялся. Вот хотелось бы у вас узнать от чего сожрало вал? Обманули ли меня с плунжером ? Реально ли форсунки высыхают ? реальные ли это ценники ? И вообще так и должно быть что насос каждые 4 года в ремонт? Солярку лью газпром т.к. нет у нас лукойла в городе. Когда еду на юг то только лукойл . Фильтра как и масло каждые 6 тысяч. и где можно проверить форсы так чтоб я присутствовал? Живу в 60 км от екатеринбурга. Новоуральск